ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2010, 12:45   #11
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Уплотнитель не поможет, не выкидывай деньги. Это если чуть-чуть гуляет может помочь, а когда так что замки рассыпаются, тут надо координально что-то решать (молотком и плоской тупой отверткой)
Гайки там под ответку замка приварены изнутри (должны быть), видно у тебя оторвалась сварка, или она оторвалась у кого-то до тебя и туда умудрились втулить гайку.. Со стороны багажника (из салона) болгаркой можно сделать "окно" (выпилить прямоугольник) чтобы там эти гайки придерживать чем-то или приварить через этоже окно.
Еще вариант, это делать пропилы в ушах замка чтобы его вверх сместить на ляде. Ну ты понял, не ответную часть на кузове вниз, а замок на ляде вверх. Но там много не выиграешь, макс 2мм, т.к. дырка в ляде под личинку (под ключ) не даст его сильно смещать...
Вобщем дело гемморное, но преодолимое, не бойся молоток юзать, совкомобили его любят, это как ремень для детей

П.С. Про упоры от грузовой ляды я писал, если внешний вид с ними тебя смущать не будет - то можно прикрутить их.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.