![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
вложил туда медную трубку, наружный 6 мм внутренний 4 мм. Расход долбит: 10-12-20 л. проревизировал,на днях буду пробовать. Мощность указывается номинальная на редукторе, у этих загнивающих наверное когда то и были редуктора для малолитражек, но с применением новых технологий не смысла ставить газ на такие машины, они считать умеют лучше нас и такие машины на бензине рентабельнее чем на газу. Но это не значит что надо останавливаться, я подкидывал участникам этого спора мысли по поводу изменения проходного сечения этого жиклера, и результат уже видно. К стати у BRC Techno 70 kW седло не сменное (прилив с отверстием в корпусе). |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
простите за сарказм! я так понимаю что ремкомплект менялся!и всё оборудование в порядке? |
||
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Когда купил леганзу- сразу поставил газ.Установщик сказал приобрести редуктор Томасетто 100Кв,но Саша Газ Мастер(харьков) уверил что 70Кв для 2,0 8В хватит с головой, а редуктор порекомендовал БРС.После регулировки редуктора на компе расход примерно 13город, но переть на газу стала как с мотором 2,4 куда тому бензину..По трассе расход не засекал но 160 крейсерскую держит отлично.Стиль вождения не экономичный и для такого кузова расход в целом считаю приемлемым.Я доволен чего и вам желаю!
|
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да, еще забыл-для идеальной езды на газу нужно шлифануть головку,что у меня и сделано.
|
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|