![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
CrowHunter
|
Зачем снимать весь карб шоб поправить поплавки?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#3 |
|
вчера ковырял карб кто может обьясните откуду за диафрагмой пускового устройства взялся бензин???????
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
Порвалась, причем отверстие может быть настолько маленьким, что его можно увидеть только при растяжении диафрагмы под лупой. Меняй диафрагму.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Появление бенина в полости ПУ возможно при длительных запусках авто (более 10-15сек). Диафрагма ПУ во время пуска совершает возвратно-поступательные движения и за счёт импульсов разрежения затягивает топливную плёнку. Так что, если мотор у тебя действительно не "схватывает" сразу и приходится его "гонять", то возможно: неправильно отрегулированы пусковые зазоры ВЗ и ДЗ, повышенный уровень в поплавковой,УОЗ поздний, неважный бенз и т.д.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 46
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 28мм
|
Думаю что знаю, сам думал откуда он там, при холодном старте с полностью закрытой воздушной заслонкой и с не настроенным пусковым устройством когда двигатель заводится в этот момент диафрагма приоткрывает заслонку больше чем нужно но потом мотор сразу хочет заглохнуть заслонка опять закрывается смесь опять обогащается мотор опять подхватывает и так несколько раз вот в этот момент она и насасываетса бензина. если при заводке именно такой эффект то закрутить на пол оборота ограничительный винт пускового устройства или если на следующее повторится ещё пол оборота пока проблема не исчезнет.
Последний раз редактировалось yuran; 02.11.2010 в 11:29. |
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 46
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 28мм
|
Наконец то выставил нормальный уровень, начал со стандартного 25 мм что соответствует цифре 2 на картинке - в итоге давится при холодном и горячем пуске двигателя, но едет хорошо, повысил уровень до 22.5 мм что соответствует метке 1 на картинке - в итоге тоже давится при пуске но едет хорошо, и наконец уровень в 29.5 мм что соответствует цифре 3 на картинке оказался правильным, стабильный пуск на холодном и горячем двигателе.
Метод измерения: со снятой верхней крышкой, от верхнего края поплавковой камеры. Для наглядности чтобы не пользоватса линейками и штанген циркулями а просто выкрутить главный воздушный жиклёр и всунуть в поплавковую камеру и наглядно определить уровень в зависимости между какими отверстиями находится уровень и если нужно подкорректировать. |
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Ну и какой же результат по динамике с 29.5мм?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
| Метки |
| глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|