ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2010, 23:02   #426
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А я его варил в кипятке.
Газом не продувал?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 23.11.2010, 12:02   #427
e100n
 
e100n
 
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 462
Длина: 4920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Вопрос!
Где-то две-три недели назад (после наступления первых холодов, а может и нет ) стали "уходить" вниз обороты ХХ и глохнуть. Заезжал к знакомому - он винтом качества подкрутил и все вроде-бы стало на свои места. На следующий день та же история. Сам регулировать опасаюсь - как-то нарегулировал на другом авто расход 15 на сотню Езжу с подсосом, но и сним иногда глохнет .
Еще из симптомов - нестабильная работа: нормально-нормально-нормально - небольшое завышение оборотов и снова нормально. Грешил на свечи - вчера заменил на новые, работает ровнее, но не ушло.
Подозреваю подсос воздуха под прокладками, но не исключаю еще и других тараканов. Подскажете?
e100n вне форума  
Старый 23.11.2010, 12:15   #428
DeWalt
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e100n Посмотреть сообщение
Вопрос!
Где-то две-три недели назад (после наступления первых холодов, а может и нет ) стали "уходить" вниз обороты ХХ и глохнуть. Заезжал к знакомому - он винтом качества подкрутил и все вроде-бы стало на свои места. На следующий день та же история. Сам регулировать опасаюсь - как-то нарегулировал на другом авто расход 15 на сотню Езжу с подсосом, но и сним иногда глохнет .
Еще из симптомов - нестабильная работа: нормально-нормально-нормально - небольшое завышение оборотов и снова нормально. Грешил на свечи - вчера заменил на новые, работает ровнее, но не ушло.
Подозреваю подсос воздуха под прокладками, но не исключаю еще и других тараканов. Подскажете?
Возможно загрязнение и самого кар. или клапана холостого хода (а может и он забит.... ) Я тоже страдал, страдал... решил снять помыть (хотя не так много наездил на нём).... Помыл, поставил ремкоплект и всё стало на свои места, да и винт количества открутил в начальное положение. Ещё подозреваю, что прокладка впускного коллектора (как и в рем.комплектах) сплошное д-мо.. и когда старую снял - оказалось, что он размокла и залепила всё что можно на карбе....

Последний раз редактировалось DeWalt; 24.11.2010 в 10:40.
 
Старый 23.11.2010, 13:37   #429
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e100n Посмотреть сообщение
Вопрос!
... стали "уходить" вниз обороты ХХ и глохнуть. ...Езжу с подсосом, но и сним иногда глохнет...
Еще из симптомов - нестабильная работа: нормально-нормально-нормально - небольшое завышение оборотов и снова нормально. ...Подозреваю подсос воздуха под прокладками...
Следует обратить внимание на чистоту жиклёра ЭМК. Выкрутить ЭМК, продуть жиклёр (сняв его) и правильно поставить ЭМК на место. Потом, уже неоднократно писалось о правильной регулировке ХХ. При этом обратить внимание на излишне приоткрытую ДЗ винтом кол-ва. Может вызывать "плавание" оборотов. Подсос воздуха легко диагностируется "проливкой" предполагаемых мест, скажем ВДшкой. При подсосе - обороты мотора изменятся (упадут-вырастут).
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 23.11.2010, 23:21   #430
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Снимаешь с карбюратора трубку отсоса картерных газов, на заведенном двигателе закрываешь этот штуцер на карбюраторе пальцем если нет изменения оборотов или почти нет, чистишь канал отсоса картерных газов. Палец должен хорошо присасыватся к штуцеру и падать холостые почти до полной остановки двигателя.

После чистки обороты увеличатся и начнет капать капля.
СБорисов вне форума  
Старый 24.11.2010, 10:17   #431
e100n
 
e100n
 
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 462
Длина: 4920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Спасибо за советы!
Но поступили радикально - отшлифовали нижнюю плоскость карба, заменили все прокладки, промыли - все прошло
e100n вне форума  
Старый 28.11.2010, 00:19   #432
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А я его варил в кипятке.
Зачем?
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума  
Старый 28.11.2010, 00:35   #433
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ремонт на кухне почти закончил, пока не совсем холодно нужно заняться авто.

