ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2010, 14:04   #1
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Если у тебя есть оба то потрудись еще внимательно переписать маркировку с него, и выложить сюда, а то на фотках не все цифры просматриваются. Эти странные цифорки есть ТИП РЕЗИНЫ из которой он сделан. Зная ее тип на рынке можно покупать пыльники с аналогичной маркировкой, а в интернете почитать технически характеристики резины, рабочую температуру и стойкость к маслам и бензинам.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 15:06   #2
maxx968m
 
maxx968m
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 49
Сообщений: 989
Машина: ЗАЗ968М, тавропикап, таврия 1102
Длина: 1790мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для maxx968m с помощью ICQ
По умолчанию

не думаю, что это поможет, но пожалуйста

1Х699-4
надпись на заводском пыльнике

на ГЛОшке 2Х4401GL-2
__________________
80504973989
maxx968m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 17:30   #3
гидротехник
 
гидротехник
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 59
Машина: Заз-110307 2006год
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию о пыльниках

У меня слава 2006.Тоже прошел весь этот гемор!Пыльники репнули через1700км,летом, в Коктебеле.Замотал пакетами и пластырем чтобы доехать.Перепробовал тучу хомутов-катят пластиковые(наружу-широкие с подпилянным замком; на полуось-узкие).По чехлам.В 2006 взял брус были нормальные,потом пропали(3 шт. стоят доси).А наружный левый-задолбал.Ставил 2 лса ,на полгода(зато не срывает зимой),родной-черный не лопается,зато срывает в холода!Этой весной в нашем зазомазине(Ж.Воды) продавец порекомендовал итальянские, сказал идут сейчас на конвеер (было много рекламаций) .Стоят 38 нар, 34 внутр.Маркировка 1 буква и 4 цифры(не помню).Наружку стал без проблем.Качество на уровне,сравнивал с автофреном и т.д.Резина как бы с вкраплениями.Внутр.пыльник очень аккуратный,вместо канавки под хомут, с четырех сторон по окр. буртики.
гидротехник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 14:39   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
...
а в интернете почитать технически характеристики резины, рабочую температуру и стойкость к маслам и бензинам.
Ну попробовал я найти, только одна ссылка в итоге...
Тыць
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 18:15   #5
CMD80
 
Адрес: Вінницька обл., Теплик
Возраст: 45
Сообщений: 10
Машина: tavria 1.3L carb
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для CMD80 с помощью ICQ
По умолчанию

Купил внутренний пыльник LSA оригинальный аккуратно сделан LSA GROUP inc смазка и хомуты в комплекте и купил внешний LSA Automotive made in china берешь его перегибаешь и видно что хреновый, еще купил внешний EUROEX тоже хорошо сделан пока не ставил
CMD80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 02:03   #6
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Если у тебя есть оба то потрудись еще внимательно переписать маркировку с него, и выложить сюда, а то на фотках не все цифры просматриваются. Эти странные цифорки есть ТИП РЕЗИНЫ из которой он сделан. Зная ее тип на рынке можно покупать пыльники с аналогичной маркировкой, а в интернете почитать технически характеристики резины, рабочую температуру и стойкость к маслам и бензинам.
Нет, эти цифры - про характеристики того материала, который должен быть применен. От фактического, что имеет место быть и есть, его отделяет разниц в технологии производства.

А она как большой каньон, не перелететь, только пешком, долго ... а бабло все хотят уже и сейчас.

ПС. У меня пыльники ЛСА не рвуться вторую зиму уже, почему-то.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.