![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
главбух АО
|
![]()
Машину мыл давно уже, еще с мая мошкара беларусская на капоте)
Меньше моешь - больше блестит ) |
![]() |
![]() |
#52 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пробег 23050км...
Итак продолжим славное жизнеописание ![]() Сегодня мне было нечего делать, на улице жара, решил перепрошить свой БК, что уже давно собирался, но не получалось...сначала не было к-лайн адаптера, потом руки не доходили...Сначала предыстория...БК Гамма GF240 первоначально задуманная под авео и ланосы-сенсы, на моем микасе 10.3 работает вполне корректно, кроме показаний уровня топлива в баке (Характеричстика сопротивления ДУТа таврии и сенса противоположны (вернее наклонены зеркально)...Короче при обычном подключении, таврический ДУТ показывал повышение уровня в баке по мере выкатывания бензина ![]() ![]() Я списался с производителями БК (Тольятти), и проведя замеры уровня топлива и сигналов ДУТа, отправил им таблицу замеров....Ребята выпустили тестовую прошивку и прислали мне....Но! увы наши желания не всегда совпадают с нашей ленью ![]() Поставил машину под домом, снял БК и притащил все домой....В качестве источника питания использовал сетевой адаптер 220/14В, производства от китайского переносного телевизора FEILANG . Правда он вместо написанных на корпусе 14В 900мА, выдавал на холостую больше 19В...Я сначала грешил на свой такой же 40гривневый китайский тестер....Но на поверку тестер показывал на батарейках от 1,3 до 1,45В...т.е. близко к правде...Плюнул...подключил (все на соплях, правда кембрики одевал ![]() К слову сказать К-лайн адаптер для СОМ порта, никаких ЮСБ)))...Настроил единственный на моем компе СОМ-порт на 19200кб/с, как говорили производители БК (иначе не соединится), и аля улю)))...Нихрена!!!!...прога обновления говорит, шо БК не отвечает....попробовал в обычном режиме (сразу был режим апдейт), прога сказала, шо получен непонятный ответ.....Курю!, чешу репу...так прошло почти 2 часа, прерываемые просмотром гонок формулы 1)))...когда я наконец решил плюнуть и залезть в БК (он у меня поглюкивает по связи с ЭБУ, описано ранее на 1й странице), думаю хотяб пропаяю плату, может глюк исчезнет (думаю мож дорожка нарушена)...короче подпаиваю проволочную перемычку в районе штырька к-лайна (а пайки там такие мелкие, шо я себя Левшой чувствовал))))...собрал и...о чудо...соединилось и заработало...Перепрошивка заняла пару минут.. ![]() ![]() Прошу сорри за качество, мобилой снимал, бо фотик дочка увезла, да и освещенность слабовата была... прошил, поставил на машину....ДУТ запоказывал кажись правду или близко к ней...во всяком случае стрелка уровня топлива и показания БК теперь движутся в одну сторону а не в противоположные...Правда сбились все настройки и введенные коэффициенты (а я дурень не записал в свое время)...но пока что я с оптимизмом смотрю в будующее)))... ЗЫ: а глюк с потерей связи по К-лайну так и не ушел... ![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
![]()
да вы мего...у меня тоже был такой бк в славке, только я незаметил описанной выше проблемы...они все такие шли или там определенно по прошивкам?просто инетерестно :-)
|
|
![]() |
![]() |
#54 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А вот по проблеме пропадания связи по к-лайну, реально траббл (особенно проявляется в жару), что я только не делал, провода перепроверял по 20 раз...нет решения....производители в принципе готовы вы прошивке БК отключить распознание ошибочных пакетов по связи...может проблема в этом? ХЗ короче... |
|
![]() |
![]() |
#55 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пробег 23200км..
