ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2010, 20:22   #1
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 43
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

все круто, или почти все...расход после 12,5 теперь 10,5...динамика-отличная, блин, как электричка прет))) разници в разгоне с бензом практически нет...а проблема в том, что плавают холостые, и есть провал (яма) при резком открытии дросселя...но это и на бензе, т.е газ не виноват..ищу причину, уже заменены вв провода, подправлена прошивка, сегодня перемыл дроссельный узел...но скорее всего ипет моск катушка зажигания, или что-то до нее...
зы: переход с бенза на газ--вообще неощутим, при оборотах 760 и т-ре 35 тупо переклацывает, почти даже обороты не падают...все стало по-другому, походу так, как должно быть...
зызы: теперь не надо сливать конденсат..он собирается в фильтре (еще один фильтр теперь есть), меняется раз в 10тык.
зызызы: проблему с характерным стучанием газовых форсунок рештл проклейкой поверх них толстого сплена, теперь тишина)))
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 22:22   #2
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
все круто, или почти все...расход после 12,5 теперь 10,5...динамика-отличная, блин, как электричка прет))) разници в разгоне с бензом практически нет...а проблема в том, что плавают холостые, и есть провал (яма) при резком открытии дросселя...но это и на бензе, т.е газ не виноват..ищу причину, уже заменены вв провода, подправлена прошивка, сегодня перемыл дроссельный узел...но скорее всего ипет моск катушка зажигания, или что-то до нее...
зы: переход с бенза на газ--вообще неощутим, при оборотах 760 и т-ре 35 тупо переклацывает, почти даже обороты не падают...все стало по-другому, походу так, как должно быть...
зызы: теперь не надо сливать конденсат..он собирается в фильтре (еще один фильтр теперь есть), меняется раз в 10тык.
зызызы: проблему с характерным стучанием газовых форсунок рештл проклейкой поверх них толстого сплена, теперь тишина)))
Четвертое поколение даже и сравнивать со вторым не стоит разница огромная,в первую очередь это относится к динамике-газ или бензин не замечаеш вовсе,ну и расход тоже радует практически совпадает с бензином.
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 12:29   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Четвертое поколение даже и сравнивать со вторым не стоит разница огромная,в первую очередь это относится к динамике-газ или бензин не замечаеш вовсе,ну и расход тоже радует практически совпадает с бензином.
Да?) а кто сравнивал? на одной машине ставил 2-е а затем 4-е?)
Причем с кривулинами под газ? А кто знает ресурс ГАЗовых форсунок?)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 14:54   #4
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию ой щас напишу

Кто из великих физиков сказал
Автомобильный карбюратор является оптимальным устройством для неправильного приготовления топливо-воздушной смеси.

ГБО2 это по сути ПРОСТЕЙШИЙ!!!!!!!!! простейший карбюратор,
нет системы ХХ, не переходов, нет экономайзеров, короче ничего нет...

так если карб, оптимально неправильный, то ГБО2...

конечно ГБО2 может работать неплохо, но
1. далеко от оптимума
2. при условии что водитель будудет следить за лямбдой

и не надо делать разницы карбюратор инжектор, ГРМ и ЦПГ одинаковые и принципы работы ДВС от этого не меняются

Последний раз редактировалось IBAH; 01.11.2010 в 15:02.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 15:07   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
Кто из великих физиков сказал
Автомобильный карбюратор является оптимальным устройством для неправильного приготовления топливо-воздушной смеси.

ГБО2 это по сути ПРОСТЕЙШИЙ!!!!!!!!! простейший карбюратор,
нет системы ХХ, не переходов, нет экономайзеров, короче ничего нет...

так если карб, оптимально неправильный, то ГБО2...

конечно ГБО2 может работать неплохо, но
1. далеко от оптимума
2. при условии что водитель будудет следить за лямбдой
1. Скачет возле оптимума, поверь недалеко)
2.Зачем водителю смотреть за лямдой? Электроника сама это делает)
За ХХ и переход отвечают редуктор и мембрана, ПХХ электронный е)
А минус карба дак это то что ему для распыления топлива нужно определенную скорость воздуха - короче узкий диапазон оптимальной работы...
Я против посредника - 4-го поколения, что эта коробочка умеет сама?, мне импонирует 2-е за его "самостоятельность".
Но я не говорю что это идеал....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 19:12   #6
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 43
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Да?) а кто сравнивал? на одной машине ставил 2-е а затем 4-е?)
Причем с кривулинами под газ? А кто знает ресурс ГАЗовых форсунок?)
не поверишь, так и было...стояло 2-е поколение, с кривулинами под гас, причем утром ехел на нем, а вечером возвращался уже на 4м поколении, все с теми же кривулинами под гас...ресурс газовых форсов составляет порядка 100-120 тык, понятно что все образно, и ресурс двигателя тоже дается образный...и всеравно настаиваю на том, что 4-е поколение в сравнении со 2-м - это как истребитель и самокат...
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 18:08   #7
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
не поверишь, так и было...стояло 2-е поколение, с кривулинами под гас, причем утром ехел на нем, а вечером возвращался уже на 4м поколении, все с теми же кривулинами под гас...ресурс газовых форсов составляет порядка 100-120 тык, понятно что все образно, и ресурс двигателя тоже дается образный...и всеравно настаиваю на том, что 4-е поколение в сравнении со 2-м - это как истребитель и самокат...
А здесь какое стояло 2-е поколение?
ЭЛЬектронный редуктор?)))))))))))
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.