ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2010, 11:00   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Винты качества Солекс в продаже разные. Писал уже , что у меня из 5 винтов нет ни одного с одинаковым конусом.
Этот винт не изнашивается. Единственное что там может помереть - это резиновое колечко. Так нафига менять винт? Чем не устраивает заводской?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 20.10.2010, 17:01   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Этот винт не изнашивается. Единственное что там может помереть - это резиновое колечко. Так нафига менять винт? Чем не устраивает заводской?
Знать бы что он заводской.
В каждом ремкомплекте лежит винтик этот. Опытные люди не меняют, новички да. Просто я немного колупаю людям карбы, вот у меня их и скопилось такое количество.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 20.10.2010, 18:04   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Знать бы что он заводской.
А что, при сборке машины автозазовцы выкручивали этот винт и ставили из ремкомплекта?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 20.10.2010, 19:13   #4
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Defo Посмотреть сообщение
такой вопрос: если снять разъем с провода концевика на карбе, то при включенном зажигании на проводе управления электромагнитным клапаном должно быть 0 В? правильно? а если у меня 12 В на проводе ЭМК постоянно то блок управления ЭПХХ в мусор?
При включенном зажигании на ЭМК +12в. Клапан открыт(включен) для пропуска топлива в систему ХХ вне зависимости от концевика. Если снять концевик на карбе, то система ЭПХХ работать не будет. Смотри

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
При отключеном концевике у тебя не будет принудительно отключаться клапан хх, вот и все. На любых оборотах он будет включен.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 20.10.2010, 19:29   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А что, при сборке машины автозазовцы выкручивали этот винт и ставили из ремкомплекта?
Я машину брал б/у, и у большинства форумчан то же.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.