ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2010, 20:49   #226
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
1. Конденсата в цилиндрах не бывает - бывает несгоревший бензин с водой при первом пуске...
2. Искра бьет в нужный момент? Фазы ГРМ совпадают? Ремень проскочить не мог?
3. А вот струи быть не должно - должно быть нечто типа газообразного облака. Что то наподобии как из дезика... Скорее всего и свечи будут мокрыми...
1.Ясно
2.Думаю что в нужный , не проверял.Фазы совпадают , иначе я бы ездить толком не мог.
3.Как раз должна быть закрученная струя , на подобии колоска , которая бьет точно в зазор ДЗ.( если мы оба говорим об носике ускорительного насоса.)
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 21:09   #227
mich_ya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
3.Как раз должна быть закрученная струя , на подобии колоска , которая бьет точно в зазор ДЗ.( если мы оба говорим об носике ускорительного насоса.)
Ну там струя одна - других нет...

Задача карбюратора - приготовление газообразной смеси, а не струепускание...
Ибо хорошо горят пары, смешанные с воздухом...

P.S: А к чему такая точность: точно в зазор ДЗ - это мне детские шалости напоминает...

Вы хоть что то из предложенного за последний день проверили или занимаетесь лечением по интернету? Может все таки к доктору?

Последний раз редактировалось mich_ya; 08.11.2010 в 21:11.
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 21:16   #228
andradio
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ЗАГАДКА для ТАВРОВОДОВ! Выставил трамблер МЗ по стробоскопу, а получилось позднее зажигание(авто не завилось утром на холодную,вернул назад завелась, но метка нашкиве МЗ сдвинулась в лево гдето на 2см наверное енто следствие того что у прежнего вл. ктото снимал улитку трамблера и не попал на одиз зуб при установке на место??? ...ремень выставлен тютелька в тютельку...
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 21:21   #229
mich_ya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andradio Посмотреть сообщение
...
А вопрос то в чем?
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 21:42   #230
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Хочу получить четкую и точную опись системы зажигания мне кажется не полностью раскрыты некоторые моменты. Фотке где? Мож чего не договорено так увидим сами. При условии исправного зажигания и наличия норм компресии любая карбовая авта дыркнет с малым принудительным впсрыском бенза а тут каждый день насилуем акб и стартер до изнеможения.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 21:51   #231
andradio
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вопрос в том, как поставить метку на место?????????????77
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 21:54   #232
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andradio Посмотреть сообщение
ЗАГАДКА для ТАВРОВОДОВ! Выставил трамблер МЗ по стробоскопу, а получилось позднее зажигание(авто не завилось утром на холодную,вернул назад завелась, но метка нашкиве МЗ сдвинулась в лево гдето на 2см наверное енто следствие того что у прежнего вл. ктото снимал улитку трамблера и не попал на одиз зуб при установке на место??? ...ремень выставлен тютелька в тютельку...
Искать ВМТ и глянуть на совпадение меток и получите ответы.следующий этап: прокрутить подомкраченую авту и глянуть совпадает ли разряд искры на вмт. А фик его знает сколько было ремонтов мож шпонка перерезана. Вмт вмт вмт... ... ...
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 22:28   #233
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение

Вы хоть что то из предложенного за последний день проверили или занимаетесь лечением по интернету? Может все таки к доктору?
К сожалению не было времени проверять всю проводку.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Хочу получить четкую и точную опись системы зажигания мне кажется не полностью раскрыты некоторые моменты. Фотке где? Мож чего не договорено так увидим сами. При условии исправного зажигания и наличия норм компресии любая карбовая авта дыркнет с малым принудительным впсрыском бенза а тут каждый день насилуем акб и стартер до изнеможения.
Фотге чего?И что описывать то?Система стандартная.
Кастрюля обрезана , масло полусинтетика 10w50.Чем еще она может отличаться от других.
С компрессии поподробней.Много раз слышал что даже с хреновой компрессией заводится хорошо.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 22:51   #234
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
К сожалению не было времени проверять всю проводку.


Фотге чего?И что описывать то?Система стандартная.
Кастрюля обрезана , масло полусинтетика 10w50.Чем еще она может отличаться от других.
С компрессии поподробней.Много раз слышал что даже с хреновой компрессией заводится хорошо.
Да шо о компрессии говорить? Намеряете не меньше десяти -порядок. ВЫ извините но отвечаете как моя жена ответ есть и них не понять. Я профиля не вижу не вижу год выпуска авта. Да я понимаю что у вас система зажигания стандартная ясен момент что вы сами ничего не изменили. Просил четкого и точного ответа ведь в разные годов выпусков по системам зажигания были различия. Сначала были прерыватель и простая катушка позже комутатор разные проводки подключения. Все допросил как Зою Космодемянскую. Вакуум держит? Целый?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 08.11.2010 в 23:21.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 23:01   #235
andradio
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Искать ВМТ и глянуть на совпадение меток и получите ответы.следующий этап: прокрутить подомкраченую авту и глянуть совпадает ли разряд искры на вмт. А фик его знает сколько было ремонтов мож шпонка перерезана. Вмт вмт вмт... ... ...
да нет шпонка на месте! ВМТ на месте!
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 23:39   #236
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andradio Посмотреть сообщение
да нет шпонка на месте! ВМТ на месте!
Очень рад вмт приходит и уходит с определенной цикличностью вопрос в том совпадает ли искра первого цилиндра с вмт?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 23:47   #237
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да шо о компрессии говорить? Намеряете не меньше десяти -порядок. ВЫ извините но отвечаете как моя жена ответ есть и них не понять. Я профиля не вижу не вижу год выпуска авта. Да я понимаю что у вас система зажигания стандартная ясен момент что вы сами ничего не изменили. Просил четкого и точного ответа ведь в разные годов выпусков по системам зажигания были различия. Сначала были прерыватель и простая катушка позже комутатор разные проводки подключения. Все допросил как Зою Космодемянскую. Вакуум держит? Целый?
Автивка 2002 года , бралась в салоне , так что про все изменения я точно вкурсе.
Не думал что системы отличаются.Есть куммутатор , катушка , ДХ.Вакумник работает , шлангочку недавно поломал и поменял на силиконовую.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 23:48   #238
andradio
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да конечно.
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 07:41   #239
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
Смех

