![]() |
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
блин... а я думал, что я какой-то неправильный... в "десятках" тоже?
потому как, я на 10-ке учился в школе... и у меня было острое ощущение, что руль ушел вправо.... что за гребанные конструктора делали... скалеозники что-ли?
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ну... что же... не выдержал... таки залез в спидометр...
после визуального контроля проблемы выявлены не были. все шестерни, червяки... в норме. износа сильного... или как я полагал... поломки некоторых зубьев нет! старым дедовским способом проверил работоспособность спидометра. вкрутил тросик, подключил его к дрели... и вуаля... лечу со скоростью 160 все работает... никаких щелканий, треска или прочей дрочи.решил, что причина в приводе спидометра. Достал привод... но там тоже все "визуально" в порядке... короче после сборке... пропал треск.... но спидак тоже не показывает... жаль! зато теперь панель могу с закрытыми глазами собрать ![]() может есть у кого идеи? Последний раз редактировалось Feuer; 23.11.2010 в 01:19. |
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
пи*дец... в очередной раз при попытке решить вопрос со спидометром... попал в *опу!!! провалился мой привод спидометра в картер коробки... че делать? не знаю... кипиш! и американские + немецкие + русские маты в три этажа!
|
|
|
|
#7 |
|
По опыту говорю - разбирать коробку или наедятся что солдатик перемолет не попав нигде и не заклинит. Сочувствую.
|
|
|
|
|