ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2010, 11:34   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Зачем снимать весь карб шоб поправить поплавки?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 30.10.2010, 22:35   #2
allegator
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Зачем снимать весь карб шоб поправить поплавки?
Чтоб поправить поплавки полностью карб снимать не надо, согласен. Я перед этим 20 л. дряни в бак залил и когда это понял, было уже поздно, пришлось в очередной раз мойкой карба заниматься, ну и поплавками по ходу дела.
 
Старый 31.10.2010, 17:35   #3
ZLOY10
 
Сообщений: 32
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZLOY10 с помощью ICQ
По умолчанию

вчера ковырял карб кто может обьясните откуду за диафрагмой пускового устройства взялся бензин???????
ZLOY10 вне форума  
Старый 31.10.2010, 17:55   #4
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Порвалась, причем отверстие может быть настолько маленьким, что его можно увидеть только при растяжении диафрагмы под лупой. Меняй диафрагму.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума  
Старый 31.10.2010, 20:55   #5
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLOY10 Посмотреть сообщение
вчера ковырял карб кто может обьясните откуду за диафрагмой пускового устройства взялся бензин???????
Появление бенина в полости ПУ возможно при длительных запусках авто (более 10-15сек). Диафрагма ПУ во время пуска совершает возвратно-поступательные движения и за счёт импульсов разрежения затягивает топливную плёнку. Так что, если мотор у тебя действительно не "схватывает" сразу и приходится его "гонять", то возможно: неправильно отрегулированы пусковые зазоры ВЗ и ДЗ, повышенный уровень в поплавковой,УОЗ поздний, неважный бенз и т.д.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 02.11.2010, 11:27   #6
yuran
 
yuran
 
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 46
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLOY10 Посмотреть сообщение
вчера ковырял карб кто может обьясните откуда за диафрагмой пускового устройства взялся бензин???????
Думаю что знаю, сам думал откуда он там, при холодном старте с полностью закрытой воздушной заслонкой и с не настроенным пусковым устройством когда двигатель заводится в этот момент диафрагма приоткрывает заслонку больше чем нужно но потом мотор сразу хочет заглохнуть заслонка опять закрывается смесь опять обогащается мотор опять подхватывает и так несколько раз вот в этот момент она и насасываетса бензина. если при заводке именно такой эффект то закрутить на пол оборота ограничительный винт пускового устройства или если на следующее повторится ещё пол оборота пока проблема не исчезнет.

Последний раз редактировалось yuran; 02.11.2010 в 11:29.
yuran вне форума  
Старый 03.11.2010, 11:30   #7
yuran
 
yuran
 
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 46
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Наконец то выставил нормальный уровень, начал со стандартного 25 мм что соответствует цифре 2 на картинке - в итоге давится при холодном и горячем пуске двигателя, но едет хорошо, повысил уровень до 22.5 мм что соответствует метке 1 на картинке - в итоге тоже давится при пуске но едет хорошо, и наконец уровень в 29.5 мм что соответствует цифре 3 на картинке оказался правильным, стабильный пуск на холодном и горячем двигателе.

Метод измерения: со снятой верхней крышкой, от верхнего края поплавковой камеры.
Для наглядности чтобы не пользоватса линейками и штанген циркулями а просто выкрутить главный воздушный жиклёр и всунуть в поплавковую камеру и наглядно определить уровень в зависимости между какими отверстиями находится уровень и если нужно подкорректировать.
Изображения
Тип файла: jpg ãâæ.JPG (10.3 Кб, 72 просмотров)
yuran вне форума  
Старый 03.11.2010, 22:32   #8
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Ну и какой же результат по динамике с 29.5мм?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.