![]() |
![]() |
#76 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Интересно,как это-...в сопуне...А остальное как? И откуда там разрежение? А как быть с полостями ГБЦ,по которым масло течет в картер,там тоже давление/разрежение?
Неужели нет ни у кого под рукой ГБЦ,чтобы посмотреть то самое место,где дренажное отверстие есть/нет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
CrowHunter
|
![]()
Смотря куда прокладки. Под бензонасос - картон, но в последнее время появились из прорезиненой ткани и паронитовые. Под карб - только паронит. Под крышку карба только картон.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Дык тема про бензонасос, никогда не видел картонные прокладки под БН..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Самому вырезать нада. Паронит тоже кстати есть хороший, а есть вообще не бензомаслоастойкий и раскиссает в сопли за короткий срок. А вот картонную прокладочку перед тем как ставить намочите в воде чутка, она чуток набухнет, а потом при вжимании повторит все неровности привалочной плоскости и уплотнит лучше.
|
![]() |
![]() |
#81 |
CrowHunter
|
![]()
Прокладки под бензонасос поначалу были из электрокартона, он очень плотный. Затем начали лепить из чего попало. Хреновые прокладки сильно ужимаются, от чего невозможно выставить правильный вылет штока. Вот и гнет подошву.
После снятия насоса прокладки в мусор, надо новые ставить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Картон от папок и скоросшивателей: "Папка для бумаг" и "ДЕЛО №"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
CrowHunter
|
![]()
Там мягкий говнокартон.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
CrowHunter
|
![]()
Не нравится форум - не сиди здесь
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
купил верхнюю крышку на разборке, поменял. А вот насчёт течки масла, тфу-тфу-тфу, ещё такого нету. Но я вот только недавно купил, может быть всё впереди
И кстате 703 бензонасос этим летом ни разу не подвёл меня |
![]() |
![]() |
#87 |
![]()
Так все же , какой БН лучше :
- сток , "Пекар" или что то третье ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня Пекар. Тоже гнало масло. Подошву и термоизоляционную (белую) проставку привел в порядок напильником, поставил новые паранитовые прокладки, причем крайнюю к насосу толщиной 1.2мм (мягче и лучше обожмется). Вылет штока отрегулировал 3мм. Раньше делал по мануалу 3.8-4, но выгибало.Уже 2 месяца сухо, чисто и красиво.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
CrowHunter
|
![]()
По какому мануалу? По пекаровскому или по мануалу таврическому? Насколько я помню в коробку с пекаром вкладывается небольшая бамажка, в которой написан рекомендуемый диапазон значения вылета штока.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Два месяца "сухо" ото сурьёзно, а 3мм это мин. или макс. вылет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
При ежедневной эксплуатации машины 2мес. - "ото сурьёзно". Досталась машина с пекаром, потому и мануала с коробочкой не оказалось. Тут в соседней ветке Storag давал ссылочку http://rezonans.front.ru/Bnasos/Remo.../ustanovka.htm , делал практически так же, хотя по "мануалу таврическому" вся процедура кажется проще, потому наверное у многих и возникают проблемы. А полгода назад при замене диафрагмы и клапанов видимо эти 0.5мм и оказались лишними...
Не совсем понятно, почему ругают пекары. И прошлым летом, и этим (а в Одессе было ооочень жарко), и прошлой зимой (-20 за городом) ни одного сбоя. Последний раз редактировалось 5277; 02.11.2010 в 02:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Это ты годика через 2-3-и увилешь, услышишь, унюхаешь. Его мануал с коробочкой до жопы, надо штангель иметь и свободный ход кулачка мерить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Товарищ Дачник, если вы не поняли по текстам выше, доложу прямым текстом: штангель есть, что это такое я знаком, свободный ход кулачка и вылет штока замерялся, все просчитано и выставлено
![]() Офф: не совсем понятен ВАШ резкий тон на этом форуме во многих темах... |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
CrowHunter
|
![]()
Прокладки (картонные) обязательно менять! Мыть их нельзя.
Добавь еще 1-2 прокладки.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Dangerous website This website has been reported as containing spyware, viruses or adware.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
CrowHunter
|
![]()
Выкинь свой антивирь, там все нормально. Хотя мож и баннер какой гадит.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Течь масла из под бензонасоса не мог вылечить, менял прокладки и насосы. Специалист рассказал, что причина - увеличение давления картерных газов, которая может произойти из-за повышенного износа ЦПГ, или залегания колец. По его совету я вывел трубку, которая под крыш. клапанов, в седьмой раз поменял прокладки и течь прекратилась.
|
![]() |
![]() |
#100 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да,только Специалисты такое советуют.Как при низких температурах прихватит вашу трубку льдом,как попрет масло во все дыры и отверстия,не забудьте его вспомнить!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
бензонасос, когда накачаешь вручную., Не качает насос, толкатель, шток |
|
|