Прогиб плиты карба на самом в самом высоком месте составил: 2 мм.
Была слеплена примочка для выгибания плиты: 2 пластины с отверстиями(размеры понятны) 4 шпильки М8, 8 гаек к ним.
Кипит уже около 4 часов примерно каждый час вынимаю минут на 5-10 подостыла на грань подтянул гайки которые пошли и опять в воду. Остывать оставлю в горячей воде, завтра будет видно какой прогиб останется.
На одном из фото пластина - подвижный контакт ЭППХ анодировка стерлась в месте контакта сопротивление увеличилось ЭППх не работает. После припайки пластины сбоев ЭППХ еще не было.
А вот для чего.
СБорисов вне форума  
Старый 28.11.2010, 00:35   #434
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Промыть водой газом продуть чтоб вода замерзла и будет знать что так делать низя...
Карб дело тонкое туда без подготовки нечего заглядывать уж лучше его сделает специалист.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 28.11.2010, 00:54   #435
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не ну если я его смело кипячу, с полной разборкой и сборкой, и машина почему то потом ездит нормально, то лучше задайте вопрос какой другой, ну например почему Стораг уровень выставляет по паралельности облоя на поплавке, а не по уровню бензина или расстоянию между поплавком и верхней крышкой?

По роду деятельности мне приходится сталкиваться с очень грязными штучками, мыть бензином не безопасно и вредно, керосин и соляра очень жирные, а горячая вода в самый раз, что отстало от горячей воды, хорошо, не отстало: поможем порошком, ну бензином (чуток). прогрелось до 50 градусов, пока остыло, вода и высохла.
ЗЫ: если и останется пару капель воды, ну почихает пару секунд, и ладно.
СБорисов вне форума  
Старый 01.12.2010, 14:36   #436
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ну, карбы во все времена ацетоном отмывали, но горячую воду со стиральным порошком никто не запрещает применять если она таки смывает гадость. На кухне вода предпочтительнее, она как ацетон не воняет, не у всех ведь есть возможность ковыряться в гараже
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 01.12.2010, 14:39   #437
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Ну, карбы во все времена ацетоном отмывали, но горячую воду со стиральным порошком никто не запрещает применять если она таки смывает гадость. На кухне вода предпочтительнее, она как ацетон не воняет, не у всех ведь есть возможность ковыряться в гараже
Та да. Зачем сопли зря морозить, на кухне тепло и пахнет хорошо.
СБорисов вне форума  
Старый 01.12.2010, 14:58   #438
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Та да. Зачем сопли зря морозить, на кухне тепло и пахнет хорошо.
Главное, чтобы жена на твоем бульоне тебе супчику не сварила.
Ssphinxx вне форума  
Старый 01.12.2010, 17:03   #439
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А регулировочный винт качества влияет только на холостой ход? Вот у меня СО 0,1 из-за этого думаю плохо тянет. Если я болт подрегулирую и повышу СО она будет ехать лучше?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума  
Старый 01.12.2010, 17:41   #440
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
А регулировочный винт качества влияет только на холостой ход? Вот у меня СО 0,1 из-за этого думаю плохо тянет. Если я болт подрегулирую и повышу СО она будет ехать лучше?
Винт качества влияет только на систему ХХ. Но система ХХ участвует во всех процессах смесеобразования карба. И чем сильнее открыты ДЗ, тем меньше её влияние.

СО=0,1 это плохо. Оптимально держать в пределах 1,0-1,5.

Что есть "плохо тянет"?

Последний раз редактировалось Ssphinxx; 01.12.2010 в 17:43.
Ssphinxx вне форума  
Старый 01.12.2010, 18:04   #441
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Ну на холостых двиг крутится хорошо, а при нагрузке сегодня еле разгонялся пока на ТО ездил.. жался к правой стороне дороги чтобы не тормозить поток. Никакой динамики нет.. Жмешь газ она потихоньку набирает обороты, а если сцепление выжать и без нагрузки газ нажать то, обороты сразу набирает.. Притом что я один в салоне был. На обратном пути правда получше было.. Если это имеет значение то двиг тока после кап ремонта. И с трубкой отсоса картерных газов СО 2,8.. Ее снимаешь 0,1 сразу.. Мне тут объясняли, что кольца еще не притерлись.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума  
Старый 01.12.2010, 18:08   #442
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А сколько метров проехал, если кольца не притерлись?

Ты не из той темы где поршня не такие были?
СБорисов вне форума  
Старый 01.12.2010, 18:10   #443
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Но ХХ двиг заводил много раз и работал по долгу... Проехал до замера СО с километр. А сегодня наездил еще километра 3.
Поршня у меня под 76 бенз, не доходят до краёв на 1,6мм. Залит 92-ой
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума  
Старый 01.12.2010, 18:15   #444
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
Но ХХ двиг заводил много раз и работал по долгу... Проехал до замера СО с километр. А сегодня наездил еще километра 3.
Поршня у меня под 76 бенз, не доходят до краёв на 1,6мм. Залит 92-ой
Любит у нас народ крайности. Одни без газоанализатора все системы карба перетюнингуют. Другие через 1км после капиталки СО меряют и чего-то с настройками химичить хотят.
Обкатайте двиг, а потом СО, расход и динамику меряйте.
Метки ГРМ можно прям сейчас проверить
Ssphinxx вне форума  
Старый 01.12.2010, 18:17   #445
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Хорошо, понял.. СО мерял чтоб ТО пройти.. А метки стоят неправильно на 1,5 зуба. т.е. РВ стоит на 1,5 зуба против часовой. Там можно или 1,5 назад или 0,5 зуба вперед. После капремонта не мог завести когда стояло на +0,5 по часовой, а когда переставил на 1,5 назад завелась сразу
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!

Последний раз редактировалось max4d; 01.12.2010 в 18:20.
max4d вне форума  
Старый 02.12.2010, 13:12   #446
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
Там можно или 1,5 назад или 0,5 зуба вперед. После капремонта не мог завести когда стояло на +0,5 по часовой, а когда переставил на 1,5 назад завелась сразу
Какой бред... И вперед и назад можно на ползуба. У тебя похоже шестерня привода трамблера неправильно стоит если на 0,5 вперед не заводится.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 02.12.2010, 13:32   #447
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Есть такой вопрос: Если метки на ремне правильно стоят, а трамблерный привод стоит не правильно, то как определится: куда надо переставить привод? в какую сторону?
Например если трамблер в минусе (в плюсе, не важно) - куда смотреть, что откручивать, что проверять. Копья ломаем, гадаем: типа похоже, не похоже.
В мануале написано правильно, от него никуда ни деться, ну если ошибся?
Там геморно попадать, то БН мешает, то патрубки, потом масло течет.
В общем кто как делает эту процедуру, может кому пригодится и гадать меньше будем.
СБорисов вне форума  
Старый 02.12.2010, 14:09   #448
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Выставить валы по меткам, снять трамблер, поставить правильно шестерню и вернуть трамблер на место. Меньший сектор вверху. Шестерня косозубая, поэтому при установке на место она проворачивается. Угол 13 градусов.
Изображения
Тип файла: jpg Áåçûìÿííûé1.jpg (64.0 Кб, 45 просмотров)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 02.12.2010, 14:29   #449
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Выставить валы по меткам, снять трамблер, поставить правильно шестерню и вернуть трамблер на место. Меньший сектор вверху. Шестерня косозубая, поэтому при установке на место она проворачивается. Угол 13 градусов.
Смеяться после слова "правильно".
СБорисов вне форума  
Старый 02.12.2010, 14:50   #450
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Если у тебя метки выставлены а трамблером не можеш поймать момент зажигания и надо для запуска движка смещать распредвал на зуб то можеш смеяться.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.