![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может кто поможет)))) (прям поэт млять))))
начала барахлить катушка зажигания 57.3705...поставил другую, что была в наличии 52.3705....горел чек, но машина ездила...а снятую расковырял и по новый пропаял все...вернул на место - чек пропал, все нормально...но вопрос в другом.. Когда стояла временная катушка и горел чек, поехал к нашим заводским экспериментальщикам - думал проверит в чем проблема и подправить если можно...так вот установить связь с ноутом не удалось...тупо не связывается по К-лайну и все...(при этом сгорел предохранитель 15А - один из двух, стоящих под капотом - заменил)...У меня стоит БК Гамма, там тоже практически все время отсутствует связь и потому не все показывает (обороты, углы зажигания, температуру двигла, короче то что считывается по К-линии). Гамма работала с перебоями и раньше, но хотя бы ремя от времени связь появлялась, а в последнее время воще не появляется... ..Сегодня пол дня лазил в машине - вызванивал, проблем не обнаружил - проводок К-линии звонится от самой колодки Микаса (10.3) до самого диагностического разъема... Может кто знает как народными методами (тестер) проверить работоспособность К-линии? И может ли пропасть сигнал К-линии внутри самого Микаса?... Машина при этом работает вполне нормально, чеки не горят, время впрыска на ХХ -3,7мс... Последний раз редактировалось Sympson; 05.12.2010 в 22:31. |
![]() |
![]() |