ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2010, 02:45   #1
Sashok_NZ
 
Sashok_NZ
 
Адрес: Нежин
Возраст: 41
Сообщений: 51
Машина: ВАЗ 2171
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Соглашусь с Voffka_110216, есть вариант, что карб переливает. Надо проверить уровень топлива в поплавковой камере (расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке должно быть от 3,5 до 5,5мм), степень износа иглы. А регулировка примерно такова: полностью ввёрнутый винт качества смеси (если будет глохнуть, то можна чуть выкрутить), выкручивать на работающем двигателе до максимальных оборотов (на слух), главное вовремя услышать когда смесь начинает переобогащаться (это будет заметно по снижению оборотов).
Sashok_NZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 12:26   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok_NZ Посмотреть сообщение
расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке должно быть от 3,5 до 5,5мм
Необходимо просто сделать так чтобы шов поплавка был параллелен крышке а не мерять расстояние.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.