ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2010, 02:30   #1
propzors
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию немного о ГРМ и УОЗ

Поменял сегодня Ремень ГРМ и генератора на Славуте (1.2 карб), так же решил выставить гол опережения зажигания под газ (так как ГБО установлено было месяц назад.)
ремни и УОЗ менял и выставлял в 1й раз. Намучился со снятием\установкой ГРМ, потом выставляю боле раннее УОЗ (как я понял это делается по отметке на шкиве коленвала, ставя эту отметку вперед по часовой стрелке от железного штыря)
Прокрутил на миллиметра 4-5, затянул все, запускаю машину и слышу гул какой то, может даже не гул а звуки, шелест что ли хз! Друг говорит что я перемудрил с Углами и это клапана себя плохо ведут(звенят) Сделал как было, звук этот исчез, остались только мысли о звуках помпы и самого ремня ГРМ и Генератора, вроде что то изменилось, а что не ясно (возможна параноя)
Вопрос: Мог ли я выставлением УОЗ что то напороть? Насколько это серьезно? Могу в Двигателе что то повредить?
И еще есть ли четкое пособие по установке углов оп зажиг. с картинками четкими, чтоб уж никак не напорол. (И кстати с любыми углами заводилась машина нормально.)
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 10:08   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от propzors Посмотреть сообщение
Намучился со снятием\установкой ГРМ, потом выставляю боле раннее УОЗ (как я понял это делается по отметке на шкиве коленвала, ставя эту отметку вперед по часовой стрелке от железного штыря).........
Вопрос: Мог ли я выставлением УОЗ что то напороть? Насколько это серьезно? Могу в Двигателе что то повредить?
И еще есть ли четкое пособие по установке углов оп зажиг. с картинками четкими, чтоб уж никак не напорол. (И кстати с любыми углами заводилась машина нормально.)
Если первый раз, то и начинать надо было с мануала. Скачать есть где... Выставляется строго по меткам. Манипуляции можно производить по Р/В, но метка по шкиву К/В не трогается. Впрочем, это не для первого раза установки. Доводка зажигания при правильно выставленных метках - трамблёром(октан-корректор). Помпу можно проверить, пошатав за её шкив рукой. Подобной (твоей) установкой навредить мотору ты не умудрился. А литературу поищи. Думаю, ссылку тебе дадут.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.