![]() |
|
Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
Была - нету (вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 17.93% |
Была - так и есть (не вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 32.61% |
Не было |
![]() ![]() ![]() ![]() |
91 | 49.46% |
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#402 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#403 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Такая же беда с печкой! В ноги дует,а на стекло и в лицо -НЕТ! Причем недавно началось,до этого всё нормально дуло(почему-то кроме левого бокового!?!?!?!)а щас ВСЁ! Вентилятор маслает хорошо,а поток воздуха-"себе под нос". Что посоветуете? И,кстати,подскажите почему не дуло с левого бокового?
|
![]() |
![]() |
#404 |
![]()
Сегодня снимал печку. Мне это удалось при этом было необходимо снять педаль газа. Улитку опустил на пол и подал влево к педалям все равно не выходила. Отсоединил шланги печки. Один освободил возле крана печки второй от двигателя потому что на печке на заводе при сборке установили хомуты затяжной ленты под шплинт и раскрутить их не предоставлялось возможным. Раскрутил крепление радиатора к улитке (три винта) и вынул радиатор с улитки. После этого вышла сама улитка. Вытряхнул нн-ное количество листьев надеюсь этот мусор мешал нормальному проходу воздуха через радиатор печки и вследствие был плохой обогрев хотя при переключении заслонки в положение ЛЕТО холодный воздух проходил отлично. При осмотре улитки обнаружено что пластмассовые заслонки деформированы видимо от температуры радиатора и сам радиатор входит в улитку свободно с зазорами и этот зазор нужно уплотнить чтоб воздух на обогрев проходил только через радиатор а не гулял по щелям. Завтра буду проклеивать поролон устранять щели по готовности установка.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#405 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#406 |
CrowHunter
|
![]()
Сними торпеду, там тоже есть чего поуплотнять и немало
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#407 |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Доброго времени суток всем.
Славута 1.3i 2008 г. Вот такой вопрос. Включаю моторчик печки на 1-е обороты,дует. Включаю на 2-е,начинают плавать ,то высоко,то низко. Вкл. на 3-е,перегорает предохранитель. После подключил напрямую от аккумулятора:обороты моторчика плавают,а в основном понижаются и греются провода. В чём причина? |
![]() |
![]() |
![]() |
#408 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Разбирать и смотреть щетки,коллектор,подшипники ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#409 |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
На момент этого глюка машина прошла 2000 км! (сентябрь-октябрь)
Это возможно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#410 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
...в нашей жизни всякое бывает...(с) пестня такая
Гарантия есть-впиррьод! |
![]() |
![]() |
![]() |
#411 |
CrowHunter
|
![]()
ИМХО затирают крыльчатки, возможно не до конца насажены на вал, вот оно и обороты плавают, и придурок вышибает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#412 |
Адрес: Киев
Сообщений: 283
Машина: Тавр 1102' 98 Red, Slavuta 1103' 03, Vectra C...
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну или не печка, не знаю пока... Подскажите пожалуйста, что там может капать-то??? И как с этим бороться...? До этого в системе была вода, заменил на тосол - и началось...Пока не сильно капает, но капли собираються...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#413 |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
В том то и дело,что не затирает.(работает тихинько)
А пол минуты работает нормально,а потом обороты понижаются и наоборот. И только включаю на тройку,то придурка вышибает через 3 секунды! |
![]() |
![]() |
![]() |
#414 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Течёт радиатор. Либо менять на новый, либо воспользоваться химией, что продаётся - типа "антитечь". Много подобной продукции.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#416 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
лучше поменять, надолго антитечи не хватит, да и возможно что печка греть хуже будет, стоит 500р, но избавишься от головняка, когда во время мороза он потечет ручьями и никакая химия уже не поможет, а менять на холоде-бррррр
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#417 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да ничего подобного! Есть нормальные средства,ничего не забивается и не течет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#418 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
спору нет, есть, но не все читают инструкцию и часто порошок прям так саплют в бачек, хотя всегда говорят- сначала размешай, да и от контрафакта никто не застрахован, часть же средств не смотря на большую стоимость дают толку меньше чем колеса попинать.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#419 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Процесс съёма - постановки радиатора не столь уж и приятный и достаточно трудоёмкий. Вынули, посмотрели, поджали. Гарантий целостности нет. Надо "направлять стопы" на шиномонтажку для проверки воздухом. А при разборке и "промазке" герметиком, тем более - через проверку воздухом. Имею печальный опыт разборки радиаторов с посадкой и на герметик и на эпоксидку. Бытует мнение, что причиной течи является ослабление зажимов бачков. Есть такая причина, но вызвана она "просадкой" и высыханием уплотнительной резины внутри радиатора. Резина эта уже и не резина, а нечто "ороговевшее", утратившее эластичность и возможность герметизировать не только бачки, но трубки(соты). Просто поджав или посадив на герметик бачки, очень скоро получаем течи через соты. Заменить же эту резинку не представляется возможным. Судя по всему вначале ставят уплотнительную резинку, а потом развальцовывают трубки и она уплотняет развальцовку. Так что, мне кажется, радиатор - это продукт разового пользования. Потек немного - заливайте химию и копите деньги на новый радиатор. Впрочем, считайте выгоду - терять тосол, иметь мокрые коврики или даже покрытие, тратиться на химию или сразу купить радиатор. Хотя, опять же, с химией ездят тоже достаточно долго...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#420 |
Адрес: Киев
Сообщений: 283
Машина: Тавр 1102' 98 Red, Slavuta 1103' 03, Vectra C...
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А нет ли в том месте, где я указал на фото какого либо хомута, который начал подтекать? Или однозначно снимать печку для осмотра радиатора???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#421 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Однозначно - нет! Смело можешь отвернуть эти три самореза и убедиться в том, что под крышкой бачёк радиатора с трубками для входа-выхода ОЖ, исполненые как единое целое с бачком. На них в моторном отсеке и одеваются шланги с хомутами.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#422 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
То гаврюха! Осторожнее с советами про шиномонтаж! Там кааак дунут!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#423 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Очень даже согласен. Просил давать не более 1атм.кратковременно. Ну и, понятно, радиатор находится в воде, чтобы отсутствие-присутствие пузырьков было видно. Таки присутствуют... Но 2 гривны из воздуха шиномонтажники всё же делают. А так хотелось бесплатно...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#424 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#425 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Вряд ли интересно будет читать форумчанину инфу где, к примеру, я бы написал:".. иду в другой конец своего гаража. Там стоит стенд для проверки карбов, компрессор, токарный станок, пресс, стенд для диагностики ходовой и пр. Проверяю радиатор..." Мне ответят: "Розумна кума, коли повна бочка пшона..." Шутка, конечно.
Стараюсь "влезть в шкуру" среднестатистического тавровода, который не имеет своего компрессора. До шиномонтажа 70м, да и 2грв. вроде бы не так уж...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |