ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2010, 20:55   #1
Юрчела
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

трубка чистая, через нее и поступает эмульсия.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 21:08   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрчела Посмотреть сообщение
трубка чистая, через нее и поступает эмульсия.
Вентиляция отработанных газов двухуровневая. На ХХ отсос идёт по трубке-аппендиксу от основной и далее под карб. Вот, сняв эту шлангочку с отвода и проверить её рабоспособность. Если закрыть эту шлангочку пальцем, то изменятся обороты двигателя.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 21:13   #3
Юрчела
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо, завтра поробую. Я так понимаю что эмульсия получается из-за конденсата?
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 21:39   #4
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрчела Посмотреть сообщение
Спасибо, завтра поробую. Я так понимаю что эмульсия получается из-за конденсата?
Верно. И конденсат этот образуется в "кастрюле" либо при слишком уж большом потоке вентиляционных газов через сапун , либо при неисправности системы вентиляции ПОСЛЕ патрубка сапуна и далее ПОД карб. Думаю, первое тебе не грозит ибо мотор после ремонта. Впрочем, этот самый "поток" газов легко диагностируется при снятии патрубка с крышки клапанов.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 21:55   #5
Юрчела
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дело в том что на пробке заливной горловины тоже есть эмульсия.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 22:17   #6
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрчела Посмотреть сообщение
Дело в том что на пробке заливной горловины тоже есть эмульсия.
До паники далеко. Контролируй уровень ОЖ и масла для начала.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 22:21   #7
Юрчела
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Главное что-бы ОЖ не становилось меньше, а масла больше?
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 22:29   #8
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрчела Посмотреть сообщение
Дело в том что на пробке заливной горловины тоже есть эмульсия.
такое практически у всех
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 22:35   #9
Юрчела
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня проехал около 120 км по трассе со скоростью 90км/ч, приехал домой открываю капот а с воздухана на свечи аж течет.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.