![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
Завтра поезжу - может найду оптимальное положение. А потом вакуумник как соберусь ставить - придется все заново регулировать. Пружина стоит конечно, куда ей деваться-то. |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Торможение происходит лишь в результате подачи толкателем поршня вперёд. Оттормаживание - при ослаблении давления на педаль и возврате поршня в начальное положение. Крайнее положение поршня фиксируется стопором т.е. никак поршень не выйдет из корпуса ГТЦ. А значит, посуди сам - если поршень в ГТЦ отошёл в своё начальное положение до конца и межлу ним и толкателем есть зазор, то этот зазор будет оставаться неизменным. Зазор может поменять своё значение в случае невозврата поршня (при этом он увеличится), самораскручивании(ну не до такой же степени, чтобы привести в действие тормоза), отсутствии пружины педали, неправильной регулировки. Посмотри повнимательней на возврат поршня ГТЦ в начальное положение и сам привод тормозов. Чудес не должно быть - замена суппорта не может изменить величину зазора между толкателем и поршнем...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|