ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2010, 20:47   #1
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 36
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
катушку подкидывал?
Нет , сегодня генератор совсем перестал давать заряд.Еле домой доехал до темна.Завтра займусь машиной.
Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Вы и дальше будите словоблюдить или почитаете что было написано ранее?
1. Искра: Выкручиваете свечу, ставите в колпачек и к металлу, крутите двиг - смотрите искру. Есть или нет. Если нет тогда проверяете соединения. Это что так сложно? Там всего один провод проблемный может быть от датчика Холла к коммутатору....
2. Топливо - брызгает не брызгает, должно распылять... Проверяем альтернативным баллончиком для карбов. Запустится или не запустится - запустится - значит 100% проблема или в топливе или в карбюраторе...

Что там с подсосом - работает, отрегулирован? Что Вы еще проверили? К карбюраторщику ездили?
Ну и на последок - УОЗ - если в течении дня запускается, а утром нет - то может стоит его подкорректировать...

Все!!! Что еще надо: Хорошее топливо и искра в нужный момент.
Больше повторяться не буду. Читайте все сначала...
А лучше сразу к доктору...
К карбюраторщику ездил в первую очередь .УОЗ крутил как в плюс так и в минус.
Искру проверял этим же способом , только вставлял свечу , которая валяется у меня в багажнике.Не думаю что изменится что-то если я поставлю именно свечу с двигателя.Но все же попробую для успокоения души.
И все же заставляет задуматься зависимость температуры.Сегодня мне хватило пары минут чтоб завести авто.Если температура на 5-7 градусов ниже , уже намного проблематичней.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 21:00   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
только вставлял свечу , которая валяется у меня в багажнике.Не думаю что изменится что-то если я поставлю именно свечу с двигателя.Но все же попробую для успокоения души.
Самая грубая ошибка, Ты на этой свече не ездишь и не заводишься, а что в цилиндрах делается? какие свечи там? Остывшая свеча под небольшим давлением может не работать, завел прогрел и вроде все нормально и ладно значит свечи рабочие.

ЗЫ: У нас на рынке есть у барыги проверялка свечей под давлением, проверяешь свечи, Одна на среднем давлении пропуски дает, другая на высоком, следующая вообще может искру не дать, а попадет такая в горячий двигатель так утром и проблемка, а если их не одна, а две или три - вот и результат.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 21:08   #3
mich_ya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Нет , сегодня генератор совсем перестал давать заряд.Еле домой доехал до темна.Завтра займусь машиной...
А это то о чем я писал раньше - если напряжение падает коммутатор перестает работать...
Допустим искра есть - а что с топливом? Альтернативную подачу топлива пробовал?


Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
У нас на рынке есть у барыги проверялка свечей под давлением, проверяешь свечи, Одна на среднем давлении пропуски дает, другая на высоком, следующая вообще может искру не дать, а попадет такая в горячий двигатель так утром и проблемка, а если их не одна, а две или три - вот и результат.
+1
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 21:19   #4
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 36
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
А это то о чем я писал раньше - если напряжение падает коммутатор перестает работать...
Допустим искра есть - а что с топливом? Альтернативную подачу топлива пробовал?


Да топливо есть 100%.Насос качает хорошо , иначе в первую очередь я это чувствовал бы в ходу.Тем более я перед холодным пуском после ночи всегда проверяю уровень масла , тосола и подкачиваю насосом то , что стекло за ночь.Хотя как правило это не требуется.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 21:21   #5
mich_ya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Да топливо есть 100%.Насос качает хорошо , иначе в первую очередь я это чувствовал бы в ходу.Тем более я перед холодным пуском после ночи всегда проверяю уровень масла , тосола и подкачиваю насосом то , что стекло за ночь.Хотя как правило это не требуется.
я в плане качества и газообразования смеси говорю.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 21:16   #6
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 36
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
ЗЫ: У нас на рынке есть у барыги проверялка свечей под давлением, проверяешь свечи, Одна на среднем давлении пропуски дает, другая на высоком, следующая вообще может искру не дать, а попадет такая в горячий двигатель так утром и проблемка, а если их не одна, а две или три - вот и результат.
Как вариант.Но почему все таки потом подхватывает?По идее должна наоборот подзалиться бензином и не воспломенять смесь.Свечи менял в августе.Всего то им пару месяцев.Но проблемы с пуском появились именно с резким падением температуры с 20-25 до 5-15 градусов.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 21:24   #7
mich_ya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Но почему все таки потом подхватывает?...
Есть вольтметр или тестер, чтобы подключить к АКБ и засечь напряжение при утреннем старте...
Выключателя массы в салоне случайно нет?
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 21:32   #8
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Как вариант.Но почему все таки потом подхватывает?По идее должна наоборот подзалиться бензином и не воспломенять смесь.Свечи менял в августе.Всего то им пару месяцев.Но проблемы с пуском появились именно с резким падением температуры с 20-25 до 5-15 градусов.
Искра свечи прогревает, просушивает и начинает хватать двиг.
Если сэкономить на чем то хочется, то лучше не на свечах и АКБ.
Замени свечи и посмотри на расход, до и после.

Последний раз редактировалось СБорисов; 10.11.2010 в 21:35.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 22:08   #9
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 36
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Есть вольтметр или тестер, чтобы подключить к АКБ и засечь напряжение при утреннем старте...
Выключателя массы в салоне случайно нет?
Аккум полностью заряженный приношу из дома и ставлю с утра , так что напряжение в АКБ отпадает.
Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Искра свечи прогревает, просушивает и начинает хватать двиг.
Если сэкономить на чем то хочется, то лучше не на свечах и АКБ.
Замени свечи и посмотри на расход, до и после.
Ясно.Скорее всего поменяю свечи и посмотрю эффект.Только сначала нужно гену сделать.
Стабильно каждую зиму\осень машина начинает жестко выпендриваться.летом бывают траблы только с термосами.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Проблемы с морозом, что делать?


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.