ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2010, 21:28   #26
Sergey_vln
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 198
Машина: Была Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey_vln с помощью ICQ
По умолчанию Пробег 28300 км

Принято решение о замене масла в коробке переменных передач и замене охлаждающей жидкости.
Подробнее:
В коробку залил Aral SYNTH. SAE 75W-90 - 300 грн..

Охлаждающую жидкость (сине-зеленого цвета) слил, промыл систему очистителем системы охлаждения от Liqui Moly - 60 грн., потом чистой водой, а потом залил новый антифриз от Liqui Moly предварительно разбавив 1:1 с дистиллированной водой - 78*4=312 грн. Сейчас в бачке жидкость красивого малинового цвета.
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно.
Sergey_vln вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 13:19   #27
Sergey_vln
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 198
Машина: Была Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey_vln с помощью ICQ
По умолчанию Пробег 28700 км

Масло в коробке откровенно нравится: коробка работает значительно тише даже на высоких оборотах, переключения мягкие (на сколько это возможно для наших КПП ).

Заменил топливный фильтр (FSO) - 50,04 грн.
Воздушный фильтр - 29,19 грн.
Также заменил ремень генератора - 13,45 грн. Ремень конечно можно было и не менять так как внешне на нем лишь незначительный износ (подтягивал ремень лишь раз), но отнеся его к группе расходных материалов и учитывая цену решил, что после почти 30-ти тысячного пробега можно и заменить.

Заменил масло в двигателе. Сейчас YUKOIL MEGA SYNT 10W-40. Предварительно промыл систему промывочным маслом YUKOIL. Фильтр масляный - 16,90 грн.
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно.
Sergey_vln вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 14:28   #28
Sergey_vln
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 198
Машина: Была Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey_vln с помощью ICQ
По умолчанию Пробег 30000 км

Совершенствование звука продолжается. Сабвуфер просится в багажник. В качестве усилителя для саба куплен Kicx KAP 27 - 900 грн. (куплен на этом форуме). Изготовил стелс-корпус для саба в левое крыло своей Славуты, проложил провод питающий от аккумулятора до усилителя ПВ-10 мм.кв., на выходных купил предохранитель (40 А) за 42 грн. вот такой:


__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно.
Sergey_vln вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 17:39   #29
Sergey_vln
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 198
Машина: Была Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey_vln с помощью ICQ
По умолчанию Пробег 30500 км

Все ТО машинка проходила на официальных СТО для поддержки гарантии и каждый раз это сопровождалось ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ моим присутствием и контролем, так как без этого они делаю абы выехала за ворота. Получается дороже нежели делать ТО на частных СТО. Но учитывая, что гарантия закончилась три месяца назад (декабрь 2009 г.) решил больше туда не ездить. Скажу сразу, что от того обслуживания остались только негативные воспоминания (отношение, время проведения обслуживания, качество).

И вот уже на 30 т. пробега все расходники заменил сам. Регулировку клапанов сделал на МакСТО - 70 грн.. Также возникли подозрения, что пора почистить форсунки инжектора, сделал на все том же МакСТО - 160 грн.. Проверили ходовую - 30 грн. Сказали, что все гуд - улыбнуло. Чисто по ощущениям двигатель после всех этих манипуляций стал работать тише и мелодично.

Закончатся праздники, нужно будет сделать подтяжку крепления торпедо, сидений и др. деталей салона (после зимы растресло) и, конечно, саб поставить Он, то есть саб, уже оплачен и едет ко мне из соседнего города Днепропетровска.
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно.
Sergey_vln вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 18:49   #30
Sergey_vln
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 198
Машина: Была Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey_vln с помощью ICQ
По умолчанию Re: Пробег 30500 км

Приобрел и установил сабовый динамик Challenger PRO 10WB - 754 грн. Первый день сегодня с сабом в багажнике ездил - звук нравится больше даже при учете, что динамик совершенно не размят, и требуется еще настройка системы.
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно.
Sergey_vln вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 16:15   #31
Sergey_vln
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 198
Машина: Была Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey_vln с помощью ICQ
По умолчанию Пробег 35000 км

Заменил масло в двигателе YUKOIL MEGA SYNT 10W-40, фильтр топливный, фильтр воздушный, фильтр масляный.
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно.
Sergey_vln вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 21:13   #32
Sergey_vln
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 198
Машина: Была Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey_vln с помощью ICQ
По умолчанию Пробег 42300 км

Летом заметил, что несколько упал уровень тормозной жидкости, проверил наличие течи - все в норме, значит колодочки подизносились. Итак, приобрел сегодня следующее:
- колодки заднего тормоза (4 шт.), Дафми - 65 грн.;
- колодки переднего тормоза (4 шт.), Дафми - 30,5 грн.;
- диск переднего тормоза (2 шт.), родные Автозазовские - 527 грн.
Диски решил поменять ибо при торможении возникает гул и детонация небольшая. Приобрету еще кое-чего и на обслуживание.