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Сначала были прерыватель и простая катушка позже комутатор разные проводки подключения.
скажите, а в каком году начали бесконтактное зажигание на тавро ставить?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 07:49   #240
mich_ya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
К сожалению не было времени проверять всю проводку...
О какой проводке речь? Это же не инжектор. Там и проводки никакой нет...
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 09:19   #241
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
О какой проводке речь? Это же не инжектор. Там и проводки никакой нет...
О той , которая под капотом.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 09:24   #242
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А еще на первых Тавриях было 6-ти вольтовое напряжение бортсети и мех. тормоза,и называлось это ЗИС-5...
Где вы такое выкопали про КСЗ,Buzyan ???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 10:05   #243
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А еще на первых Тавриях было 6-ти вольтовое напряжение бортсети и мех. тормоза,и называлось это ЗИС-5...
Где вы такое выкопали про КСЗ,Buzyan ???
ну все, теперь не скажет(((
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 10:55   #244
mich_ya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
О той , которая под капотом.
А-а-а!!! Ну тогда другое дело

Вам наверно лучше все таки к доктору... У Вас обычный карбюратор, а по Вашим словам проводки больше чем в инжекторе...
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 13:35   #245
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Очень рад вмт приходит и уходит с определенной цикличностью вопрос в том совпадает ли искра первого цилиндра с вмт?
А она и не должна совпадать с ВМТ, она должна быть раньше. Учи матчасть.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 23:06   #246
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
А-а-а!!! Ну тогда другое дело

Вам наверно лучше все таки к доктору... У Вас обычный карбюратор, а по Вашим словам проводки больше чем в инжекторе...
Укажи точно , по каким это словам?Контактов предостаточно и проверять каждое соединение можно кончиться.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 07:52   #247
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

катушку подкидывал?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 08:39   #248
mich_ya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Укажи точно , по каким это словам?Контактов предостаточно и проверять каждое соединение можно кончиться.
Вы и дальше будите словоблюдить или почитаете что было написано ранее?
1. Искра: Выкручиваете свечу, ставите в колпачек и к металлу, крутите двиг - смотрите искру. Есть или нет. Если нет тогда проверяете соединения. Это что так сложно? Там всего один провод проблемный может быть от датчика Холла к коммутатору....
2. Топливо - брызгает не брызгает, должно распылять... Проверяем альтернативным баллончиком для карбов. Запустится или не запустится - запустится - значит 100% проблема или в топливе или в карбюраторе...

Что там с подсосом - работает, отрегулирован? Что Вы еще проверили? К карбюраторщику ездили?
Ну и на последок - УОЗ - если в течении дня запускается, а утром нет - то может стоит его подкорректировать...

Все!!! Что еще надо: Хорошее топливо и искра в нужный момент.
Больше повторяться не буду. Читайте все сначала...
А лучше сразу к доктору...
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 20:47   #249
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
катушку подкидывал?
Нет , сегодня генератор совсем перестал давать заряд.Еле домой доехал до темна.Завтра займусь машиной.
Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Вы и дальше будите словоблюдить или почитаете что было написано ранее?
1. Искра: Выкручиваете свечу, ставите в колпачек и к металлу, крутите двиг - смотрите искру. Есть или нет. Если нет тогда проверяете соединения. Это что так сложно? Там всего один провод проблемный может быть от датчика Холла к коммутатору....
2. Топливо - брызгает не брызгает, должно распылять... Проверяем альтернативным баллончиком для карбов. Запустится или не запустится - запустится - значит 100% проблема или в топливе или в карбюраторе...

Что там с подсосом - работает, отрегулирован? Что Вы еще проверили? К карбюраторщику ездили?
Ну и на последок - УОЗ - если в течении дня запускается, а утром нет - то может стоит его подкорректировать...

Все!!! Что еще надо: Хорошее топливо и искра в нужный момент.
Больше повторяться не буду. Читайте все сначала...
А лучше сразу к доктору...
К карбюраторщику ездил в первую очередь .УОЗ крутил как в плюс так и в минус.
Искру проверял этим же способом , только вставлял свечу , которая валяется у меня в багажнике.Не думаю что изменится что-то если я поставлю именно свечу с двигателя.Но все же попробую для успокоения души.
И все же заставляет задуматься зависимость температуры.Сегодня мне хватило пары минут чтоб завести авто.Если температура на 5-7 градусов ниже , уже намного проблематичней.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 21:00   #250
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
только вставлял свечу , которая валяется у меня в багажнике.Не думаю что изменится что-то если я поставлю именно свечу с двигателя.Но все же попробую для успокоения души.
Самая грубая ошибка, Ты на этой свече не ездишь и не заводишься, а что в цилиндрах делается? какие свечи там? Остывшая свеча под небольшим давлением может не работать, завел прогрел и вроде все нормально и ладно значит свечи рабочие.

ЗЫ: У нас на рынке есть у барыги проверялка свечей под давлением, проверяешь свечи, Одна на среднем давлении пропуски дает, другая на высоком, следующая вообще может искру не дать, а попадет такая в горячий двигатель так утром и проблемка, а если их не одна, а две или три - вот и результат.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Проблемы с морозом, что делать?


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.