![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
все круто, или почти все...расход после 12,5 теперь 10,5...динамика-отличная, блин, как электричка прет))) разници в разгоне с бензом практически нет...а проблема в том, что плавают холостые, и есть провал (яма) при резком открытии дросселя...но это и на бензе, т.е газ не виноват..ищу причину, уже заменены вв провода, подправлена прошивка, сегодня перемыл дроссельный узел...но скорее всего ипет моск катушка зажигания, или что-то до нее...
зы: переход с бенза на газ--вообще неощутим, при оборотах 760 и т-ре 35 тупо переклацывает, почти даже обороты не падают...все стало по-другому, походу так, как должно быть... зызы: теперь не надо сливать конденсат..он собирается в фильтре (еще один фильтр теперь есть), меняется раз в 10тык. зызызы: проблему с характерным стучанием газовых форсунок рештл проклейкой поверх них толстого сплена, теперь тишина))) |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Причем с кривулинами под газ? А кто знает ресурс ГАЗовых форсунок?) |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Кто из великих физиков сказал
Автомобильный карбюратор является оптимальным устройством для неправильного приготовления топливо-воздушной смеси. ГБО2 это по сути ПРОСТЕЙШИЙ!!!!!!!!! простейший карбюратор, нет системы ХХ, не переходов, нет экономайзеров, короче ничего нет... так если карб, оптимально неправильный, то ГБО2... конечно ГБО2 может работать неплохо, но 1. далеко от оптимума 2. при условии что водитель будудет следить за лямбдой и не надо делать разницы карбюратор инжектор, ГРМ и ЦПГ одинаковые и принципы работы ДВС от этого не меняются Последний раз редактировалось IBAH; 01.11.2010 в 15:02. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
2.Зачем водителю смотреть за лямдой? Электроника сама это делает) За ХХ и переход отвечают редуктор и мембрана, ПХХ электронный е) А минус карба дак это то что ему для распыления топлива нужно определенную скорость воздуха - короче узкий диапазон оптимальной работы... Я против посредника - 4-го поколения, что эта коробочка умеет сама?, мне импонирует 2-е за его "самостоятельность". Но я не говорю что это идеал.... |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
не поверишь, так и было...стояло 2-е поколение, с кривулинами под гас, причем утром ехел на нем, а вечером возвращался уже на 4м поколении, все с теми же кривулинами под гас...ресурс газовых форсов составляет порядка 100-120 тык, понятно что все образно, и ресурс двигателя тоже дается образный...и всеравно настаиваю на том, что 4-е поколение в сравнении со 2-м - это как истребитель и самокат...
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
ЭЛЬектронный редуктор?))))))))))) |
|
|
|
|