ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2010, 15:21   #11
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Мощность редуктора мы подгоняем под наш двигатель регистром и винтом чувствительности. Какая разница где мы его сужаем в редукторе или в регистре?
Переобеднением (не едит больше 100) мы некогда не получим экономии, давно извесный факт.
Нужна еще статистика по расходам.
Все дело в том что если мы едим на "равне" с 7-кой в городе, то мы развиваем одну и ту же мощность? правильно? Отсюда и расход равен!
Все тут мне возразят но славута легче!
ДА НО удельный расход топлива у больших моторов меньше(почему Ланос 1.6 не ест в 2-а раза больше Матиса 0.8?). Тоесть на одну лошадь 1.5 мотора требуется меньше топлива.
Для нас уменьшения расхода - только в подгонке под газ МЕМза, тоесть увеличение его КПД - Нужно увеличивать степень сжатия господа!+ зажигание + ГРМ.
статистику по расходам веду с момента покупки машины в мае!сужение регистра давало расход 10 литров но машина не ехала,добавление газа сразу же давало расход в 11 12 литров!но машина тогда нормально ехала!
тогда как вы обьясните что у определённой части нашего форума расход от 7,5,до 8,5 по городу безовсяких пилений головки блока?общался на гбо юа с установщиком,там так же отписали что в среднем на славутах от 8 до 9 по городу,но на редукторах атикер(которые являются точной копией ловатовского редуктора!
отсюда к вам вопрос,а как вы считаете какими методами производитель томасето занижает мощность редуктора "АТ",который по паспорту идет с расчётной мощностью до 80 л.с.?
и для чего штуцер во второй камере сделан выкручивающимся?могли бы как в первой камере сделать литой из силумина,либо втулку бронзовую запресовать,так ведь технологичнее!да кстати в номенклатуре томасето(брошура по которой можно заказать запчасти на редуктора томасето)этот штуцер нигде не числится!тобиш заказать меньше,либо новый непредставляется возможным!
porsche1984 вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.