ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2010, 21:47   #1
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Вот это и есть потеря динамики. Расход можешь замерять и убедиться.

МПСЗ вещь хорошая, даже если ты не понимаешь её смысла. Установить УОЗ с помощью 3-х пружин (2 в центробежном и 1 в вакуум корректорах) можно довольно приблизительно. К тому же очень затруднительна калибровка и невозможно сделать ступенчатую зависимость.
это где невозможно сделать калибровку...в январе...???

Да там столько можно...что обоссаться...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 10:42   #2
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
это где невозможно сделать калибровку...в январе...???

Да там столько можно...что обоссаться...
Т.е. ты поставил себе ЭБУ с ВАЗа? При этом у тебя стоит непеределанный трамплер? А как реализована схема? Что за прошивка, для какого двига?
Для упрощенного понимания - МПСЗ это работа ЭБУ в части УОЗа, адаптированная для таврийского двига.

пс. Некорректно просить помощь не выложив инфу. Тем более, имея на борту такие существенные переделки.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 22:59   #3
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Т.е. ты поставил себе ЭБУ с ВАЗа? При этом у тебя стоит непеределанный трамплер? А как реализована схема? Что за прошивка, для какого двига?
Для упрощенного понимания - МПСЗ это работа ЭБУ в части УОЗа, адаптированная для таврийского двига.

пс. Некорректно просить помощь не выложив инфу. Тем более, имея на борту такие существенные переделки.
у меня стоит заводская ссистема зажигания...карб у меня....

на другой машине по заказу клиета ставил январь...оставляя карбюраторы...

2 сигнала от мозга подаются на сдвоенный коммутатор...и через диоды на сток катушку...трамблер - только разносит искру...

МПСЗ не адаптирована для ЗАЗ..???? а на ваз ее уже нельзя поставить...????

Копированием прошивок я не занимаюсь - это неблагодарное дело...
каждый двигатель индивидуален....


то что касается твоего п.с. - я спросил про свою сток машину....карб и сток система зажигания...

щас в поездке...приеду...расскажу плюсы и минусы переделаного привода вакуумкорректора
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.