ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2010, 23:18   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
дабы приблизится к истине очень хотелось бы найти человека у которого ретуктор томасето АТ либо АТ 07 с расчётной мощностью в 80л.с! и если у него будет возможность вскрыть вторую камеру редуктора и замерять величину отверстия штуцера к которому прилегает коромысло вторй камеры!(поверьте там делов на 15 минут),думаю всё встало бы на свои места(либо начались новые споры)!
заранее благодарю за сознательность!
Сейчас на столе лежит редуктор: BRC Techno 70 kW у него отверстие штуцера 6 мм.
вложил туда медную трубку, наружный 6 мм внутренний 4 мм.
Расход долбит: 10-12-20 л. проревизировал,на днях буду пробовать.
Мощность указывается номинальная на редукторе, у этих загнивающих наверное когда то и были редуктора для малолитражек, но с применением новых технологий не смысла ставить газ на такие машины, они считать умеют лучше нас и такие машины на бензине рентабельнее чем на газу.
Но это не значит что надо останавливаться, я подкидывал участникам этого спора мысли по поводу изменения проходного сечения этого жиклера, и результат уже видно.
К стати у BRC Techno 70 kW седло не сменное (прилив с отверстием в корпусе).
СБорисов вне форума  
Старый 06.12.2010, 02:07   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Сейчас на столе лежит редуктор: BRC Techno 70 kW у него отверстие штуцера 6 мм.
вложил туда медную трубку, наружный 6 мм внутренний 4 мм.
Расход долбит: 10-12-20 л. проревизировал,на днях буду пробовать.
Мощность указывается номинальная на редукторе, у этих загнивающих наверное когда то и были редуктора для малолитражек, но с применением новых технологий не смысла ставить газ на такие машины, они считать умеют лучше нас и такие машины на бензине рентабельнее чем на газу.
Но это не значит что надо останавливаться, я подкидывал участникам этого спора мысли по поводу изменения проходного сечения этого жиклера, и результат уже видно.
К стати у BRC Techno 70 kW седло не сменное (прилив с отверстием в корпусе).
20литров это по городу?вы ездите на муравье,который потребляет энергию майского жука!
простите за сарказм!
я так понимаю что ремкомплект менялся!и всё оборудование в порядке?
porsche1984 вне форума  
Старый 06.12.2010, 10:22   #3
Быстрый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Когда купил леганзу- сразу поставил газ.Установщик сказал приобрести редуктор Томасетто 100Кв,но Саша Газ Мастер(харьков) уверил что 70Кв для 2,0 8В хватит с головой, а редуктор порекомендовал БРС.После регулировки редуктора на компе расход примерно 13город, но переть на газу стала как с мотором 2,4 куда тому бензину..По трассе расход не засекал но 160 крейсерскую держит отлично.Стиль вождения не экономичный и для такого кузова расход в целом считаю приемлемым.Я доволен чего и вам желаю!
 
Старый 06.12.2010, 10:30   #4
Быстрый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, еще забыл-для идеальной езды на газу нужно шлифануть головку,что у меня и сделано.
 
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.