ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2010, 12:39   #1
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Если термос поставить в патрубок практически вплотную к выходу из блока через коротенький патрубок, то может быть работать будет нормально. Правда, особого смысла проводить эксперименты не вижу. Но замечено Storag'ом верно.
вот мой вариант... термос ближе к голове и бачёк в большом круге. доволен шо слон! греется в полтора раза быстрее! и печка дует тёплый воздух када стрелка ещё не показует даже 40 градусов!!!
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 12:57   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
вот мой вариант... термос ближе к голове и бачёк в большом круге. доволен шо слон! греется в полтора раза быстрее! и печка дует тёплый воздух када стрелка ещё не показует даже 40 градусов!!!
Апробированная система с тройником под термосом. Нет надобности в наклонах патрубков. Когда писал о переносе термоса ближе к ГБЦ, то не имел в виду подобное решение.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 13:25   #3
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Нет надобности в наклонах патрубков. Когда писал о переносе термоса ближе к ГБЦ,
не согласен! стал меньше малый круг, меньше поворотов из блока к помпе и дальше радиатор (не греется при прогреве)
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 21:12   #4
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
не согласен! стал меньше малый круг, меньше поворотов из блока к помпе и дальше радиатор (не греется при прогреве)
Может я чего не досмотрел на фото, но чем, кроме наклона и более коротких патрубков со стороны блока, отличается твоя конструкция от конструкции на моём фото?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...

Последний раз редактировалось гаврюха; 22.01.2011 в 00:43.
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 21:38   #5
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
и более коротких патрубков со стороны блока,
вот именно этим и отличается!
меньше объём малого круга (быстрее греется), меньше поворотов (как следствие меньше сопротивление на пути к помпе и больше к радиатору)
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 22:03   #6
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
вот именно этим и отличается!
меньше объём малого круга (быстрее греется), меньше поворотов (как следствие меньше сопротивление на пути к помпе и больше к радиатору)
Эти "уменьшенные объёмы " вводят тебя в заблуждение. Ну насколько уменьшились объёмы жидкости? Более быстрый прогрев происходит из-за отвода из малого круга расширительного бачка. А верхнюю часть радиатора всё равно будешь греть, как и прежде. Поэтому я, собственно, и поменял прежнюю конструкцию на конструкцию из двух термостатов. Напомню фото. Теперь малый круг ограничен почти до предела.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...

Последний раз редактировалось гаврюха; 22.01.2011 в 00:43.
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 19:57   #7
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
вот мой вариант... термос ближе к голове и бачёк в большом круге. доволен шо слон! греется в полтора раза быстрее! и печка дует тёплый воздух када стрелка ещё не показует даже 40 градусов!!!
Тройник нужно было повернуть! чтобы при выходе из ГБЦ жидкость вообше направление не меняла, а попадала прямо в термостат. патрубок радиатора одеть на боковой отвод тройника. Таким образом в малом круге получится минимум поворотов, а сам он станет еще короче
Мне нравится твоя переделка. Переделаю так и себе с учетом замечания.
+1 в репу.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.

Последний раз редактировалось Evgeniy; 27.11.2010 в 20:00.
Evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 21:34   #8
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeniy Посмотреть сообщение
Тройник нужно было повернуть! чтобы при выходе из ГБЦ жидкость вообше направление не меняла, а попадала прямо в термостат. патрубок радиатора одеть на боковой отвод тройника. Таким образом в малом круге получится минимум поворотов, а сам он станет еще короче
Мне нравится твоя переделка. Переделаю так и себе с учетом замечания.
+1 в репу.
нифига...там будет мешать щепа!
хотя надо подумать над этим!
__________________
(.)(.)

Последний раз редактировалось ЯШКА; 27.11.2010 в 21:40.
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 16:03   #9
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
нифига...там будет мешать щепа!
хотя надо подумать над этим!
не будет там вроде мешать! сегодня прикидывал. если Термостат расположить "горизонтально" таким образом чтоб боковым раструбом он упирался в флейту а входным был направлен к патрубку выходящему из блока. А тройник какраз горизонтально должен будет войти между выходом из блока и входом термостата. При этом боковой отвод тройника вероятно придется направить вверх и соединить с радиатором.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.