![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
А еще я в эту полочку на тоннеле наклеил карпет. И в перчаточный ящик и в бардачек. Чтобы ничего не тарахтело
Будет нечего делать - полезный, дешевый и несложный тюнинг
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,428
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
Слуш, а как люфт ляды убрать ? Грохоту от неё просто ховайся и замок разбивается... Она у меня в закрытом состоянии немного "шевелится"...
__________________
Мiй БЖ Последний раз редактировалось Aprox; 09.11.2010 в 15:53. |
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
1. Под ответной частю замка ляды - могут быть регулировочные пластины. Убирая их - ты "садишь" ответную часть ниже и ляда лучше прижимается в закрытом положении. Другое дело если там этих пластин уже нет, тогда идем дальше... 2. Уплотнитель от 8ки. Он выше таврийского. Поставил - стало лучше, но до конца не помогло 3. Резиновые упоры от Таврии с грузовой лядой. Купил - поставил, помогло, но не красиво - снял. 4. И в результате я "просаживал" площадку на которую крепится ответная часть замка на 2-3 мм вниз. При помощи молотка и широкой отвертки ударами по периметру. Оно потом все-равно накрылось обшивкой и этого невидно.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
||
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,428
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Начни с замены этой ответной части на новую, с новой пластиковой втулкой. Она стоит копейки.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|