![]() |
![]() |
#526 | |
![]() Цитата:
2.Машина не поднимется если подпилишь пржины-максимально три витка..Больше не пили. 3.Я не понял куда кулак в итоге сдвигается "из машины" или "вверх ближе к опоре", но имей ввиду, что 2110 опора опускает твою стойку на 20 мм, по сравнению со стоком, да еще и сам шток, ты говоришь, длиннее...Получается что при вывешеном колесе лом гранаты может лечь на тришип, особенно на коротком.... Если теперь кулак поднимается на 5-8 мм, то он как раз это блядство 2110 опор и скомпенсирует!! И будет все окей, ничего не вылетет... 5.А причем тут гайка то? Главное чтобы палец залез и гайка ЗАТЯНУАСЬ, а не свободно болталась... или ты имеешь ввиду, что наконечник влазиет, но вниз не торчит на столько, чтобы вставить проволочку?? Тогда, как вариант, помазать фиксатором резьбы.... Но лучше подумать-нужен ли тебе этот "мутный левак" или нет.... Как-то больно много нестыковок, если это для таврии стойки, конечно...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#527 |
главбух АО
|
![]()
Да все нормально с этими стойками
Просто смысл их ставить... |
![]() |
![]() |
![]() |
#528 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
2.Машина не поднимется если подпилишь пржины-максимально три витка..Больше не пили Подпилил не понравилось при неожиданом прижке или поддомкрачивании пружына разгружена
3 кулак сдвигается от коробки наружу выпала пружна трешипа и легла боком 5 заштопорить не получается дырка перекрита и я говорю нужно ли оно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#529 |
![]()
Ну что, как синие агаты?
Собираюсь себе ставить их на перед и на зад. Но тут прочитал, что они могут быть настолько кислыми, что почти совсем не сопротивляются распрямляющейся пружине с громким стуком. Правда ли это? У меня сейчас стоят сзади такие, что громко бьют при распрямлении пружины после проезда лежачих полицейских на скорости более 5 км/ч, ну и само собой при соскакивании с бордюра и с краёв ям. Я правильно понимаю, что они убитые? Марки не знаю, но жёлтого цвета, выбито Made in Germany, ещё от предыдущего хозяина. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#530 |
![]()
И зачем вам это, если машина на продажу то можно купить и подешевле, если для себя зачем на эти грабли снова наступать.
Качество у АГАТА отвратительное, по всем запчастям и это всем известно и всё равно покупаем. Задние: Если менял бы сейчас, так что бы без переделок и моск был спокоен то купил бы Делфи, т.к. АвтоЗАЗовских не найти, или посмотрел бы в сторону АТ внешне качество достойное как и у Делфи характеристики близкие к заводским ресурс/надёжность хз. но (по моей инф. делают на нормальном оборудовании, и не в Китае). В Желтый цвет красит MS Master Sport, германия -бред. Я на таких катаюсь, характеристики как у заводских, ни чего плохого сказать не могу, поставил недавно проехал мало 5 т.км. пока всё пучком. Себе хочу и планирую что-то типа Ланосовской каябы если решу проблему основной переделки, постоянно езжу груженый . Передние: всё в такой же последовательности. Но есть несколько "но". В прайсах у товарища нашел пс. Делфи (на тех Делфях что стояли у меня с завода я проехал 135 т.км.) но цена дороже чем у 035 патрона каябы в Киеве. Себе взял 035, втулки точил по своим изменённым размерам (мерял сам), и еще нужно над ними поколдовать, чтобы тюних боком не вылез в денежном эквиваленте. Если их ставить то только своими руками, и перемерять все размеры по стоковым. Или к толковому мастеру??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#531 | |
![]() Цитата:
Хочу приемлемое качество по гуманной цене. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#532 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#533 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#534 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Такое - и нашим,и вашим,и по бану и по брусчатке, для легкой Таврии в принципе невозможно.Можно только мечтать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#535 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Управляемость то есть - добавилась.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#536 |
![]()
Не понимаю... Я на своих убитых амортах не жалуюсь на управляемость. Очень хорошо рулится на 100 км/ч. Меня задолбал именно грохот подвески и стук при отстреле. И ещё - каждая шероховатость асфальта отдаётся в руль и в кузов.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#537 |
главбух АО
|
![]()
Для каждого понятие управляемости разные
|
![]() |
![]() |
![]() |
#538 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Коли машинко на стиралке iде в бок - заметет будьхто.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#539 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите пожалуйста, где купить в Донецке вкладыши для передних стоек таврии, а то на базаре всякую ерунду предлагают?!.....
|
![]() |
![]() |
#540 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,642
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#541 | |
![]() Цитата:
спорт и с занижением есть только на ВАЗ..... цена 470 грн за 1шт или за пару? я так понял ето просто вставки а не стойка в зборе? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#542 |
![]()
1
http://www.fobosua.com/1031 Да, передняя. Корпусные передние стойки выпускают только АвтоЗАЗ, ДЕЛФИ, гауно АГАТЫ, или переделка-переварка... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#543 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#544 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Когда это ЗАЗ стойки выпускал? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#545 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#546 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну это она так сказал, та что на самом деле... Просто в тот момент я спросил для информации, а это сейчас уже хочеться приобрести адекватные и по цене и по качеству.....
|
![]() |
![]() |
#547 |
![]()
Vadozz вы же их постоянно делаете,а всё туда-же, неужели не заметили за всё это время ни каких отличий, хотя это и не удивительно, люди намного дольше эксплуатируют данные машины и для них это была новость. Возьмите хотя-бы задний как приварено нижнее ухо под сайлентблок, на АвтоЗАЗ стойке, Делфи и АГАТе...
Вот почитайте тут ,а завтра в гараже сравните, просто не первый раз этот вопрос задают, в описании кое какие нюансы упущены.... Последний раз редактировалось S@ver; 13.01.2011 в 11:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#548 |
главбух АО
|
![]()
Понятное дело я обращаю внимание, но зная, какой бардак на АГАТе не придаю этому значения
|
![]() |
![]() |
![]() |
#549 |
![]()
На АВТОЗАЗЕ нет производства амортизаторов. Я был там на экскурсии. И нам показывали все производства.
Он амортизаторы заказывает на АГАТе, который специально для АВТОЗАЗА не ставит свои клейма на стойках (собно как делаются практически все конвейерные вещи в мире), а также видимо при сборке заказных стоек осуществляется усиленный контроль качества. Если бы у них было свое производство амортизаторов, то все ланосы были бы с их амортами. Была попытка заказа на АГАТе амортов для конвейерной сборки ланосов, но от нее отказались по причине низкого качества этих амортов.
__________________
80504973989 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#550 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
То S@ver! Как приваривают проушину под с/блок на Делфи я уже и показывал фото и описывал. Счастье мое,что любопытен и полез под задок Таврии после установки Делфи через пару сот км...И что на даче валялся старый,но еще живой заводской.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Проверка стоек 1379 |
|
|