ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2010, 18:41   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Редуктор не томасето, появляется такая ерунда: ни с того ни с сего сбиваются настройки на редукторе т.е.: падают холостые, холодный запуск на проч отсутствует по причине перелива газом(в момент запуска отключаешь подачу газа и на остатках двиг схватывает), расход выстреливает до космического.
Редуктор BRC, вторая камера закрыта, конденсат периодически сливаю, пробеги не большие.
После регулировки с ноля, работает нормально какое то время, случается и зимой и летом.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 23:00   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Редуктор не томасето, появляется такая ерунда: ни с того ни с сего сбиваются настройки на редукторе т.е.: падают холостые, холодный запуск на проч отсутствует по причине перелива газом(в момент запуска отключаешь подачу газа и на остатках двиг схватывает), расход выстреливает до космического.
Редуктор BRC, вторая камера закрыта, конденсат периодически сливаю, пробеги не большие.
После регулировки с ноля, работает нормально какое то время, случается и зимой и летом.
Вопрос закрыт: сечет мембрана, но с интересной периодичностью.
Закрыл герметично выходной патрубок редуктора, он должен набрать давление и прекратить подачу газа, а он продолжает травить, за счет утечки через мембрану.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 19:34   #3
ancifer
 
ancifer
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 63
Машина: АЗЛК 2140
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Приветствую, друзья!
Зарегистрировался и пишу на Вашем форуме, хоть пока и не владею никаким авто из семейства автоЗАЗ (в планах), просто мне показалось что у вас самая жирнючая ветка по газовым редукторам Томасетто в РУ и УАнете!
Авто Москвич 2140, мотор 1,5 карб, дефорс (80-я поршневая), мотор 7 тык после капиталки, БСЗ, ВВ провода Тесла, свечи Денсо. Ставил ГБО месяц тому назад. Всё новое кроме баллона, хз что еще, ах да - редуктор Томасетто Ат07 сотка. Что удивительно, выкатал 12 литров газа сразу после установки - на 125 км городского режима хватило. Выхлоп чистым кислородом, динамика реально супер. Думаю что 10 на 100 по городу для дефорса более чем норм. Далее у меня спёрли редуктор (но суть не в этом ), я поставил новый такой же, проюежал на нём около 100 км всего и вот проблема, то ли особенность сохранилась и на новом редукторе, из-за неё и создал эту тему:
хоть холодный старт на газу идеальный, динамика во время езды как на инжекторе, но попытка вытащить подсос приводит к тому что мотор захлёбывается и останавливается. Приходится дросселем играться, что крайне неудобно. Когда мотор прогревается выше 40-50, на подсос реагирует абсолютно адекватно.
На этом же карбе на бензине, на этих же настройках, пусковые зазоры, то да сё - прошлой зимой в -25 заводка с полтыка.
Газовщики сказали (этой точки зрения придерживается половина высказавшихся на разных ресурсах) - заводка на газу не по науке, так и должно давиться, мембрана твёрдая, блаблабла.
Но в то же время товарищ на пятёре на газу тык 100 пробежал и утверждает обратное, да и по интернетиках пишут, что и в -5 и -10 на подсос ДОЛЖНО реагировать и реагирует адекватно, и всё это выдумки насчёт давки.
Так кого слушать, если мнения разделились 50 на 50?
Может еще не приработалось там еще ничего в редукторе? Кто что скажет? Я понимаю что всегда так ездить не буду, время от времени буду баловать карб бензином, прогревать, но иногда ну вот просто нужно завестись на газу и быстро куда-то поехать, а пока мотор прогреется и устаканятся холостые - уже и до места назначения приезжаешь.

Последний раз редактировалось ancifer; 16.10.2015 в 19:36.
ancifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 21:05   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ancifer Посмотреть сообщение
Приветствую, друзья!
Зарегистрировался и пишу на Вашем форуме, хоть пока и не владею никаким авто из семейства автоЗАЗ (в планах), просто мне показалось что у вас самая жирнючая ветка по газовым редукторам Томасетто в РУ и УАнете!
Авто Москвич 2140, мотор 1,5 карб, дефорс (80-я поршневая), мотор 7 тык после капиталки, БСЗ, ВВ провода Тесла, свечи Денсо. Ставил ГБО месяц тому назад. Всё новое кроме баллона, хз что еще, ах да - редуктор Томасетто Ат07 сотка. Что удивительно, выкатал 12 литров газа сразу после установки - на 125 км городского режима хватило. Выхлоп чистым кислородом, динамика реально супер. Думаю что 10 на 100 по городу для дефорса более чем норм. Далее у меня спёрли редуктор (но суть не в этом ), я поставил новый такой же, проюежал на нём около 100 км всего и вот проблема, то ли особенность сохранилась и на новом редукторе, из-за неё и создал эту тему:
хоть холодный старт на газу идеальный, динамика во время езды как на инжекторе, но попытка вытащить подсос приводит к тому что мотор захлёбывается и останавливается. Приходится дросселем играться, что крайне неудобно. Когда мотор прогревается выше 40-50, на подсос реагирует абсолютно адекватно.
На этом же карбе на бензине, на этих же настройках, пусковые зазоры, то да сё - прошлой зимой в -25 заводка с полтыка.
Газовщики сказали (этой точки зрения придерживается половина высказавшихся на разных ресурсах) - заводка на газу не по науке, так и должно давиться, мембрана твёрдая, блаблабла.
Но в то же время товарищ на пятёре на газу тык 100 пробежал и утверждает обратное, да и по интернетиках пишут, что и в -5 и -10 на подсос ДОЛЖНО реагировать и реагирует адекватно, и всё это выдумки насчёт давки.
Так кого слушать, если мнения разделились 50 на 50?
Может еще не приработалось там еще ничего в редукторе? Кто что скажет? Я понимаю что всегда так ездить не буду, время от времени буду баловать карб бензином, прогревать, но иногда ну вот просто нужно завестись на газу и быстро куда-то поехать, а пока мотор прогреется и устаканятся холостые - уже и до места назначения приезжаешь.
Ну и ч е вы придолбались к подсосу? Мануал читали? Авто должно заводиться и прогреваться на бензине. А на газу как получится.
Заполнить профиль.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.