![]() |
![]() |
#126 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Брехняяяя!!! Карбюраторщику удобно на ДХ свалить,вот и валит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Так в соседней теме писали недавно, Стораг вроде, посмотри - может отваливается контакт от ДХ в разъеме? Хотя врядли это влияет на утренний пуск.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Почему и как это связано с резким открытием ДЗ(ударе тапка в пол)? Неужели так сильно,что аж контакт пропадает(1 из 10 раз) ? Почему он,контакт не пропадает потом,в движении-сам Бог велел,а только на холодном двигателе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
кук я в той теме тоже самое у Сторага спрашивал - но против опыта не попрешь.
Да и кстати если все проблемы ТОЛЬКО на холодную - точно не ДХ, карб ковырять в первую очередь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В чем опыт,в попадании 1 из 10 на отказ мотора,НЕПРОГРЕТОГО(а Солекс надо прогревать хорошо)? Почему прогретый мотор,поездки,вибрации не влияют на ДХ,а именно "холод"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
The_splinter ау, Сплинтер, провалы только на холодную? Если да,
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
![]()
незнаю иза этого или нет но суть в том что машина при холоде начаа плохо заводиться , розобрал ПУ и увидел что пружина под мембраной какаято сильно мягкая купил на рынке новую поставил ,с этим проблемы с заводкой ушли
![]()
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
CrowHunter
|
![]()
Контакт в разъеме ДХ если и пропадает то чаще всего в поворотах, и это не зависит от прогретости мотора.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 | |
![]()
Не хочется сомневаться в работе карбюраторщика , так как за 1.5 года никаких нареканий не было.
Цитата:
Кстати замечал если быстро входить в левый поворот и ускоряться на апексе , то ускорение рывкообразное.Как будто троит , а потом после выравнивания все окей.Думал что бензин в камерах скапливается в одну сторону и хватает немного воздуха. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
![]()
Проблема не исчезла.Все равно на холодную машина завелась с большими проблемами.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
CrowHunter
|
![]()
Мог бы уже и проверить как провода в колодке разъема держатся и закрыть этот вопрос если в них дело.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 | |
![]() Цитата:
Свечи живые , все окей.Дело в искре.Возможно причина провалов связана с проблемами пуска на холодную.В принципе осталось только 2 варианта - катушка или коммутатор .Есть еще вариант слабого контакта , но я в него слабо верю. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
CrowHunter
|
![]()
Ага, искра в землю пошла.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Забанен
|
![]()
у тебя куча мутаторов и при их замене проблема не уходит, видимо катушка
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А чем они отличаются?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Забанен
|
![]()
он имеет ввиду старый восьмерочный и нового образца с эпхх
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
![]()
Верно.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
![]()
Коммутатор исключен , осталось найти рабочую катушку проверить.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
CrowHunter
|
![]()
Ну и? Подал на клапан ЗПХХ 12 вольт принудительно и всех делов. Можно любой коммутатор поставить, это равносильно кастрированию иглы клапана.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
CrowHunter
|
![]()
При переливе тоже не горит, вроде и поджечь есть что а воздуха маловато
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#150 | |
![]() Цитата:
Компрессометра нет.Поидее валил бы сизый дым и кастрюля изнутри была бы в маслянной лужице.Ничего такого не заметил. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Проблемы с морозом, что делать? |
|
|