![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ну... что же... не выдержал... таки залез в спидометр...
после визуального контроля проблемы выявлены не были. все шестерни, червяки... в норме. износа сильного... или как я полагал... поломки некоторых зубьев нет! старым дедовским способом проверил работоспособность спидометра. вкрутил тросик, подключил его к дрели... и вуаля... лечу со скоростью 160 все работает... никаких щелканий, треска или прочей дрочи.решил, что причина в приводе спидометра. Достал привод... но там тоже все "визуально" в порядке... короче после сборке... пропал треск.... но спидак тоже не показывает... жаль! зато теперь панель могу с закрытыми глазами собрать ![]() может есть у кого идеи? Последний раз редактировалось Feuer; 23.11.2010 в 01:19. |
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
пи*дец... в очередной раз при попытке решить вопрос со спидометром... попал в *опу!!! провалился мой привод спидометра в картер коробки... че делать? не знаю... кипиш! и американские + немецкие + русские маты в три этажа!
|
|
|
|
#5 |
|
По опыту говорю - разбирать коробку или наедятся что солдатик перемолет не попав нигде и не заклинит. Сочувствую.
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну… вот и пришел первый нежданный секас….
Вчера, после того, как машинка простояла почти 2 недели. Я быстренько вкинул в нее аккумулятор, прогрел, проверил световые приборы… (оказалось, что сигнальная лампа дальнего в приборке не работает, пока причина не установлена). Остальное все в норме. Решил ехать на работу. Полет был нормальным до ул. Киквидзе. Прямо на перекрестке мой дьяволенок стал глохнуть. Дело было под горку… и так как в последний раз заправлял только 5 литров… подумал, что закончился бенз. За бортом жуткий дождь… а с собой ни грамму запаса… пришлось топать за 1 км до заправки. Заправил 95 на ТНК, блин… в пластик не заливают… пришлось поделиться 10 грн. сверху (итого 50 грн., за 5 л 95 + чаевые). Заправил, завел и доехал до работы на б. Леси Украинки без проблем. Вечером решил ехать за своей милой, но на полпути… начались чудеса. Машинка стала глохнуть. Думал сначала грешить на злополучного солдатика. Но потом выжал сцепление, переключил в нейтралку… а машина глохнет и все. Кое-как докатил ее до перекрестка кутузова-цитадельной… и встал. Темно, нихрена не видно, движение плотное. Столкнул машину с проезжей части на тротуар. И поставил ее на место стоянки прямо на цитадельной. Естественно настроение ЗЛОЕ! В темноте не определил в чем проблема. Думаю че-то с бензонасосом. Т.к. когда пытался им качать такое впечатление, что рычаг ходит в холостую. Внизу под насосом обнаружил неприятную течь. Из-за темноты не понял, откуда течет, но запаха бенза не почувствовал. Короче в субботу предстоит секс с холодным железом. Тут еще и снег за ночь выпал, и температура будет падать. Короче приятные прогнозы на субботнее утро. После того, как в субботу решу (или не решу) напишу еще в свой борт журнал. В качестве приятного ПыСы: Пока был в отпуске имел возможность порулить где-то 150 км по австрийским автобанам на Ауди А5. ну… блин… сушите весла! Машина просто как добрый и отзывчивый щенок. Ведет себя очень послушно, уверенно управляется, хорошо набирает скорость, комфортная, тихая… все продумано до мельчайших деталей… всякие там датчики дождя и света освобождают от любых манипуляций, так что можно смело давить на педаль газа… не смотря на отвратительные погодные условия. Мне стало очень интересно, какие же впечатления получит мой австрийский друг, когда я ему дам порулить на своем бронеходе.
Последний раз редактировалось Feuer; 07.02.2011 в 12:17. |
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,427
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
|
|
|
|