![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#451 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
![]() финишировать не успеваю на 3ей передаче...приходится метров за 50 втыкать четвертую... Сейчас сдох к-лайн адаптер...поэтому отстраивать не могу...жду запчасти(радиодетальки) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#452 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А...кстати...чуть не забыл распредвал СТОК
|
![]() |
![]() |
![]() |
#453 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
а почему 80-й бенз?
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
![]() |
#454 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#455 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#456 |
![]()
Дядь, как бы ужас :roll: с торчащим патрубком компрессора было круче
![]()
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#457 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#458 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Капот аллигатор,или просто ложится как крышка и прижимается замками?
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
![]() |
#459 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
вставляется в пазы у стекла...а спереди замки... штырьки сделаны маленькими чтобы быстро снимать и одевать...если сделать подлиннее...то будет стоять... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#460 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#461 |
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Илья Лавр
+1 Илья,так смотрится куда лучше ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#462 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#463 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#464 |
![]()
:shock: жесть
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#465 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Илья,подскажи,какой должна быть температура масла в двигателе.На новом моторе,в городском режиме она держится в районе 130 градусов.Думаю,если навалить - поднимется ещё выше.Задумываюсь о масляном радиаторе,как он у тебя реализован?
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
![]() |
#466 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
С таким летом и в городе это очень неудачно для обкатки. Обкатка должна быть при не выше 100C, идеально 90. Хотя, смотря как любить машину и чего ожидать от мотора в будущем... Я свой обкатывал при 0С +5С, специально первые 500км поехал в другой город, установил датчик включения вентилятора 82-87, и ехал равномерно на 5ой 70-80-90. Под горки температура подходила к 100, 98 где-то. С горок охлаждался до 90. С включеной печкой наполную и приоткрытыми окнами (т.к. жарко). Это первые 1000км так было. А у Ильи ж боевой мотор, ему вообще обкатка не нужна... не тот ресурс изначально закладывается...
|
![]() |
![]() |
#467 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#468 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
egorka,ты наверное путаешь с температурой охлаждайки,у меня с ней всё ок, она держится в зелёной зоне.Я говорю именно о температуре масла.На старом моторе она держалась 100-110градусов, а сейчас стала 130.Правда у меня ещё поддон раньше был алюминиевый с теплоотводами,а сейчас металлический,без рёбер.Может ещё и в этом дело.
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
![]() |
#469 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а как ты температуру масла померял?
|
![]() |
![]() |
#470 | |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
клуб тавросисек на капоте |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#471 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Привет!
Опять к тебе за советом.Как и писал раньше,хочу понизить степень под 95-й бенз.По предварительным прикидкам,нужно добавить 5-6 кубиков в камеру.Как это сделать? Мне кажется,что с камеры в головке я столько не сниму...Может дополнительную прокладку,или бутерброд прокладка-алюминиевая прокладка-прокладка? З.Ы. Почись личку.
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
![]() |
#472 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
....хорошая машинка
Последний раз редактировалось roman21063; 28.09.2010 в 11:18. |
![]() |
![]() |
#473 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#474 |
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#475 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Та да,любитель интриг,блин)
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |