![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Лысая гора, г.Харьков
Возраст: 54
Сообщений: 10
Машина: славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Нескромный вопрос, а цепи, кто-нибудь юзал по льду?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
я думаю шо эта шняга больше для снега и грязи...
__________________
(.)(.) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 49
Сообщений: 35
Машина: Коzяvочка & 21Волга
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Очень давно не заходил
|
Цепи очень выручают в гололед. На горку, на которую даже на половину с разгону не смог заехать, одев цепи заехал легко. Причем одна спала, заехал на одной.
Но, цепи явно не для города. Это больше для пересеченной местности, для преодоления кокого-либо препятствия. По гололеду лучшего не бывает. В снегу и грязи - осторожно с газом, легко можно закопаться. Ограничение по скорости - 30 км/ч. На стоковую таврию с 155/70-13 ставятся запросто, на больший размер - ехать только прямо=), так как при вывороте от подкрылок ничего не останеться. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|