![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#9 |
|
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 38мм
|
Вставлю свои пять копеек, ибо присутствовал при испытаниях этой ТавроКлассикоПечки.
Мы поставили рядом мою Славуту и его Таырию с одинаковыми 1.3 двигателями и одинаковыми люксовыми панелями. Итак, для тех, кто считает родную Тавропечку замечательным творением, глянем вместе на форум, где темы по доработке печки живут годами. Тавропечка хороша на трассе, если ехать далеко, несколько часов. Таки да, продувка через радиатор шпарит отменноо, в салоне Ташкент. Другие машины отдыхают. Но вот в городе, беда! Пока прогреется до 90 град, я успею проехать насквозь утром миллионный город. Итак, субъективно. Разогрев печки намного быстрее в неподвижной машине. Температура горячего воздуха получается намного больше, чем в родной тавропечке. Снизу на расстоянии 5 см, рука не терпит горячий воздух. На первой скорости вентилятора - воздушный поток как на тавропечке на третьей. Это были замеченные плюсы. Теперь о минусах. 1. Пока не видел, как при морозах будут оттаивать боковые стекла. Наверное надо врезать какую нить гофру типа и подвести ее к печке 2. Не соосность сопел классической печки и таврических дефлекторов вдоль лобового стекла. Там получается что наиболее сильный поток идет по центру лобового стекла Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 23.11.2010 в 01:37. |
|
|
|