![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
1. водопроводный кран с электроприводом. 400 гривен - кетай, 1200 гривен - италия
этот вариант отпадает по причине дороговизны. - но надёжность, безупречность работы - если б были бабки лишние можно было бы эксперементировать. много минусов по электрике - то они 6 вольтовые, то стабилизировать нужно. 2. на старых ино ставили кран отопителя - типа релюшки нормально открытый - что бы закрыть надо подать 12 В и удерживать их там. 60 гривен на разборке. двух контактный. не понравилась сама идея. это направление не сильно хорошо изучил - искал наоборот чтоб закрыт был а при подаче напруги открывался - надёжность высокая (немцы, што вы хотели) 3. на ГАЗелях стоит 140 гривен электрокран на него 12 вольт подаётся только для того чтоб "закрыть" или "открыть" - всё остальное время не жрёт. 4 контактный. по логике вещей самый идеальный вариант! Работает от кнопочки аналогичной как на стеклоподъёмнике - без фиксации 3 положения - кнопка всегда в среднем - вправо и влево соответственно закрывает и открывает кран. Сдела я себе такое гавно. вырвал всё с мясом тросики-фигосики - поставил там кнопочку. Даже фломастером одну стрелочку красным зарисовал, другую синим ![]() Потом пообщался с газелистами - был обсмеян - они эти краны выбрасывают и ставят водопроводные. Надёжность газельного крана нулевая. год работы и сальник попросили долго жить. сейчас у меня опять водопроводный кран стоит. думаю над вторым вариантом - может кто с ино посоветует именно что б без напруги закрытый был. или четырёхконтактный.
__________________
ухаха утэта ржака Последний раз редактировалось Сонтехнег; 08.11.2010 в 00:14. |
![]() |