ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2010, 10:47   #1
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Да, я всё это понимаю, просто писал к тому, что не исключён вариант, что ребята действительно устраивают "карусель"...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 12:30   #2
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Да, я всё это понимаю, просто писал к тому, что не исключён вариант, что ребята действительно устраивают "карусель"...
ука я им устрою...качели нахрен
вот на первом сто..там да...там просто ппц..отмазались тем что, типа нету запчастей чтоб подменить и тд..вот когда будет аналогичная машина то и будем дальше копатся
вообщем прошло уже недели 3..никто незвонил...
просто надо было идти вонять начальству, а я попросту поехал на другое сто.

и там не то что тупо карусель, а просто умыли руки, потому как сами мастера ничего на
этом не имеют, могут тока быть тупые манагеры которым это на руку и то еще вопрос
я считаю не то что карусель там или качели, а просто не квалифицированность рабочего персонала попросту.

тут хоть что то выяснили и будут менять

зы покапался в машине, снял датчик абсолютного давления трам парарам..он не забит..почистил его..вкрутил...

пошевилил там проводку...посмотрел защелки от форсунок до эбу


загорелся джеки чан
буду считовать ошибку
__________________

Последний раз редактировалось Hacker; 25.11.2010 в 17:43.
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 15:53   #3
ГОРЕЦЬ
 
ГОРЕЦЬ
 
Адрес: бандерштат
Возраст: 49
Сообщений: 699
Машина: танкопикап 1,3і
Длина: 12270мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Hacker не пожалій свого часу і займись паралельним пошуком приватників, що можуть професійно обслуговувати китайців, я про таких не чув, але теоретично вони десь є. Знайди, а то не буде тобі ні їзди ні грошей, а продати...ну ти в курсі... А знайдеш - роби бізнес на продажі координат кулібіна.
Ще раз щасти!
__________________
Si vis pacem - para bellum
ГОРЕЦЬ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 16:24   #4
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГОРЕЦЬ Посмотреть сообщение
Hacker не пожалій свого часу і займись паралельним пошуком приватників, що можуть професійно обслуговувати китайців, я про таких не чув, але теоретично вони десь є. Знайди, а то не буде тобі ні їзди ні грошей, а продати...ну ти в курсі... А знайдеш - роби бізнес на продажі координат кулібіна.
Ще раз щасти!
спасибо..еще если замена форсунок все таки нечего не даст пошлю их в лес.
по электронике, там стоит вся фигня почти БОШ, (всякие там датчики и прочая фигня)поэтому думаю проблем с диагностикой небудет.
проблема только в нормальных спецах.

зы шоп я так кампы чинил как они машины
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 01:06   #5
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Та блин, шо за фигня... такое впечатление что ты им Майбах привез, а они всю жизнь только москвичами занимались. Вообще бестолковые какие-то... Как будто твоя машина уникальная, одна из всей вселенной с такой проблемой. Есть электроника, есть миханика, как можно за такое время не устранить проблему...
Ну какие форсунки? В каком цилиндре проблемы? Ну поменяйте форсунки местами и посмотрите, в том цилиндре осталась проблема или в другой перешла? Есть прокладка между блоком и головкой, в конце-концов сам блок может с дефектом, чуть перегрел - ппц. Может они надеются что они тебя зае...ут и ты их нах пошлешь и у частников будешь мотор разбирать? Так частники сделали бы уже давно.
А по поводу всяких рассходников, ввиде прокладки коллекторов при разборке-сборки мотора - уж поверьте им проще старую поставить, чем ругаться с вами из-за новой или еще хуже, старую поставить и сказать что она новая. И как вы узнаете, какая там стоит и прогорала ли она...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 03:57   #6
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Та блин, шо за фигня... такое впечатление что ты им Майбах привез, а они всю жизнь только москвичами занимались. Вообще бестолковые какие-то... Как будто твоя машина уникальная, одна из всей вселенной с такой проблемой. Есть электроника, есть миханика, как можно за такое время не устранить проблему...
Ну какие форсунки? В каком цилиндре проблемы? Ну поменяйте форсунки местами и посмотрите, в том цилиндре осталась проблема или в другой перешла? Есть прокладка между блоком и головкой, в конце-концов сам блок может с дефектом, чуть перегрел - ппц. Может они надеются что они тебя зае...ут и ты их нах пошлешь и у частников будешь мотор разбирать? Так частники сделали бы уже давно.
А по поводу всяких рассходников, ввиде прокладки коллекторов при разборке-сборки мотора - уж поверьте им проще старую поставить, чем ругаться с вами из-за новой или еще хуже, старую поставить и сказать что она новая. И как вы узнаете, какая там стоит и прогорала ли она...
насчет прокладки колеектора, визуально незнаю..что там да как поменяли, но убрался звук...было такое ощущение что металлическое жужание...сейчас его нету.

по механике мне уже проверяли, был у частников, смотрели давление в горшках, выхлопную, катализатор ну и тд...вообщем что касается механики сказали что это уже по электронике, ну они не электрики...чуваки вроде бы толковые были, за пару часов все проверили, но как вот они мне форсунки почистили я незнаю, на офф СТО манагер сказал что 3 забиты и 1 нормальная...тут загадка, кто то врет, или же форсунки с дефектом каким то, галимые вообщем.

ну вот они ж определили что форсунки, вот и подожду, поставят, глянем.
потом если непомжет буду что то решать, толи искать частников по электрике.
знакомый электрик уже смотрел, и импульс на форсунках и напряжение, и метки на ремнях...и свечи...и провода...

так что...посмотрим..
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Проебал масло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.