ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2010, 17:55   #376
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Порвалась, причем отверстие может быть настолько маленьким, что его можно увидеть только при растяжении диафрагмы под лупой. Меняй диафрагму.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума  
Старый 31.10.2010, 20:55   #377
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLOY10 Посмотреть сообщение
вчера ковырял карб кто может обьясните откуду за диафрагмой пускового устройства взялся бензин???????
Появление бенина в полости ПУ возможно при длительных запусках авто (более 10-15сек). Диафрагма ПУ во время пуска совершает возвратно-поступательные движения и за счёт импульсов разрежения затягивает топливную плёнку. Так что, если мотор у тебя действительно не "схватывает" сразу и приходится его "гонять", то возможно: неправильно отрегулированы пусковые зазоры ВЗ и ДЗ, повышенный уровень в поплавковой,УОЗ поздний, неважный бенз и т.д.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 01.11.2010, 13:35   #378
maxann
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Добрался до книги...

Цитата:
Сообщение от maxann Посмотреть сообщение
Влом в гараж за книгой бежать. В мануале 4,5мм кажись. как доберусь к книге - сфоткаю и выложу тут. 1мм мало.
Таки память мне не изменила. 4,5мм. ФотГе из Руководства по эксплуатации 95г.в. То бишь, от "создателей" таврушек.
Вот, как и обещал:
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0648_cr.jpg (11.6 Кб, 59 просмотров)

Последний раз редактировалось maxann; 01.11.2010 в 13:38.
 
Старый 01.11.2010, 13:40   #379
maxann
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не в тему конечно, но научите прикреплять фотки нормального размера, а то слишком уж условия "драконовские": до 90Кб...


Комментарий модератора
Storag:
Рано тебе еще, пользуйся тем что позволено
 
Старый 01.11.2010, 14:19   #380
maxann
Гость
 
Сообщений: n/a
Смех

Комментарий модератора
Storag:
Рано тебе еще, пользуйся тем что позволено
ПонялЪ. Пользуюсь))
http://zalil.ru/29901308 - Сюды отправил необрезанную фотге с малюночками.Там и про бензонасос еся чуток
 
Старый 02.11.2010, 11:27   #381
yuran
 
yuran
 
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLOY10 Посмотреть сообщение
вчера ковырял карб кто может обьясните откуда за диафрагмой пускового устройства взялся бензин???????
Думаю что знаю, сам думал откуда он там, при холодном старте с полностью закрытой воздушной заслонкой и с не настроенным пусковым устройством когда двигатель заводится в этот момент диафрагма приоткрывает заслонку больше чем нужно но потом мотор сразу хочет заглохнуть заслонка опять закрывается смесь опять обогащается мотор опять подхватывает и так несколько раз вот в этот момент она и насасываетса бензина. если при заводке именно такой эффект то закрутить на пол оборота ограничительный винт пускового устройства или если на следующее повторится ещё пол оборота пока проблема не исчезнет.

Последний раз редактировалось yuran; 02.11.2010 в 11:29.
yuran вне форума  
Старый 02.11.2010, 16:20   #382
yuran
 
yuran
 
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Подскажите что может быть, при равномерном движении по трассе провал в середине 50% хода педали газ.

При этом если давить до конца или давить совсем чуть чуть для поддержания скорости едет нормально,
и вот еду к примеру 60 км\ч на 4 передаче газ нажат на 25% и тут захотелось ускорится нажимаю газ до 50% разгоняется немного давится как будто зажигание позднее и немного подёргивает потом резко отпускаю до 25% клевок и снова едет нормально.

Свечи новые зазор 0.7, электромагнитный клапан кастрированный, холостой ход стабильный и регулируется отлично, жиклёры штатные, пробовал отключать вакуум автомата опережения не помогает, центробежный автомат не проверял провал как на малых так и на больших оборотах.

