![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 52
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Я не имел целью уменьшить время прогрева,оно меня устраивает.Моя цель увеличить теплоотдачу печки и я его добился.Печка начинает греть практически сразу после того как завел машину,при прогретой до рабочей температуры машины из центрального дефлектора дует воздух 63градуса,теперь буду делать смешение воздуха заслонкой зима-лето,потому как жарко в машине.
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Патрубки подключения печки переставлял? Здесь, собственно прямая зависимость - быстрее нагревается мотор, быстрее греется и печка. Такого быть не может, чтобы ОЖ в печке имела бОльшую температуру чем в моторе. Самая высокая температура получается на выходе из мотора, где, собственно и стоит выход на печку. Дальше температура падает. Наиболее благоприятного температурного режима можно добиться сокращением пути транзита ОЖ через печку, укоротив шланги. И всё. Значит всё же время на прогрев у тебя уменьшилось, если печка раньше начала работать. Другого объяснения не вижу.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |