![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Да!!!!!!!!!!!!!!!
Который яркий-фаза,тусклый-ноль,темный заземление.Неужели он не желто-зеленый? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 570
Машина: Renault Grand Scenic lll dci
Длина: 1210мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 5,080
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 48мм
|
Цитата:
Скорее всего, дела обстоят так? "Индикатор горит ярко" - фаза. "Индикатор не горит совсем" - ноль. "Индикатор горит тускло" - то, что должно быть заземлением. но херовое. То есть, оно не заземлено или большое сопротивление контура. А горение индикатора обеспечивается каким-то электроприбором, который пробивает на землю. Обычно, пробивают фильтры для защиты сети от импульсных помех, в которых стоят два китайских конденсатора с фазы и нуля на корпус электроприбора.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
яркий - фаза, не горит - ноль. тускло горит просто провод, который идёт паралельно фазе - он и есть не заземлённый провод заземления. Там от фазы "электроны раскачиваются" по типу как в транформаторе - и чем длиннее они будут паралельно идти тем ярче будет светиться индикатор на этом втором проводе. Если больше 10 метров он ещё и щипаться током начинает. Не сильно так.
__________________
ухаха утэта ржака |
|
|
|
|