![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Когда умняки, вместо перестановки планки, безумно тянут трос (подлаживая гайки, втулки под регулировочную гайку) - рычаг пилит ступицу.
Совершенно правильный вывод!!! К сожалению, у меня такое было по неопытности. И ошибка многих и многих при замене колодок - недостаточное ослабление троса ручника. Да, регулировочные гайки муторно отворачивать по трети оборота за раз. Но поматюгайтесь на пяток минут дольше, снимите дугу уравнителя, промойте и её, и изгиб троса в этом месте и смажте. Кстати, считаю уравнитель скользящего типа неудачной конструкцией (зато дёшево). Ставьте колодки, планку (загнутой кромкой ВНУТРЬ и ВВЕРХ). А чтоб без проблем одевать тормозной барабан, сделайте его имитатор - стальное кольцо шириной 40мм, внутренним диаметром 180,5 - 181,0мм, а наружный диаметр (простите, забыл) чуть меньше внутреннего диаметра тормозного щита. Оно позволит: запросто отцентрировать колодки; увидеть, как работает цилиндр без риска выдавить из него поршни, как работает ручник. И ещё по поводу внутреннего подшипника ступицы. На моей "Таврии" при снятии тормозных барабанов и подшипники и сальники остаются в ступицах. (По Фучаджи-Стрюку зазор: внутреннего 0,005 - 0,027мм, наружного 0,003 - 0,027мм) |
![]() |