![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
насчет поколений--все пишут по-разному, но все газовщики пользуюияс так : 1-вакуум, 2-е электро, 3-е-электро+вонючкоконтроль, 4-газомозг (думаю мономозг тоже относится к 4, а не к 3му, 5-жидкая фаза... пысы: знаю одного корреспондента, так он писал статью про бентли континенталь..типо дали даже проехаться...так вот выводом было то, что у данного авто недостаточная плавность хода...а сам, как оказалось, ездит на славуте...ноу комментс... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Так ото ж. Меня больше волнует мой расход по трасе 8.5 город 10. Знаю примерры что на карбовых гбо траса 6.5 город 8.5 на моторах 1.2! Шо за нах эти системы инж гбо? Буду рад если кто ответит в моем случае при окл лямбде на бензе снизит ли расход газа установка эмулятора лямбды и ваще шо оно даст? Или них не даст? Неохота зря потратиться.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Смысл 4 -го поколения в том, что не происходят хлопки в впускном коллекторе. Мемзовцы додумались не ставить такую вешь как ДМРВ. Иначе - один хлопок минус сотка баков.
А хлопки, кажется, происходят из-за холостой искры, которая проскакивает во время продувки цилиндра, при сбросе оборотов на ПХХ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 09.11.2010 в 11:32. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
http://www.google.com.ua/search?hl=r...=&oq=&gs_rfai= Это автотермины! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
происхождение хлопков не совсем от холостой искры, там все более запущенно...самые страшные хлопки происходят при скоплении газа в ресивере, при повороте колена..вот это как раз исключает 4-е поколение... ЗЫ: никому ничего не навязываю, просто делюсь впечатлениями, и сейчас твердо говорю, что 4е поколение очень сильно отличается от 2го, причем в лучшую сторону. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
у меня сегодня расход получился 9,9, в городе постоянно, город большой, пробок и светофоров хватает, езжу не очень скромно. для города считаю отличный расход. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
На 4-м не ездил за рулем и темболее на таврии, ну нет у меня таких знакомых, все считают целеособразность - платить +20% стоимости машины за установку?))) а так я за инжектор, без фанатизма! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Очень распространённое заблуждение. |
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Давайте спорить о вкусе омаров с теме кто их ел(с) Что вы можете сказать о особеностях расчета товливоподачи и момента зажигания при использование бензина и газа? ![]() то-то! Все ваши зениты, тупо обманка для системы управления ДВС, чтобы она чек не высветила... Но это всетаки лучше чем ГБО12, и немного лучше чем ГБО3 но полноценное управления ДВС может обеспечить только специализированная система На днях крутил ГБО1 по газику... настроить в стехиометрию ну просто не реально!!! и это его главный недостаток!!!! У ГБО3 тоже есть свой маленький недостаток, связанный с большим запасом свежего заряда, но его я смогу обяснить человеку который знает как расчитывается цикловое наполнение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
При не резком педалировании системы вполне хватает и смесь близка у оптимума. При резком педалировании играет роль редуктор и как организована подача... На 1-м(и 2-м) даже такого добиться в принципе не реально.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |