ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2010, 18:33   #76
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fill Посмотреть сообщение
хочу присоединиться к Вашему обсуждению и спросить а никто не пробовал поставить вместо штатного тройника второй термостат с извлеченным байпасным клапаном а все осальное оставить штатно?
Ведь при такой схеме переделок минимум и по логике циркуляция через расширительный бачек до открытия верхнего термостата долна прекратиться
За ответом сходи всего лишь на стр.2. Там и фото есть.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 11:07   #77
Fill
 
Адрес: Планета Земля
Возраст: 58
Сообщений: 162
Машина: славута 1.2 карб
Длина: 2160мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

хочу отчитаться о проведенном эксперименте, на выходных был взят термостат какой-то польский не знаю был в арсенале, оттуда извлечен байпасный клапан чтобы при его открытии он не перекрыл выход жидкости из ГБЦ и был инсталирован на место штатного тройника, для переделки пришлось всего лишь укоротить патрубок, который идет от тройника к радиатору. Результат: при прогреве двигателя (у меня стоит ГБО и завожу и прогреваю авто я на газу) стрелка сорвалась с места быстрее, точное время прогрева не засекал но визуально быстрее, при 40 градусах патрубок и радиатор в верхней левой части холодный, при дальнейшем прогреве около 70 град открывается верхний термостат, после чего нижний, было совершено несколько пробных поездок траблов не замечено.
Fill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 13:10   #78
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fill Посмотреть сообщение
при 40 градусах патрубок и радиатор в верхней левой части холодный, при дальнейшем прогреве около 70 град открывается верхний термостат, .
Лучше цифрами не оперировать так, как 70гр. не характерно для термостата. Это всё из разряда " приблизительно-точно".
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 11:12   #79
Fill
 
Адрес: Планета Земля
Возраст: 58
Сообщений: 162
Машина: славута 1.2 карб
Длина: 2160мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

конечно приблизительно, а разве показометр на приборной панели точен? для меня важен сам факт того что верхний термостат открывается раньше чем нижний и не нерушеат циркуляцию при полном прогреве двигателя
Fill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 10:48   #80
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fill Посмотреть сообщение
... для меня важен сам факт того что верхний термостат открывается раньше чем нижний и не нерушеат циркуляцию при полном прогреве двигателя
Очевидно, что "реконструкция" термоса в виде выдранного байпасного клапана вносит свои изменения в начало работы основного клапана, сдвигая его включение к более низкой температуре. Ведь вместе с байпасным удаляется и поджимная пружина, дающая сопротивление поднятию основного клапана. Прежде чем "разобраться" с байпасом, "колдовал" с ним. Заметил, что если его слегка поджать в сторону основного, то основной становится практически герметичным. Поэтому и решил клапан оставить застопорённым в открытом виде, но не удалять. Тем не менее и у меня верхний термос включается в работу раньше штатного, хоть и не намного.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 19:29   #81
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Я имел в виду, что по схеме на твоём фото нижнюю часть с тройником оставляем, вместо термоса ставим ещё один тройник, а термос перемещаем в патрубок идущий с ГБЦ. Средний выход термоса придётся заглушить... .
Для нормального открывания термостата его надо нагреть. Если он стоит в гбц или блоке - он греется от блока. Если термос стоит в патрубках - надо обеспечить ток жидкости через него иначе он ничем не нагреется, ож в блоке закипит раньше. В таврии это обеспечивается малым кругом охлаждения.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 18:57   #82
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Для нормального открывания термостата его надо нагреть. Если он стоит в гбц или блоке - он греется от блока. Если термос стоит в патрубках - надо обеспечить ток жидкости через него иначе он ничем не нагреется, ож в блоке закипит раньше. В таврии это обеспечивается малым кругом охлаждения.
Если термос поставить в патрубок практически вплотную к выходу из блока через коротенький патрубок, то может быть работать будет нормально. Правда, особого смысла проводить эксперименты не вижу. Но замечено Storag'ом верно.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 19:11   #83
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Если термос поставить в патрубок практически вплотную к выходу из блока через коротенький патрубок, то может быть работать будет нормально. Правда, особого смысла проводить эксперименты не вижу. Но замечено Storag'ом верно.
У тазика 08 сделано так.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 12:39   #84
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Если термос поставить в патрубок практически вплотную к выходу из блока через коротенький патрубок, то может быть работать будет нормально. Правда, особого смысла проводить эксперименты не вижу. Но замечено Storag'ом верно.
вот мой вариант... термос ближе к голове и бачёк в большом круге. доволен шо слон! греется в полтора раза быстрее! и печка дует тёплый воздух када стрелка ещё не показует даже 40 градусов!!!
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 12:57   #85
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
вот мой вариант... термос ближе к голове и бачёк в большом круге. доволен шо слон! греется в полтора раза быстрее! и печка дует тёплый воздух када стрелка ещё не показует даже 40 градусов!!!
Апробированная система с тройником под термосом. Нет надобности в наклонах патрубков. Когда писал о переносе термоса ближе к ГБЦ, то не имел в виду подобное решение.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 13:25   #86
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Нет надобности в наклонах патрубков. Когда писал о переносе термоса ближе к ГБЦ,
не согласен! стал меньше малый круг, меньше поворотов из блока к помпе и дальше радиатор (не греется при прогреве)
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 19:57   #87
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
вот мой вариант... термос ближе к голове и бачёк в большом круге. доволен шо слон! греется в полтора раза быстрее! и печка дует тёплый воздух када стрелка ещё не показует даже 40 градусов!!!
Тройник нужно было повернуть! чтобы при выходе из ГБЦ жидкость вообше направление не меняла, а попадала прямо в термостат. патрубок радиатора одеть на боковой отвод тройника. Таким образом в малом круге получится минимум поворотов, а сам он станет еще короче
Мне нравится твоя переделка. Переделаю так и себе с учетом замечания.
+1 в репу.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.

Последний раз редактировалось Evgeniy; 27.11.2010 в 20:00.
Evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 21:12   #88
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
не согласен! стал меньше малый круг, меньше поворотов из блока к помпе и дальше радиатор (не греется при прогреве)
Может я чего не досмотрел на фото, но чем, кроме наклона и более коротких патрубков со стороны блока, отличается твоя конструкция от конструкции на моём фото?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...

Последний раз редактировалось гаврюха; 22.01.2011 в 00:43.
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 21:18   #89
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Эта-естественно- кошернее,проффессиональне .В натуре!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 21:34   #90
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeniy Посмотреть сообщение
Тройник нужно было повернуть! чтобы при выходе из ГБЦ жидкость вообше направление не меняла, а попадала прямо в термостат. патрубок радиатора одеть на боковой отвод тройника. Таким образом в малом круге получится минимум поворотов, а сам он станет еще короче
Мне нравится твоя переделка. Переделаю так и себе с учетом замечания.
+1 в репу.
нифига...там будет мешать щепа!
хотя надо подумать над этим!
__________________
(.)(.)

Последний раз редактировалось ЯШКА; 27.11.2010 в 21:40.
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 21:38   #91
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
и более коротких патрубков со стороны блока,
вот именно этим и отличается!
меньше объём малого круга (быстрее греется), меньше поворотов (как следствие меньше сопротивление на пути к помпе и больше к радиатору)
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 21:40   #92
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Щепа??? От чего щепа,там дерева нет!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 21:40   #93
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Щепа??? От чего щепа,там дерева нет!
шняга за которую тянет трос!
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 21:42   #94
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А,тот прибамбас! Так и сказали бы!
А можно не по ФЕНЕ?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 22:03   #95
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
вот именно этим и отличается!
меньше объём малого круга (быстрее греется), меньше поворотов (как следствие меньше сопротивление на пути к помпе и больше к радиатору)
Эти "уменьшенные объёмы " вводят тебя в заблуждение. Ну насколько уменьшились объёмы жидкости? Более быстрый прогрев происходит из-за отвода из малого круга расширительного бачка. А верхнюю часть радиатора всё равно будешь греть, как и прежде. Поэтому я, собственно, и поменял прежнюю конструкцию на конструкцию из двух термостатов. Напомню фото. Теперь малый круг ограничен почти до предела.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...

Последний раз редактировалось гаврюха; 22.01.2011 в 00:43.
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 22:07   #96
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
гаврюха
Если термос поставить в патрубок практически вплотную к выходу из блока через коротенький патрубок, то может быть работать будет нормально. Правда, особого смысла проводить эксперименты не вижу. Но замечено Storag'ом верно.

У тазика 08 сделано так.
Вернитесь сюда.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 22:11   #97
Melman
 
Melman
 
Адрес: 18 RUS
Возраст: 35
Сообщений: 656
Машина: Таврия 89г 1.3
Длина: 4710мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Melman с помощью ICQ Отправить сообщение для Melman с помощью Skype™
По умолчанию

А как Вам такой подход?Расширительный бачок подключен к большому кругу после термостата(2108),малый круг как можно прямее,что исключает нагрев верха радиатора рпи прогреве и увеличивает прогрев машины в разы
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль
Melman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 22:20   #98
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Melman Посмотреть сообщение
А как Вам такой подход?Расширительный бачок подключен к большому кругу после термостата(2108),малый круг как можно прямее,что исключает нагрев верха радиатора рпи прогреве и увеличивает прогрев машины в разы
ну дык и я об этом! ща радиатор теплеет только после почти полного прогрева! а раньше грелся (верх) вместе с малым кругом!
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 22:30   #99
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Melman Посмотреть сообщение
А как Вам такой подход?
тока мне катса шо у тя малый круг не такой уж и малый... памойму у меня короче и прямее.
__________________
(.)(.)

Последний раз редактировалось ЯШКА; 27.11.2010 в 22:33.
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 22:34   #100
Melman
 
Melman
 
Адрес: 18 RUS
Возраст: 35
Сообщений: 656
Машина: Таврия 89г 1.3
Длина: 4710мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Melman с помощью ICQ Отправить сообщение для Melman с помощью Skype™
По умолчанию

Может у тебя и короче,но у меня ОЖ идет прямо через тройник в термостат,а не стоит на распутье куда ей идти-в радиатор или в термостат
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль
Melman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.