Вот как бывает...Бог шельму метит...везде хвастался шо у меня нет проблем с охлаждением....ездил себе, никого не трогал....и вдруг...седни день нормально откатал, постояла под домом минут 20...нужно было съездить по делам недалеко...выехал, стал возле магазина - купил сигарет...поехал дальше и через неполный километр загорелся чек и указатель температуры стал на границу красной зоны...шозанахъ?....открыл капот, карлсон работает, уровень тосола на максимуме...нигде не течет...щупаю патрубки...оп-па...нижний патрубок от термостата еле тепленький....короче проблема ясна - термостат заклинило в закрытом состоянии....уже и стучал по нему и патрубки массировал ![]() Кто нить подскажет какой термостат лучше...так шоп понадежнее?...поставил и забыл...скок стоит?... |
![]() |
![]() |
#56 |
главбух АО
|
![]()
Бать, никто не подскажет, так как брака дохрена. Я бы иномарочный врезал как-нить
Хотя пока лето можно на тройнике кататься, я так и делал))) ЗЫ Следи за машинкой - внуку подаришь)) |
![]() |
![]() |
#57 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Отож и я боюсь на брак напороться...просто жалко времени, потерянного на замену... А как выдрать внутренности в старом термосе? |
|
![]() |
![]() |
#58 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#59 | ||
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#60 |
главбух АО
|
![]()
Там зубилком, а лучше полотном ножовочным перепилить. Это если силумин, чтобы корпус не лопнул.
В большой круг поставил шайбу раза в два заузил сечение. Летом катался и не вспоминал про термостат))) Как то температура сама держалась в нормальной зоне |
![]() |
![]() |
#61 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Охота пуще неволи...хочешь на море - ремонтируй термос)))...Погнал седни с утра пораньше на авторынок...в 7.00 был уже там...торговцы уже на местах, но только раскладывались....увидал только 2 вида термосов...Херсонский пластмассовый по 40грн - не впечатлил.... и безымянный "Вернет" по 50грн...Безымянный потому что упакован в полиэтилен с непонятными надписями на ненашем языке)))), причем размазанным....Торговец клялся, крест на пузе рисовал, грил шо для таврии - лучше не бывает, не одного возврата не было...короче бери и не думай....Ну глядя на херсонскую пластмассу....поколебавшись чуток взял этот самый "Вернет"....НаписаноVERNET, France, 87 градусов...и все!!
Он чуток (милиметров на 15-20)))) короче по высоте, чем родной...но стал практически нормально....Затянул хомуты, залил тосол, завел...все нормально :shock: ....не течет нигде....прогрелся....открылс я большой круг :shock: ....Гляди, работает ![]() Замена заняла 1,5 часа с учетом слива тосола, замены термоса, заливки обратно и прогазовки...На море выехал около 10 часов...в 11 уже плескался в Мироновке...(хреново шторм и вода как молоко мутная, но пиво балтика №7 выровняло все отрицательные моменты, оставив положительные ![]() ЗЫ: А старый термос силуминовый, написано 80градусов (от почему я по зиме не мог нагреть машину больше)...на вид все в поряде....отверткой потыкал - движется клапан....короче по свободе сварю его в воде и посмотрю...мож еще сгодится.... |
![]() |
![]() |
#62 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Итак, пробег 25000 ровно...(звучат фанфары)))))
После возвращения из Крыма как раз подошло время менять масло....Сказано - сделано))))... Залито (по традиции уже) Shell Helix 10w-40, ну ессно с заменой маслофильтра....Шото фильтры подорожали (или я забыл уже?))...Манн синенький такой 41грн....Год назад был толи 20, толи 25грн (или я забыл?, короче не помню)... Заодно с оказией установил реле звукового сигнала, а то мои звучки убивают штатный предохранитель наповал))), а когда я их ставил вместо стоковой бибикалки, ни одна падла не подсказала, шо надо через реле....Сколько я повозился, изолируя их от массы (один из багов зазовской проводки - питание сигнала подавать массой а не плюсом.... Короче теперь все в шоколаде - рулевым сигналом включается реле через штатный предохранитель, а уже оно включает ревуны, подключенные через 20А пред прямо на АКБ.... |
![]() |
![]() |
#63 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
типа АП)))).
