ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2010, 08:29   #1
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,428
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Werwulf Посмотреть сообщение
Однозначно к карбюраторщику. У меня такое было на 3-й передаче. Вылечил карбюраторщик.
Собираюсь, но карбюраторщик третью субботу подряд отказывается работать... ((
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 10.11.2010, 08:23   #2
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Собираюсь, но карбюраторщик третью субботу подряд отказывается работать... ((
Вам еще не надоело на ляшкопопельные грабли наступать ? Этот дядя такие проблемы не решает. Мало того, они их сам и создает ! Я лично знаю две тавры после него с аналогичными симптомами... Короче боян. См. местные ветки.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 10.11.2010, 12:12   #3
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,428
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Вам еще не надоело на ляшкопопельные грабли наступать ? Этот дядя такие проблемы не решает. Мало того, они их сам и создает ! Я лично знаю две тавры после него с аналогичными симптомами... Короче боян. См. местные ветки.
Лично мне не надоело - дядя делает хорошо - после каждого посещения машинка радует... А пускаться в тяжкие эксперименты по другим карбюраторщикам нет никакого желания - моторчик старенький, может и не пережить подобных экпериментов... И по географии мне Ляшко-Попеля подходит...

Цитата:
Сообщение от Витала Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю эта втулка служит как направляющая для зацепления замка с планкой больше от нее толку никакого ....а вот зазор между язычком замка и нижней планкой выбирается \регулируется алюм пластинами\ и по моему чем он меньше тем меньше грохота.... или я не павельно понимаю эту политику .... С ув Витала
Я тоже так понимаю - если ляда прижата нормально, то не важно из чего напрвляющая втулка, всё равно будет тихо, а если, как у меня, болтается, то пластмасска спасёт очень не надолго - разобётся... По поводу пластин еще не смотрел, но очень надеюсь, что они там есть, если нет - прийдётся менять уплотнитель... Надеюсь удастся избежать радикальных методов Егорки с молотком... ))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 10.11.2010, 14:18   #4
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Лично мне не надоело - дядя делает хорошо - после каждого посещения машинка радует...
Да я ж не против Просто смотрю - шо не долго она радует... Не в этом ли подвох дяди ?
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 10.11.2010, 14:31   #5
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,428
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Да я ж не против Просто смотрю - шо не долго она радует... Не в этом ли подвох дяди ?
Э-эм... если на момент, когда я от него выезжаю всё хорошо настроено и нормально работает, то какой же это подвох ? И потом некоторое время машина хорошо ездит... Это, скорее, подвох машины - что-то с ней периодически происходит и она перестаёт хорошо ехать, тем более, что она регулярно оказывается на Шинной... И хотя я, вроде, слежу, чтоб никто к карбу и трамблёру не прикасался, но всяко бывает... Вот последний пример - при снятии радиатора им (радиатором) нехило упёрлись в ВВ провода - весьма вероятно, что могло сбиться выставленное "дядей" зажигание... И это только человеческий фактор, а ведь машинко в таком возрасте может и сама чё-нить отчебучить...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 11.11.2010, 00:02   #6
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 39
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Я тоже так понимаю - если ляда прижата нормально, то не важно из чего напрвляющая втулка, всё равно будет тихо, а если, как у меня, болтается, то пластмасска спасёт очень не надолго - разобётся... По поводу пластин еще не смотрел, но очень надеюсь, что они там есть, если нет - прийдётся менять уплотнитель... Надеюсь удастся избежать радикальных методов Егорки с молотком... ))
Подвигай нижднюю пластинку вверх вниз по полке что б крючек хорошо цеполялся и побоку что там пласмаса или метал в втулке. Ещё резинки проверь. Может они у тебя низко сидят вот оно и получается что ляда садится ниже чем положено. У меян к примеру резинки почему то высокие и ляда у меня выше на них чем на стандарте. Гремело первое время - жуть. Пока таки не настроил.
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума  
Старый 11.11.2010, 00:26   #7
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,428
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Werwulf Посмотреть сообщение
Подвигай нижднюю пластинку вверх вниз по полке что б крючек хорошо цеполялся и побоку что там пласмаса или метал в втулке. Ещё резинки проверь. Может они у тебя низко сидят вот оно и получается что ляда садится ниже чем положено. У меян к примеру резинки почему то высокие и ляда у меня выше на них чем на стандарте. Гремело первое время - жуть. Пока таки не настроил.
Только что смотрел - регулировочных пластин там нет (как ни прискобно), я так понял, можно подвигать по наклонной пластине, на которой лежит ответка замка ляды ? Но это надо пробовать, как будет срабатывать язычёк замка... На выходных займусь...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 11.11.2010, 00:32   #8
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Werwulf Посмотреть сообщение
Подвигай нижднюю пластинку вверх вниз по полке что б крючек хорошо цеполялся и побоку что там пласмаса или метал в втулке. Ещё резинки проверь. Может они у тебя низко сидят вот оно и получается что ляда садится ниже чем положено. У меян к примеру резинки почему то высокие и ляда у меня выше на них чем на стандарте. Гремело первое время - жуть. Пока таки не настроил.
+100 Написанному можно верить ! Прирегулировке я подкладывал шабы..чтобы вычислить толщину потом нашел алюминевую пластинку и вырезал по контуру ...И тишина............. С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.