![]() |
![]() |
#226 | |
![]() Цитата:
2.Думаю что в нужный , не проверял.Фазы совпадают , иначе я бы ездить толком не мог. 3.Как раз должна быть закрученная струя , на подобии колоска , которая бьет точно в зазор ДЗ.( если мы оба говорим об носике ускорительного насоса.) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#227 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Задача карбюратора - приготовление газообразной смеси, а не струепускание... Ибо хорошо горят пары, смешанные с воздухом... P.S: А к чему такая точность: точно в зазор ДЗ ![]() Вы хоть что то из предложенного за последний день проверили или занимаетесь лечением по интернету? Может все таки к доктору? Последний раз редактировалось mich_ya; 08.11.2010 в 21:11. |
|
![]() |
![]() |
#228 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ЗАГАДКА для ТАВРОВОДОВ! Выставил трамблер МЗ по стробоскопу, а получилось позднее зажигание(авто не завилось утром на холодную,вернул назад завелась, но метка нашкиве МЗ сдвинулась в лево гдето на 2см наверное енто следствие того что у прежнего вл. ктото снимал улитку трамблера и не попал на одиз зуб при установке на место??? ...ремень выставлен тютелька в тютельку...
|
![]() |
![]() |
#229 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#230 |
![]()
Хочу получить четкую и точную опись системы зажигания мне кажется не полностью раскрыты некоторые моменты. Фотке где? Мож чего не договорено так увидим сами. При условии исправного зажигания и наличия норм компресии любая карбовая авта дыркнет с малым принудительным впсрыском бенза а тут каждый день насилуем акб и стартер до изнеможения.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#231 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос в том, как поставить метку на место?????????????77
|
![]() |
![]() |
#232 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#233 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
Кастрюля обрезана , масло полусинтетика 10w50.Чем еще она может отличаться от других. С компрессии поподробней.Много раз слышал что даже с хреновой компрессией заводится хорошо. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#234 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 08.11.2010 в 23:21. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#235 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#237 | |
![]() Цитата:
Не думал что системы отличаются.Есть куммутатор , катушка , ДХ.Вакумник работает , шлангочку недавно поломал и поменял на силиконовую. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#238 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да конечно.
|
![]() |
![]() |
#239 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#240 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#241 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#242 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А еще на первых Тавриях было 6-ти вольтовое напряжение бортсети и мех. тормоза,и называлось это ЗИС-5...
Где вы такое выкопали про КСЗ,Buzyan ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#243 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#244 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#245 |
CrowHunter
|
![]()
А она и не должна совпадать с ВМТ, она должна быть раньше. Учи матчасть.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#246 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#247 |
Забанен
|
![]()
катушку подкидывал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#248 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
1. Искра: Выкручиваете свечу, ставите в колпачек и к металлу, крутите двиг - смотрите искру. Есть или нет. Если нет тогда проверяете соединения. Это что так сложно? Там всего один провод проблемный может быть от датчика Холла к коммутатору.... 2. Топливо - брызгает не брызгает, должно распылять... Проверяем альтернативным баллончиком для карбов. Запустится или не запустится - запустится - значит 100% проблема или в топливе или в карбюраторе... Что там с подсосом - работает, отрегулирован? Что Вы еще проверили? К карбюраторщику ездили? Ну и на последок - УОЗ - если в течении дня запускается, а утром нет - то может стоит его подкорректировать... Все!!! Что еще надо: Хорошее топливо и искра в нужный момент. Больше повторяться не буду. Читайте все сначала... А лучше сразу к доктору... |
|
![]() |
![]() |
#249 | |
![]()
Нет , сегодня генератор совсем перестал давать заряд.Еле домой доехал до темна.Завтра займусь машиной.
Цитата:
Искру проверял этим же способом , только вставлял свечу , которая валяется у меня в багажнике.Не думаю что изменится что-то если я поставлю именно свечу с двигателя.Но все же попробую для успокоения души. И все же заставляет задуматься зависимость температуры.Сегодня мне хватило пары минут чтоб завести авто.Если температура на 5-7 градусов ниже , уже намного проблематичней. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#250 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
ЗЫ: У нас на рынке есть у барыги проверялка свечей под давлением, проверяешь свечи, Одна на среднем давлении пропуски дает, другая на высоком, следующая вообще может искру не дать, а попадет такая в горячий двигатель так утром и проблемка, а если их не одна, а две или три - вот и результат. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Проблемы с морозом, что делать? |
|
|