Седни с утра пробег 26666км....в выходные ездил к родителям в Н.Каховку, а там в пятницу матушку прокатил в Крым в Никиту, отмахав за один световой день 630км....хризантемы расцвели но еще не все, парад только наступает)))))но матушка осталась довольна... |
![]() |
![]() |
#64 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
везет вам, в крым можно тудысюды за день смотаться
|
![]() |
![]() |
#65 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тьху на тебе!...языка прикуси......У нас в доме погибла девченка...20 лет, тока 3 недели как замуж вышла, свадьбу они гуляли...ехала с мужем поздно из Акимовки, на только вчера купленном хундай Гетс...на спуске перед селом Новое по рассказам его ослепила фура и он под нее влетел...прямо в лоб......тачка в хлам....сегодня хоронили, гроб закрыт...вой на весь двор....жутко и страшно....муж вроде тоже не выжил - сутки в реанимации и скончался....блин месяца со свадьбы не прожили...земля им пухом....я в депрессняке, тем более, что отец девченки - один из руководителей цехов у нас на моторном, мужик, которого я знаю много лет.....меньший сын с моей дочкой в одном классе учится....
Зы: А пробег уже продолжен дальше на пару сотен...фотку я тебе показал (в крымском отчете) - хватит...хочешь больше - в среду буду в Запоре, Сереге -рокеру камеры обещал...подскакивай, на мобиле покажу Последний раз редактировалось Sympson; 24.10.2010 в 20:35. |
![]() |
![]() |
#66 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Все! Алес песец!
Седни вернул на место стоковую решетку радиатора...Причина - стоявшая до этого пластиковая пожелтела и малость деформировалась....Простоял а 2 года, пора на пенсию...наконец будет серьезный стимул доделывать исклюзивную...а то стоит брошенная на полпути))) Сравните как было и как стало...что лучше? |
![]() |
![]() |
#67 |
![]()
со стоковой симпатишнее а то старая была какая то сильно губатая шо ли....
![]() а вообще я думал причина в похолоданиях на дворе шоб быстрее машинка прогревалась... я уже недели 3 как переставил стоковую сплошную.. а то после работы выйдешь заведешь 15 минут куришь на холоде пока прогреется...
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
#68 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так на фотке она еще беленькая, а сейчас - реально желтая (как и решетка воздухозаборника.... а снову обе были белоснежные...как то резко пожелтели буквально за пару месяцев...наверное солнце жесткое этим летом было))))
Я не грею свою тачку... во первых моя живет в гараже, во вторых инжектор...Греется около 1-1,5 минуты пока я закрываю ворота гаража по утру...дальше прыг и поехал))) Последний раз редактировалось Sympson; 24.10.2010 в 21:25. |
![]() |
![]() |
#69 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пробег 26900км.
Начитавшись форума загорелся идеей поставить распорку передних стаканов. Наиболее подходящая, с точки зрения места под запаску показалась красненькая Риккар с доп креплением к КПП...на авторынке таких не было, увидел у одного барыги на обычном рынке в железных рядах, но цена 320 грн малость смутила....порылся по интернету и выяснил, что ее цена в итернет-магазинах - 270 грн...короче барыга жадный...но желание от этого не уменьшилось))))...заглянув в один из автомагазинов увидал такую же за 284 грн...купил... Ставил в гараже, самолично....становилась не очень если честно...по этой причине сорвал резьбу на одном из трех болтов крепления опоры аммортизатора....ну снимать аммо для замены опоры в мои планы не входило, да и не сделаю я это сам....взял плашку на 8 и прогнал резьбу....не очень качественно, но накрутить гайку удалось....при случае надо будет поменять опору..... Правая сторона становилась еще хуже - результат не идеального качества штамповки стаканов на ЗАЗе - отбортовка на отверстии для амморта кривоватая, бахромой...Пришлось припиливать отверстия крепления распорки....в конце концов обе половинки на месте...затянул регулировочную шайбу слегка в распор (на пару -тройку миллиметров от нуля)...крепление, которое на резиновой подушке к КПП пока не ставил - мешают трубки тормозной системы...сам гнуть побоялся, а гаражные советчики сказали шо оно воще не нужно -толку мало а вес возить, поглядим дальше... ![]() ![]() К стати меня пугали, что на инжекторе при установке распорки нужно переносить ролик привода дросселя, а то типа поломает об распорку....у меня вышло, что расстояние между ними не менее 10мм, думаю пока не трогать ролик. Дополнено.... таки да, хоть там и было миллиметров 12-15 до распорки, но край ролика таки обломило..... дальше пока правда не развивается проблема, новые куски не обламываются, тросик не слетает...пока держусь))))))) ![]() Пробный выезд малость разочаровал...существенног (как писали чуть ли не вдвое) снижения вибрации и чувствительности на ямах я не почуял...да слегка снизилось биение в руль на кочках, легче рулится...ото и все....Правда уверенней получается вхождение в поворот , меньше рыскает при езде змейкой.... короче я доволен, но не очень - ждал большего.... Последний раз редактировалось Sympson; 28.11.2010 в 02:13. |
![]() |
![]() |
#70 |
главбух АО
|
![]()
Ты батя подожди
Распорка обкатку пройдет - жрать двигло на два литра меньше станет) |
![]() |
![]() |
#71 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Возраст: 44
Сообщений: 3,309
Длина: 10940мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Если надумаешь ставить доп. опору на коробку, то необходимо усилить распорку в месте отвода опоры под подушку коробки-иначе порвет в том месте. И я шпильки удлиненные ставил на коробку, чтобы опору на коробку закрутить хорошо можно было, там резьбы маловато.
