ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2010, 22:09   #1
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 43
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

так суть не в этом..суть в том, что кто-то говорил о "тупости" газомоска...так в ч ем она тупит то, тупость ента??
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 11:58   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
так суть не в этом..суть в том, что кто-то говорил о "тупости" газомоска...так в ч ем она тупит то, тупость ента??
Я ответственно заявляю, что та коробочка что в 4-м поколении тупая, так как сама не чего не умеет делать)
Что бы понять почему так нужно понимать принцип работы.

Последний раз редактировалось VDM; 14.11.2010 в 12:07.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 12:01   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Драмо! Драмо! Газодрамо! Интересно правда где?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 18:07   #4
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 43
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Я ответственно заявляю, что та коробочка что в 4-м поколении тупая, так как сама не чего не умеет делать)
Что бы понять почему так нужно понимать принцип работы.
блядь, я понимаю, шо все ох--но умные...причем здесь нахрен знание принципов работы? или все настолько умные, что не понимают вопроса?? еще раз повторяю, для тех кто знает принципы работы, в чем, где и как выражается тупость коробочки???? или лишь бы ляпнуть с умным видом?? я езжу на 4-поколении уже месяц, все отлично, машина очень хорошо и уверенно ведет себя во всех режимах...и умереено хавает, при том, что не всегда умереено жму тапку.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 11:14   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
блядь, я понимаю, шо все ох--но умные...причем здесь нахрен знание принципов работы? или все настолько умные, что не понимают вопроса?? еще раз повторяю, для тех кто знает принципы работы, в чем, где и как выражается тупость коробочки???? или лишь бы ляпнуть с умным видом?? я езжу на 4-поколении уже месяц, все отлично, машина очень хорошо и уверенно ведет себя во всех режимах...и умереено хавает, при том, что не всегда умереено жму тапку.
Не матерись! А ты отсоедини свой Микас (знаеш что это?) от мозгов ГБО 4-е, и как машина поедет? А вот 2-е(по вашему 3-е) если поставить взамен буит ехать(вот в чем "тупость")! Я не говорю про езду на машине...Самодостаточная система.ТАК ПОНЯТНО? Если нет в школу учиться умности набираться...

Последний раз редактировалось VDM; 15.11.2010 в 11:16.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 21:11   #6
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 43
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Не матерись! А ты отсоедини свой Микас (знаеш что это?) от мозгов ГБО 4-е, и как машина поедет? А вот 2-е(по вашему 3-е) если поставить взамен буит ехать(вот в чем "тупость")! Я не говорю про езду на машине...Самодостаточная система.ТАК ПОНЯТНО? Если нет в школу учиться умности набираться...
бред... а шо такое микас? а шо такое машино, и где школа и баба Галя?
де тока берутся такие умные...

ЗЫ: а прикинь, по голове кирпичем у_ть, и шо? наверное нихрена не сможешь больше посты писать...а если бы мозгов не было--наверно кирпич бы хуже не сделал...а вообще весьма прикольно рассуждать, что если убрать моск--то машина не поедет...

ЗЫЗЫ: ЗНАЕШ пишется с мягким знаком..знаешь что это такое??

Последний раз редактировалось Stan; 15.11.2010 в 21:18.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 22:05   #7
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
бред... а шо такое микас? а шо такое машино, и где школа и баба Галя?
де тока берутся такие умные...

ЗЫ: а прикинь, по голове кирпичем у_ть, и шо? наверное нихрена не сможешь больше посты писать...а если бы мозгов не было--наверно кирпич бы хуже не сделал...а вообще весьма прикольно рассуждать, что если убрать моск--то машина не поедет...

ЗЫЗЫ: ЗНАЕШ пишется с мягким знаком..знаешь что это такое??
Что тут говорить - полное незнание состава оборудования своей машины.
Знаеш что такое Микас 10.3?) А сколько полушарий в твоем мозге?) Там хоть что то есть?)Вон на таких газовщики и рубят капусту) Тут полностью запушенный случай - мне установили я отдал бабло за 4-е это типо круто) НУ ну продолжайте...
П.С. А ты я погляжу москалик?)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 22:17   #8
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 43
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Что тут говорить - полное незнание состава оборудования своей машины.
Знаеш что такое Микас 10.3?) А сколько полушарий в твоем мозге?) Там хоть что то есть?)Вон на таких газовщики и рубят капусту) Тут полностью запушенный случай - мне установили я отдал бабло за 4-е это типо круто) НУ ну продолжайте...
П.С. А ты я погляжу москалик?)
чувак, не расстраивай меня..и не нервируй..я не хочу общаться с идиотами.
а насчет москаль я или хохол--не твое собачье дело, это уже флэйм как минимум.
ps интересно, с чего ты взял, шо я москаль, с того, что знаю правила русского языка?
ps^ если давит жаба--иди зарабатывай
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 17:24   #9
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
так суть не в этом..суть в том, что кто-то говорил о "тупости" газомоска...так в ч ем она тупит то, тупость ента??
Обисняю
Любая специальная система лучше универсальной.
главный недостаток ГБО4 расчет топливоподачи в динамических режимах, топливоподача бензина осуществляется с учетом так называемой "топливной пленки",
в некоторых режимах обогащение до 40%. на газу топливной пленки просто нет
Когда я настраивал свой впрыск газа, настройки уск насонов отложил напотом, пока мне знакомый не сказал что у меня при резком старте чернный дым из трубы. Настроил ускорительные насосы, и тяга вроде как больше при педалировании стала

