![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Редуктор не томасето, появляется такая ерунда: ни с того ни с сего сбиваются настройки на редукторе т.е.: падают холостые, холодный запуск на проч отсутствует по причине перелива газом(в момент запуска отключаешь подачу газа и на остатках двиг схватывает), расход выстреливает до космического.
Редуктор BRC, вторая камера закрыта, конденсат периодически сливаю, пробеги не большие. После регулировки с ноля, работает нормально какое то время, случается и зимой и летом. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Закрыл герметично выходной патрубок редуктора, он должен набрать давление и прекратить подачу газа, а он продолжает травить, за счет утечки через мембрану. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Херсон
Сообщений: 63
Машина: АЗЛК 2140
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
Приветствую, друзья!
Зарегистрировался и пишу на Вашем форуме, хоть пока и не владею никаким авто из семейства автоЗАЗ (в планах), просто мне показалось что у вас самая жирнючая ветка по газовым редукторам Томасетто в РУ и УАнете! ![]() Авто Москвич 2140, мотор 1,5 карб, дефорс (80-я поршневая), мотор 7 тык после капиталки, БСЗ, ВВ провода Тесла, свечи Денсо. Ставил ГБО месяц тому назад. Всё новое кроме баллона, хз что еще, ах да - редуктор Томасетто Ат07 сотка. Что удивительно, выкатал 12 литров газа сразу после установки - на 125 км городского режима хватило. Выхлоп чистым кислородом, динамика реально супер. Думаю что 10 на 100 по городу для дефорса более чем норм. Далее у меня спёрли редуктор (но суть не в этом ), я поставил новый такой же, проюежал на нём около 100 км всего и вот проблема, то ли особенность сохранилась и на новом редукторе, из-за неё и создал эту тему:хоть холодный старт на газу идеальный, динамика во время езды как на инжекторе, но попытка вытащить подсос приводит к тому что мотор захлёбывается и останавливается. Приходится дросселем играться, что крайне неудобно. Когда мотор прогревается выше 40-50, на подсос реагирует абсолютно адекватно. На этом же карбе на бензине, на этих же настройках, пусковые зазоры, то да сё - прошлой зимой в -25 заводка с полтыка. Газовщики сказали (этой точки зрения придерживается половина высказавшихся на разных ресурсах) - заводка на газу не по науке, так и должно давиться, мембрана твёрдая, блаблабла. Но в то же время товарищ на пятёре на газу тык 100 пробежал и утверждает обратное, да и по интернетиках пишут, что и в -5 и -10 на подсос ДОЛЖНО реагировать и реагирует адекватно, и всё это выдумки насчёт давки. Так кого слушать, если мнения разделились 50 на 50? Может еще не приработалось там еще ничего в редукторе? Кто что скажет? Я понимаю что всегда так ездить не буду, время от времени буду баловать карб бензином, прогревать, но иногда ну вот просто нужно завестись на газу и быстро куда-то поехать, а пока мотор прогреется и устаканятся холостые - уже и до места назначения приезжаешь. Последний раз редактировалось ancifer; 16.10.2015 в 19:36. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Заполнить профиль.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|