P.S. Если что-то неясно объяснил, могу при встрече показать на своем авто. |
![]() |
![]() |
#73 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ОК. покажешь при встрече)))
|
![]() |
![]() |
#74 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Продолжаем разговор))))
Пробег 27050км. В пятницу начались глюки с двиглом....пока не нагреется - все в порядке...как нагрелся, на ХХ порядок, а наступаешь тапкой - начинается дергание и мигание чека...причем не периодически и безсистемно...можно и 5 км проехать нормально, а можно и 500 метров не проехать....особенно пр переключениях передач (а в городе сами знаете, только и работаешь тапкой да ручкой)....Причем как то резко началось...без всяких там симптомов...ездил-ездил, горя не знал а под вечер пятницы нате вам...а тут как на зло машина все выходные нужна постоянно (семейные дела заставляют гоцать как сайгак)...короче помучился еще в субботу (думал одумается за ночь с пятницы ![]() ![]() ![]() Еще в субботу перебалансировал все колеса (100 грн), а то после установки распорки особо почувствовал дисбаланс и биение руля (за 4 года колеса никто не балансировал, ездило вроде нормально с заводской балансировкой)....тааааа...зе мля и небо...щас машина идет как по струнке и не шелохнется))))... |
![]() |
![]() |
#75 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как то не правильно песать однигадости, но увы........
Цельную неделю практически имел халепу....вернее она меня имела.... Началось во вторник....машина стала периодически (особенно на оборотах, на ХХ нормально) троить, глохнуть, стрелять....короче шо карб, шо инжектор - одно гавно....при этом чек не горел ни разу....на что грешить?....опять же , прямых симптомов нет, то холодный , то горячий, то на ходу, то просто на стоянке не могу завести....стреляло, так думаю от скопившейся смеси в горшках......грешил на катушку (модуль) зажигания или на ДПКВ....потому как симптомы показывали на отсутствие зажигания как такового, либо его присутствие не вовремя))))....в четверг, потеряв всякое терпение и психанув, поменял ДПКВ на новый (был в запасе)....не помогло....осталось грешить на зажигание или топливоподачу...... Наконец настала суббота - один из двух выходных....снял с запасного 1,3л сенсовского мотора катушку (стояла на тавре с Микасом 10.3, катушка на 4!! контакта с маркировкой 57.3705, на сенсовском стояла 4х контактная 52.3705)... заменил....., провода оставил свои (состояние и марка аналогичные Сенсу)...свечи проверил - никаких проблем...легкий белый налет на электродах (хотя пробег на этих свечах тыщ 8-9)..... завелась в норме, но выскочил чек...не знаю в чем проблема, но кроме РХХ, ДПДЗ или датчика детонации грешить не на что.... ездит нормально, глюк пока не проявлялся, хуже стала управлять ХХ (лишние газы есть, не уверенно уходит на ХХ. пытаясь подгазовывать, повышен расход на ХХ), после проверки на АКМе или АСКАНе отпишу.....фото катушек выкладываю (сорри, за мобилочную фотку, слева родная, справа - снятая с сенсовского мотора.....) Последний раз редактировалось Sympson; 28.11.2010 в 02:39. |
![]() |