ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2010, 22:05   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Класно когда поставить четвертое поколение и газу оно палить меньше не будет чем врезка или проставка так что если не нравится то альтернатива есть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 16:25   #2
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Класно когда поставить четвертое поколение и газу оно палить меньше не будет чем врезка или проставка так что если не нравится то альтернатива есть.

эксплутационные параметры автомобиля, не ограничиваются тем сколько он "палит газу".
долго объяснять, но поверьте мне наслово, газо-воздушная смесь должна быть близка к стехиометрической!!!! на двухкамерном карбе с одним редуктором настроить стехиомертию даже в узком диапазоне НЕВОЗМОЖНО!

реально попасть в стихеометрию на однокамерной системе с дифузором-смесителем, (как на инжекторных автомобилях) но очень тяжело...

короче, читаем теорию карбюрации...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 21:05   #3
alex1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
эксплутационные параметры автомобиля, не ограничиваются тем сколько он "палит газу".
долго объяснять, но поверьте мне наслово, газо-воздушная смесь должна быть близка к стехиометрической!!!! на двухкамерном карбе с одним редуктором настроить стехиомертию даже в узком диапазоне НЕВОЗМОЖНО!

реально попасть в стихеометрию на однокамерной системе с дифузором-смесителем, (как на инжекторных автомобилях) но очень тяжело...

короче, читаем теорию карбюрации...
уважаемый хотелось бы пояснить -стехеометрическая смесь это смесь постоянно меняющеяся от бедной к богатой ,карбюрация это несколько инные процессы-эжекция{не путать с инжекцией}На первом втором поколении -эжектор-смесь постоянная,инжектор-стехеометрическая,лямда канторль приблизит смесь к стехеометрической но частота изменений будет не та,и меньшего расхода он на практике не дает.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 15:24   #4
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1 Посмотреть сообщение
уважаемый хотелось бы пояснить -стехеометрическая смесь это смесь постоянно меняющеяся от бедной к богатой ,карбюрация это несколько инные процессы-эжекция{не путать с инжекцией}На первом втором поколении -эжектор-смесь постоянная,инжектор-стехеометрическая,лямда канторль приблизит смесь к стехеометрической но частота изменений будет не та,и меньшего расхода он на практике не дает.
как все запущено...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.