Последний раз редактировалось yuran; 02.11.2010 в 17:44.
yuran вне форума  
Старый 03.11.2010, 11:27   #383
Disput
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[QUOTE=yuran;905121]Подскажите что может быть, при равномерном движении по трассе провал в середине 50% хода педали газ.

При этом если давить до конца или давить совсем чуть чуть для поддержания скорости едет нормально,
и вот еду к примеру 60 км\ч на 4 передаче газ нажат на 25% и тут захотелось ускорится нажимаю газ до 50% разгоняется немного давится как будто зажигание позднее и немного подёргивает потом резко отпускаю до 25% клевок и снова едет нормально.

У меня таже история была неделю назад, оказалось, что просто был низкий уровень топлива в поплавковой камере. Подогнул держатели поплавков до их растояния с прокладкой на 1,5-2 мм и все прошло.
 
Старый 03.11.2010, 11:30   #384
yuran
 
yuran
 
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Наконец то выставил нормальный уровень, начал со стандартного 25 мм что соответствует цифре 2 на картинке - в итоге давится при холодном и горячем пуске двигателя, но едет хорошо, повысил уровень до 22.5 мм что соответствует метке 1 на картинке - в итоге тоже давится при пуске но едет хорошо, и наконец уровень в 29.5 мм что соответствует цифре 3 на картинке оказался правильным, стабильный пуск на холодном и горячем двигателе.

Метод измерения: со снятой верхней крышкой, от верхнего края поплавковой камеры.
Для наглядности чтобы не пользоватса линейками и штанген циркулями а просто выкрутить главный воздушный жиклёр и всунуть в поплавковую камеру и наглядно определить уровень в зависимости между какими отверстиями находится уровень и если нужно подкорректировать.
Изображения
Тип файла: jpg ãâæ.JPG (10.3 Кб, 72 просмотров)
yuran вне форума  
Старый 03.11.2010, 11:40   #385
yuran
 
yuran
 
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Disput Посмотреть сообщение

У меня таже история была неделю назад, оказалось, что просто был низкий уровень топлива в поплавковой камере. Подогнул держатели поплавков до их растояния с прокладкой на 1,5-2 мм и все прошло.
Пробовал поднять уровень не помогает так ещё и плохо заводится начинает,
вот тут насчёт уровня писал:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...06055#poststop
может что то с седлом жиклёра ХХ, но холостой ход регулируется хорошо.

Последний раз редактировалось yuran; 03.11.2010 в 11:42.
yuran вне форума  
Старый 03.11.2010, 12:03   #386
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Попробуй уменьшить.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 03.11.2010, 14:13   #387
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

А что с УН? Какой кулачек?
Ssphinxx вне форума  
Старый 03.11.2010, 14:45   #388
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Какая разница? И с этим ведь раньше нормально работало.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 03.11.2010, 15:23   #389
yuran
 
yuran
 
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

в том то и дело как купил машину не могу избавится от провала с подёргиваниями в середине хода педали газа,

заодно пробовал уровень менять, свечи, провода, ун работает но он тут не при чём, провал постоянный то есть если нажать до половины так и будет ехать постоянно давится независимо от передачи скорости и оборотов, такое ощущение что может канал забит переходной системы или колечко резиновое то что между крышками хреновое(с виду норм) но тогда бы холостого не было а он есть.
Может озон поставить или лучше вебер? там всё просто как угол дома

