ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2010, 21:31   #1
vinni2203
 
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
С машиной все нормально вопрос к гбо. Почему при массе авто 800кг мотор 1.2 хавает газ как авто с массой в два раза больше и кубатурой поболее????
Прежде чем мне давать советы убедительная просьба вникнуть в суть вопроса.
Пример: москвич пирожок с мотором 412 редуктор новогрудовский вакуум груз 500кг по дорогам Украины вкладывался в шесть литров газа. По городу Киеву расход 9литров с грузом на развозке по точкам и втикали в его по городу и 700кг! Шо за нах томасето редуктор возит мою жопу не менее 10 литров по городу?
Вопрос в том где и какой есть редуктор подходящий по всем параметрам рабочего объема и для 60л/с для моей Славуты 1.2 ???? Или что сделать с этим Томасето АТ 07?
У меня Славута 1.2, редуктор Томассето электрон.,расход газа при скорсти 90км.час 6,2л/100 по трассе,Киев 7л/100.Смесителя нет.Трубка диам.9мм через крышку возд. фильтра установлена в малый дифузор карбюратора первой камеры.Регулирую следующим образом-прогреваю двигатель,отлючаю + от электроклапана редуктора(электроклапана газа я не устанавливал) от включателя зажигания,винт холостого хода закручую до конца, подключаю + от клеммы аккумулятора на клему электроклапана редуктора -клапан открывается и винтом чуствительности ищу порог начала выхода газа на слух.Как только нащупал эту грань привожу всё выше сказаное в исходное положение и регулирую хх.Если с выходом газа при регулировке проблемы(не слышно или идёт постояно)-проблемы с редуктором.Машина с ГБО прошла 70000 км.
vinni2203 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 23:12   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vinni2203 Посмотреть сообщение
У меня Славута 1.2, редуктор Томассето электрон.,расход газа при скорсти 90км.час 6,2л/100 по трассе,Киев 7л/100.Смесителя нет.Трубка диам.9мм через крышку возд. фильтра установлена в малый дифузор карбюратора первой камеры.Регулирую следующим образом-прогреваю двигатель,отлючаю + от электроклапана редуктора(электроклапана газа я не устанавливал) от включателя зажигания,винт холостого хода закручую до конца, подключаю + от клеммы аккумулятора на клему электроклапана редуктора -клапан открывается и винтом чуствительности ищу порог начала выхода газа на слух.Как только нащупал эту грань привожу всё выше сказаное в исходное положение и регулирую хх.Если с выходом газа при регулировке проблемы(не слышно или идёт постояно)-проблемы с редуктором.Машина с ГБО прошла 70000 км.
Стопудово вы не в Киеве живете и зачем ваш профиль законспирирован?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 13:58   #3
vinni2203
 
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Стопудово вы не в Киеве живете и зачем ваш профиль законспирирован?
Живу в Нежине.По работе часто и густо мотаюсь в Киев,Харьков,Днепропетровс к и др.Расход и экономия на первом месте.
vinni2203 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 08:39   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vinni2203 Посмотреть сообщение
У меня Славута 1.2, редуктор Томассето электрон.,расход газа при скорсти 90км.час 6,2л/100 по трассе,Киев 7л/100.Смесителя нет.Трубка диам.9мм через крышку возд. фильтра установлена в малый дифузор карбюратора первой камеры.Регулирую следующим образом-прогреваю двигатель,отлючаю + от электроклапана редуктора(электроклапана газа я не устанавливал) от включателя зажигания,винт холостого хода закручую до конца, подключаю + от клеммы аккумулятора на клему электроклапана редуктора -клапан открывается и винтом чуствительности ищу порог начала выхода газа на слух.Как только нащупал эту грань привожу всё выше сказаное в исходное положение и регулирую хх.Если с выходом газа при регулировке проблемы(не слышно или идёт постояно)-проблемы с редуктором.Машина с ГБО прошла 70000 км.
я не пойму вы таким образом холостой настраиваете или же расход газа?если второе-то как-то маловато манипуляций!!!!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 14:03   #5
vinni2203
 
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
я не пойму вы таким образом холостой настраиваете или же расход газа?если второе-то как-то маловато манипуляций!!!!
Чуствительность редуктора.При хх редуктор закрыт.
vinni2203 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 21:22   #6
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vinni2203 Посмотреть сообщение
У меня Славута 1.2, редуктор Томассето электрон.,расход газа при скорсти 90км.час 6,2л/100 по трассе,Киев 7л/100.Смесителя нет.Трубка диам.9мм через крышку возд. фильтра установлена в малый дифузор карбюратора первой камеры.Регулирую следующим образом-прогреваю двигатель,отлючаю + от электроклапана редуктора(электроклапана газа я не устанавливал) от включателя зажигания,винт холостого хода закручую до конца, подключаю + от клеммы аккумулятора на клему электроклапана редуктора -клапан открывается и винтом чуствительности ищу порог начала выхода газа на слух.Как только нащупал эту грань привожу всё выше сказаное в исходное положение и регулирую хх.Если с выходом газа при регулировке проблемы(не слышно или идёт постояно)-проблемы с редуктором.Машина с ГБО прошла 70000 км.
надо будет тоже попробовать регулировать таким методом, через подключение + на клапан.
правда жаль проверить свой расход не могу, т.к. поломался одометр (суточный тож не робит)
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 22:16   #7
alex1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
надо будет тоже попробовать регулировать таким методом, через подключение + на клапан.
правда жаль проверить свой расход не могу, т.к. поломался одометр (суточный тож не робит)
а вот отключать клапан совершенно не надо ,а воще регулировка на ХХ именно так и делается,но это регулировка только на ХХ,расказавайте след. этап-именно он больше всего\больше всего-можно исключить\.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.