Докуплено:
- фильтр воздушный "Биг" - 17 грн.;
- фильтр топливный "Биг" - 15,5 грн.;
- фильтр масляный "Knecht" - 25 грн.

Итого: 680 грн.
Еще надо:
- передний ступичный подшипник (кажется левый слегка гудит);
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно.

Последний раз редактировалось Sergey_vln; 05.12.2010 в 16:57.
Sergey_vln вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 21:21   #33
Sergey_vln
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 198
Машина: Была Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey_vln с помощью ICQ
По умолчанию

Приобретено:
- 2 листа виброизоляции (без фольги) для колесных арок - 2*70=140 грн.;
- 1 лист виброизоляции (с фольгой) для двери багажника и частично для самого багажника - 50 грн.;
- 1 лист самоклеящейся шумоизоляции - 50 грн.
- валик для укатки - 10 грн.
Итого: 250 грн.
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно.
Sergey_vln вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 16:52   #34
Sergey_vln
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 198
Машина: Была Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey_vln с помощью ICQ
По умолчанию

Зима пришла, похолодало и напомнила о себе печка салона, от которой еще с прошлого года было не очень тепло. На форуме читал и про воздушные пробки и про листья, но в моем случае причина была в ином и для решения ее поехал в автомагазин.
Приобретено:
- термостат Лузар - 45,5 грн.;
- комплект патрубков радиатора AURORA (5 шт.) - 39,5 грн.;
- подшипник ступицы (перед) Вологда, 2 шт. - 217 грн.
Итого: 302 грн.
Подшипник конечно не для печки
По наблюдениям выявил, что температура охлаждающей жидкости не достигает необходимого уровня и как следствие недогрев отопителя салона. Термостат заменил сам и верхних 3 патрубка (нижние не стал - состояние хорошее). Первая пробная поездка на 10 км показала все преимущества исправного термостата: двигатель прогрелся значительно быстрее, в салоне тепло. Жду морозов
Ступичные же подшипники решил заменить ибо на мой слух те, что стоят немного шумят, но это уже не сам.

Еще нужно:
- шаровые опоры;
- щетки генератора;
- тормозная жидкость.

п.с. Сделал виброизоляцию багажника - разницы не почувствовал.
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно.

Последний раз редактировалось Sergey_vln; 05.12.2010 в 17:04.
Sergey_vln вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 23:07   #35
Sergey_vln
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 198
Машина: Была Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey_vln с помощью ICQ
По умолчанию

Опора шаровая, 2 шт. - 147 грн. - опять же приобретено

И еду на установку всего этого и обслуживание.
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно.
Sergey_vln вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 17:26   #36
Sergey_vln
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 198
Машина: Была Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey_vln с помощью ICQ
По умолчанию Пробег 44650 км

С целью обслуживания авто посетил МакСТО (Запорожье) по результатам которого: шаровые в норме, передние ступичные подшипники в норме.
Заменили все фильтра, масло в двигателе, тормозную жидкость - за работу + тормозная жидкость = 124 грн.
Тормозные диски сказали бракованные - мелкие раковинки на поверхности, поеду менять в магазине и потом на установки оных и замену тормозных колодок.
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно.
Sergey_vln вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 23:14   #37
Sergey_vln
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 198
Машина: Была Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey_vln с помощью ICQ
По умолчанию Пробег 65000 км

Пробег 65000 км

Зима, ... Накрылось желтым металлом сцепление - передачи не включались и все симптомы развились за два дня. Поехал к понимающим людям, где сразу назвали причину и метод лечения. В итоге заменили диски сцепления, корзину, выжимной подшипник. В дополнение провели ТО для данного пробега, по чистили инжектор, заменили обе шаровые и по мелочам там.

Обошлось все в 1550 грн. Масло мое, шаровые мои, остальное их. Результаты очень нравятся, машинка мягенько едет, передачки плавно включаются -
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно.
Sergey_vln вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 11:29   #38
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 34
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

нахрена каждые 30 тыщ чистить форсы?
я на своей машине эту операцию сделал после 100 тыщ пробега и то для профилактики а не по причине того что она хренова ратала!
1550 грн за замену сцепы масла и шаровых? 100% поставили ханс и шмидт комплект которого стоит400 масло если юкоил с хорошим фильтром 200 плюс добавим пару офигенных шаровых за 200 и того имеем 800 а 750 за все эти операции? мой тебе совет меняй сервис срочна! и еще ты хоть скажи шо за спецы!
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.