Последний раз редактировалось yuran; 03.11.2010 в 15:26.
yuran вне форума  
Старый 03.11.2010, 22:32   #390
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Ну и какой же результат по динамике с 29.5мм?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 03.11.2010, 22:41   #391
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

yuran
у меня при уровне 22.5 - переливает когда с бордюров соскакиваешь и по ямам едешь.
при 24-25 самое оно, и едет отлично и перелива нет.
при уровне больше 26 едет очень вяло и ревет.
locos вне форума  
Старый 04.11.2010, 12:46   #392
yuran
 
yuran
 
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

А я не могу горячий двигатель завести пока на газ не нажму если уровень 25 мм , и на холодную давитса и глохнет если подсос немного не убрать и не подгазовать.
А если уровень перекрывает только два нижних отверстия эмульсионных трубок что сотвецтвует 29.5 мм заводится как часы.
yuran вне форума  
Старый 04.11.2010, 16:24   #393
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Пусковое лучше отрегулируй.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 05.11.2010, 12:06   #394
yuran
 
yuran
 
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Пусковое лучше отрегулируй.
Пусковое нельзя отрегулировать если переливает уровень через край
yuran вне форума  
Старый 05.11.2010, 12:50   #395
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

вот в нете про уровень что пишут по уровень:
прибегая к разборке. Приспособление простое – это прижимная пластина воздухофильтра с рассверленными до диаметра 6 мм отверстиями по углам и закрепленным на ней отрезком уголка 20×20 мм. Отверстие в горизонтальной полочке уголка диаметром 4 мм предназначено для щупа (у меня – пластмассовый стержень длиной 72 мм от баллончика WD40).

Чтобы измерить уровень бензина, вводим щуп в отверстие уголка, а под ним – в вентиляционное отверстие поплавковой камеры, чтобы щуп уткнулся в поплавок. При нормальном уровне бензина верхний кончик щупа должен быть на одной высоте с верхней кромкой уголка.
Б. Ездоков г. Москва



Приспособление для измерения уровня бензина в поплавковой камере
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума  
Старый 07.11.2010, 20:22   #396
Albert
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня вопрос. Не знаю,проблема это или так и должно быть. Славута 1.2 инжектор. Холостые плавали. Почистил рхх,стали стабильнее. Сейчас обратил внимание,что во время движения на нейтралке обороты не падают ниже 2000, при остановке на светофоре опускаются до 1500,но не всегда. Т.е.иногда до 1000. Причем расстояние между светофорами может быть всего 500 метров.
 
Старый 08.11.2010, 01:01   #397
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Чем больше читаешь такие темы, тем больше уважаешь КАРБЮРАТОР.
Дачник вне форума  
Старый 08.11.2010, 09:08   #398
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На карбюратрах , уже многие собаку съели , а на инжектор - ещё с шашкой ( как поляки на танки ) . Лет через пять , все уже будут знать время впрыска на холостых , давление в коллекторе и бес проблем определять - форсы ли забиты , подсос ли воздуха и т. д.

Слав Богу , сейчас уже хоть перестали по поводу и бес повода РХХ менять
Leonsev вне форума  
Старый 08.11.2010, 09:20   #399
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И время известно,и давление,и болячки,только вот не всегда есть инструмент для регулировки,причем-самый главный,голова на плечах.А Аскан -каждому дороговато...Я хорошо помню,когда матерились с БСЗ,"сложных"-сложнее К-22 от ГАЗ-51,карбюраторов ОЗОН И СОЛЕКС,диагональных тормозов и много чего,в т.ч. и отсутствия мест шприцевания в 2101 и возмущение-как же так-бочка Солидола есть,а пихать некуда!
Ну некогда на конвейере вылизывать программу,которая потом,при нормальном подходе вылизывается и работает.Полно примеров.
Не ворчите,на ваш кусок хлеба еще долго будет кусок масла.Кому-то и обычный БН-головняк.
кук вне форума  
Старый 08.11.2010, 10:47   #400
allegator
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я сперва сам не поверил в эти размеры, но факт на лицо.
Два разных источника указывают на 4,5мм. наверное это правильно.
На будущее пригодиться, как опорная точка, которой у меня не было.
И пока её не было, методом научного тыка с ориентацией на уровень топлива в карбе ( уменя сейчас 24мм. ) -- добился приемлемого результата
Изображения
Тип файла: jpg ñõåìêà.jpg (47.7 Кб, 70 просмотров)
 
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.