ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2010, 10:14   #1
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята посоветуйте.
Не могу довести до ума карб.
Расход по трассе - 5 литров (90...110 км/ч) не пустая, 2 пассажира.
По городу 12 литров!!!!! Не зависимо от стиля вождения. Клапан ЭМР запаян.
Что может еще быть?
Стоит МПСЗ, УПГС в первой камере, носик один на 40 выгнут к дроссельной заслонке, компрессия 12,5 во всех цилиндрах, бензин 95Е.
Как тока движение без светофоров или их минимальным количеством расход падает до 6...7 даже по городу.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 10:55   #2
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikk[Slavuta] Посмотреть сообщение
Ребята посоветуйте.
Не могу довести до ума карб.
Расход по трассе - 5 литров (90...110 км/ч) не пустая, 2 пассажира.
По городу 12 литров!!!!! Не зависимо от стиля вождения. Клапан ЭМР запаян.
Что может еще быть?
Стоит МПСЗ, УПГС в первой камере, носик один на 40 выгнут к дроссельной заслонке, компрессия 12,5 во всех цилиндрах, бензин 95Е.
Как тока движение без светофоров или их минимальным количеством расход падает до 6...7 даже по городу.
Какой город? Какой суточный и разовый пробег? Какой стиль вождения?
Вообще город не любит бедной смеси,особенно если пытаешся разгонятся резво. И возможно сливают на стоянке, тк разница очень велика.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 13:03   #3
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Какой город? Какой суточный и разовый пробег? Какой стиль вождения?
Вообще город не любит бедной смеси,особенно если пытаешся разгонятся резво. И возможно сливают на стоянке, тк разница очень велика.
г. Донецк, пробег в основном разовый, стиль вождения любой, в основном без жмания тапки, двигатель больше 3000 редко крутится. Слив исключен.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 14:01   #4
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikk[Slavuta] Посмотреть сообщение
Ребята посоветуйте.
Не могу довести до ума карб.
Расход по трассе - 5 литров (90...110 км/ч) не пустая, 2 пассажира.
По городу 12 литров!!!!! Не зависимо от стиля вождения. Клапан ЭМР запаян.
Что может еще быть?
Стоит МПСЗ, УПГС в первой камере, носик один на 40 выгнут к дроссельной заслонке, компрессия 12,5 во всех цилиндрах, бензин 95Е.
Как тока движение без светофоров или их минимальным количеством расход падает до 6...7 даже по городу.
Всё. Я вспомнил. Уже был такой разговор. Ты меряешь неправильно!!! Третий раз говорю. Не морочь людям голову.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 14:04   #5
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Всё. Я вспомнил. Уже был такой разговор. Ты меряешь неправильно!!! Третий раз говорю. Не морочь людям голову.
ДА нет, я специально проверил на большом пробеге, после того как ты сказал о неправильности замера.
Пробег 1000 км. - замеры всех заправок. первый замер от полного бака последний до полного.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 14:22   #6
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikk[Slavuta] Посмотреть сообщение
ДА нет, я специально проверил на большом пробеге, после того как ты сказал о неправильности замера.
Пробег 1000 км. - замеры всех заправок. первый замер от полного бака последний до полного.
И вся тысяча была по городу? И как ты засек, что без светофоров расход в норме? Тоже тысячу побежал?
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 14:25   #7
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
И вся тысяча была по городу? И как ты засек, что без светофоров расход в норме? Тоже тысячу побежал?
Да вся 1000 по городу. Промежуточные замеры, они были значительно ниже при езде на большие растояния в выходные и вечером. Заправлялся с интервалом 100 км.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 11:30   #8
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Ты исключил из работы одно из обогатительных устройств - ЭМР. Тем не менее это никак не сказалось на твоей машине. Вопрос напрашивается такой - либо ЭМР вообще не нужен(что сомнительно), либо что-то его заменяет. Ты запаял клапан. Вместо жиклёра стоит заглушка? Если уж этот узел исключать из работы, то надо либо быть абсолютно уверенным в целостности диафрагмы, либо глушить и клапан и жиклёр. Ну и смотри настройки ХХ и ЭМК.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 11:44   #9
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Ты исключил из работы одно из обогатительных устройств - ЭМР. Тем не менее это никак не сказалось на твоей машине. Вопрос напрашивается такой - либо ЭМР вообще не нужен(что сомнительно), либо что-то его заменяет. Ты запаял клапан. Вместо жиклёра стоит заглушка? Если уж этот узел исключать из работы, то надо либо быть абсолютно уверенным в целостности диафрагмы, либо глушить и клапан и жиклёр. Ну и смотри настройки ХХ и ЭМК.
Это точно.
Запаивать ЭМР это колхоз - ИМХО. Причем колхоз в самом прямом смысле этого слова, по селу или за городом так еще можно ездить но не в городе.

Что мы имеем в городском режиме? Постоянные СТАРТ-СТОП. И не смотря на прекрасную работу ускорительного насоса, есть еще мощностная составляющая такого режима движения. И она требует работы ЭМР. В противном случае Вы мучаете двигатель обедненной смесью со всемы вытекающими, в т.ч. повышенным расходом топлива.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 12:01   #10
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Что мы имеем в городском режиме? Постоянные СТАРТ-СТОП. И не смотря на прекрасную работу ускорительного насоса, есть еще мощностная составляющая такого режима движения. И она требует работы ЭМР. В противном случае Вы мучаете двигатель обедненной смесью со всемы вытекающими, в т.ч. повышенным расходом топлива.
Не мучаете, а давите тапку в упор, чтобы машина ехала. А если смесь бедная (5л по трассе!), то давите очень сильно.
пс. А как же последняя тенденция моды по заглушке ЭМР? )))
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 13:08   #11
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Не мучаете, а давите тапку в упор, чтобы машина ехала. А если смесь бедная (5л по трассе!), то давите очень сильно.
пс. А как же последняя тенденция моды по заглушке ЭМР? )))
НА тапку почти не давлю, легкого нажатия вполне достаточно для движения, если утапить тапку, то колеса начинают асфальт полировать....
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 13:06   #12
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Ты исключил из работы одно из обогатительных устройств - ЭМР. Тем не менее это никак не сказалось на твоей машине. Вопрос напрашивается такой - либо ЭМР вообще не нужен(что сомнительно), либо что-то его заменяет. Ты запаял клапан. Вместо жиклёра стоит заглушка? Если уж этот узел исключать из работы, то надо либо быть абсолютно уверенным в целостности диафрагмы, либо глушить и клапан и жиклёр. Ну и смотри настройки ХХ и ЭМК.
Заглушил все в ЭМР в том числе и отсос воздуха перед мембраной, клапан и жиклер.
Настройки ХХ и ЭМК управляются МПСЗ. ХХ настроен по манулалу.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.