еще недостаток - фаза впрыска, приципы смесеобразование газа и бензина совершенно разные, газ надо подавать во время максимальной скорости потока в клапанной щели, а с бензином все гораздо сложнее

Еще недостаток - лямда регулирование , транспортные задержки на бензине гораздо больше, и настроки регулятора должны бать другими

и это, только на первый проход, если подумать можно накопать еще косяков...

у лямбда контроля, тоже масса недостатков...
главный большой запас заряда, по режиной точке альфу надо менять, а нас запас смеси на несколько циклов

еще раз скажу любая унивесальная система хуже специализированной
поэтому надо делать спец систему, а будет ли она эжекторной или инжекторной, это без разницы, на оптимум можно настроить и там и там
я таки склоняюсь к инжекторной, инжекторами проще управлять у по цене они наверно выдут дешевле
четыре форсунки против смесителя и дозатора, и по хорошему еще нужен управляемый редуктор

Эх, мне бы кто заплатил, я бы сделал систему для модернизации карбового двигла,
капиталисты такой системой не интересуются, комерциализации 0, а любители тюнинга... у них либо нет денег либо нет мозгов...

Последний раз редактировалось IBAH; 16.11.2010 в 17:29.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 17:45   #10
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
Обисняю
Любая специальная система лучше универсальной.
главный недостаток ГБО4 расчет топливоподачи в динамических режимах, топливоподача бензина осуществляется с учетом так называемой "топливной пленки",
в некоторых режимах обогащение до 40%. на газу топливной пленки просто нет
Когда я настраивал свой впрыск газа, настройки уск насонов отложил напотом, пока мне знакомый не сказал что у меня при резком старте чернный дым из трубы. Настроил ускорительные насосы, и тяга вроде как больше при педалировании стала

еще недостаток - фаза впрыска, приципы смесеобразование газа и бензина совершенно разные, газ надо подавать во время максимальной скорости потока в клапанной щели, а с бензином все гораздо сложнее

Еще недостаток - лямда регулирование , транспортные задержки на бензине гораздо больше, и настроки регулятора должны бать другими

и это, только на первый проход, если подумать можно накопать еще косяков...

у лямбда контроля, тоже масса недостатков...
главный большой запас заряда, по режиной точке альфу надо менять, а нас запас смеси на несколько циклов

еще раз скажу любая унивесальная система хуже специализированной
поэтому надо делать спец систему, а будет ли она эжекторной или инжекторной, это без разницы, на оптимум можно настроить и там и там
я таки склоняюсь к инжекторной, инжекторами проще управлять у по цене они наверно выдут дешевле
четыре форсунки против смесителя и дозатора, и по хорошему еще нужен управляемый редуктор

Эх, мне бы кто заплатил, я бы сделал систему для модернизации карбового двигла,
капиталисты такой системой не интересуются, комерциализации 0, а любители тюнинга... у них либо нет денег либо нет мозгов...
Я все таки слишком все перенес на 2-х мерную плоскость. Поэтому я и не вижу особой разницы между 2-м и 4-м с их недостатками.А вот разница в цене...
А из за чего валил черный дым?(из за газа бывает только туманец с запашком))
Я тоже за форсунки только за "разумное" управление ими.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 18:05   #11
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А из за чего валил черный дым?(из за газа бывает только туманец с запашком))
туманец с запашком, когда бедная смесь, альфа 1,5
в районе 1 норма
когда альфа 0,9 тогда прет,
а когда 0.5 не прет и черный дым

кстати, есть мнение я его разделяю, что для газа максимум скорости горения (максимум мощности) смеси вовсе не 0,8-0,9 как на бензине, а на гораздо более бедных смесях

Последний раз редактировалось IBAH; 16.11.2010 в 18:20.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 18:16   #12
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
туманец с запашком, когда бедная смесь, альфа 1,5
в районе 1 норма
когда альфа 0,9 тогда прет,
а когда 0.5 не прет и черный дым
Газ полупрозрачная фракция. А что образовывает черный дым? Может он какойто молочный?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 18:24   #13
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Газ полупрозрачная фракция. А что образовывает черный дым? Может он какойто молочный?
как что - углерод.

пропан С3Н8, водород окисляется до воды, а углерод не сгорает, образует сажу, отсюда и черный дым
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 21:56   #14
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
как что - углерод.

пропан С3Н8, водород окисляется до воды, а углерод не сгорает, образует сажу, отсюда и черный дым
Слаб в химии...Наверное должно быть сильное пере обогащение, такого некогда не замечал, да и сзади невидно когда топиш)
А как сейчас пуск на холодную? Какой расход? Системка уже полностью отстроена?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.