ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2010, 12:29   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Такая сеточка стоит на заборнике топлива в любой таврии. Она исключает попадание в магистраль только относительно крупного мусора. Перед насосом желательно установить обычный пластиковый бензофильтр который ставят в моторном отсеке карбовых таврий. Но только перед насосом, после насоса давление повышеное будет и корпус такого фильтра может недолго продержаться! После насоса ставится фильтр для инжекторов, в металлическом корпусе.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 13:22   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,235
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Такая сеточка стоит на заборнике топлива в любой таврии. Она исключает попадание в магистраль только относительно крупного мусора. Перед насосом желательно установить обычный пластиковый бензофильтр который ставят в моторном отсеке карбовых таврий. Но только перед насосом, после насоса давление повышеное будет и корпус такого фильтра может недолго продержаться! После насоса ставится фильтр для инжекторов, в металлическом корпусе.
Ви хоч на фотку дивились? Це фільтр від погружного електробензонасоса, і там не така сіточка я в наших баках з заводу, а не менше двох слоїв нейлону, верхній шар рідший а другий густіший. Карбовий фільтр в мене добре служив на рідному насосі, а на боші не прижився, бо той має більшу продуктивність і бензин в ньому закипав. Тому я вирішив раз буржуї ставлять тільки такий фільтр і цього вистарчає то більше нічого лишнього тулити не став.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 18:53   #3
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

простой фильтр перед бензонасосом не поставиль, потому что на входе в бензонасос сечение трубки раза в три больше чем на выходе, а если и выточишь переходники, то сечения фильтра тонкой очистки нехватит чтоб создать нужное давление на выходе.
Внутри насоса сетки нет! Сетка внутри подвесных насосов ставиться только если этот насос является дополнительным насосом подкачки ДИЗЕЛЬНОГО топлива, а в БЕНЗИНОВОМ бензонасосе вход без сетки.
А вообсче Раньше подвесных насосов у Bocsh было более 70 разновидностей, но в середине прошлого года, они сократили их количество до 14 и есть каталог, что на что заменяется (но у меня его нету в электронном виде). Поэтому если откинуть из оставшихся насосов те которые создают большее давление чем нам надо (3 bar), то по штуцерам подходящих насосов у Bocsh щстанется 2-3 штучки, думаю что и у остальных производителей не больше. Но тут сами понимаете качество главное, китайцев небрать нивкоем случае.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 22:32   #4
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
простой фильтр перед бензонасосом не поставиль, потому что на входе в бензонасос сечение трубки раза в три больше чем на выходе, а если и выточишь переходники, то сечения фильтра тонкой очистки нехватит чтоб создать нужное давление на выходе.
Внутри насоса сетки нет! Сетка внутри подвесных насосов ставиться только если этот насос является дополнительным насосом подкачки ДИЗЕЛЬНОГО топлива, а в БЕНЗИНОВОМ бензонасосе вход без сетки.
А вообсче Раньше подвесных насосов у Bocsh было более 70 разновидностей, но в середине прошлого года, они сократили их количество до 14 и есть каталог, что на что заменяется (но у меня его нету в электронном виде). Поэтому если откинуть из оставшихся насосов те которые создают большее давление чем нам надо (3 bar), то по штуцерам подходящих насосов у Bocsh щстанется 2-3 штучки, думаю что и у остальных производителей не больше. Но тут сами понимаете качество главное, китайцев небрать нивкоем случае.
А шож тода брать , если не китайцев - Бош то тоже китайский... По крайней мере оригинальный.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.