![]() |
![]() |
#401 |
![]()
У меня Веста 50, стала хорошо, плюс слева, как и надо.
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#402 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У Весты есть оба варианта расположения клемм.
|
![]() |
![]() |
#403 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#404 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Сейчас аккумуляторы уже не те, бош у меня прожил 3-года....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#405 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Вопчем, долго не думая, взял таки Весту на 50А, совсем свеженькую, этого месяца выпуска. Жужжит
![]() Моя иста отпахала 5 лет и еще вполне работоспособна, пойду попробую продать кому-нибудь для опытоф ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#406 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#407 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А фото не трудно выложить? Интересно.Впрочем,если-необслуживаемый,то и самогон не долить...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#408 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня замерз АКБ. После его оттаивания напряжение составляло 9в. Я его зарядил и после зарядки плотность эллектролита во всех банках примерно 1,1. Что можете посоветовать??? (аккумулятору примерно 2 месяца).
|
![]() |
![]() |
#410 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
АКБ заряжен выдает 12,8 В, кипят все банки но плотность не подымается.
Последний раз редактировалось KOCT9I; 05.12.2010 в 23:51. |
![]() |
![]() |
#411 |
Адрес: Мать городов русских
Возраст: 48
Сообщений: 50
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Знову про батареї http://www.autocentre.ua/news/Service/36740.html
|
![]() |
![]() |
![]() |
#412 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Поменяй весь элкектролит во всех банках, иначе будет мерзнуть и мерзнуть. Он подается в готовом виде. но как у тебя могла упасть плотность до таких значений за 2 месяца непонятно, за такое время ты же наверное банки даже ниразу не открутил, а уж темболее и не подливал десетилированной воды.
И можно название аккомулятора в студию.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#413 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если было 1,1 то заражать можно до опупения.Менять электролит.
И что толку доливать дистиллят в почти дистиллят? |
![]() |
![]() |
![]() |
#414 |
Адрес: Беларусь, Минск
Возраст: 46
Сообщений: 27
Машина: EX-ZAZ 1105 1995 г.в. Шкода Октавия А5 1,6 MPI Elegance 2006 г.в.
Длина: 2370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
если ему всего 2 месяца так пусть им гарантийщики занимаются --------- гарантия ж есть наверно ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#415 |
Адрес: Киевская обл.
Сообщений: 40
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Возможно у необслуживаемый акамулятор как-то добавить водичку? Есть какая-то крышка-но боюсь ковырять-чтобы потом не пришлось выбросить акамулятор.Датчик заряда(поплавок) находится как-то слишком глубоко- не так как раньше.
Заранее благодарен. Сергей |
![]() |
![]() |
![]() |
#416 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Берешь модель аккумулятора, идешь в гугл и спрашиваешь у него ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#417 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Блин,а зачем он придуман как НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ???
Тупые американцы на АКБ такого типа писали для себя примерно так:...здесь нет отверстий,куда можно что-то лить!... |
![]() |
![]() |
![]() |
#418 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
подмогните плиз,кто соображает =))
Месяца два назад поставил cебе на зиму панельку с вольтметром Суть проблемы заключается в следующем: на приборе есть зоны: красная,белый кубик,зелёная,зелёный кубик и красная при работе авто от аккумулятора стрелка должна быть в белой зоне т.к. 12 volt (мерял тестором 12,3) (у меня так и есть) на xx стрелка должна быть в пределах между белой зоной и зелёным кубиком (на холостых у меня 12,8,даже когда газу даёшь,не меняется) ну,а когда на гашетку давишь,то уходить в этот кубик или хотя бы рядом с ним! но стрелка у меня всё время возле белой зоны теснится,даже если едешь и даёшь оборотов, это не двигает её в сторону кубика дальше при нагрузке - стрелка уходит сначала в белую зону,(например обогрев заднего стекла и нажатая педаль тормоза) а при полной, влево в красную зону и остаётся в ней (габариты,ближний,обогрев стекла,дворник,вентилятор печки,аварийка,стопы,проти� �отуманки + музыка,громко) раньше машина глохла если едешь ночью и включаешь только обогрев и ближний пришла идея поменять износившийся ремень генератора,т.к. ген от ВАЗ 2108 то поставил 740,натяжной винт в крайнем положении,вроде первое время помогало но не так как должно быть затем когда стала глохнуть каждый раз при включении ближнего поехал к электрику поменяли таблетку,диодный мост,перебрали генератор человек хороший,давно делает авто в нашей семье,поэтому поводов не верить ему нет говорит что генератор рабочий на 100%,таблетку тестили несколько разных людей,мост меняли 2 раза,для исключения его из возможных проблем но вот что стал замечать,когда утром заводишь на холодную,при температуре 0 +1 стрелка на xx находится в середине зелёной зоны.если дать нагрузку,то опять в белую у меня была мысль,что ремень когда холодный лучше натянут и поэтому такой эффект или же накрылась батарея? но она крутит хорошо,и заводит без проблем плотность 1,23 - 1,24 что скажите ,чем поможете за ранее благодарен |
![]() |
![]() |
#419 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
когда даешь нагрузку обороты падают? у меня если на холостых даю нагрузку то падают обороты, и соответственно когда заезжаю в гараж и убираю с газа ногу, свет становится чуть тусклее, но как я понимаю это нормальное явление, на генератор нагрузка- двигателю тяжелее его провернуть, соответсвенно меньше оборотов, и меньше электричесства он вырабатывает, соответственно и фары тусклее, вольтметра в салоне нет, но акб новый, генератор перебирался два месяца назад да и релюшку на генке менял(что лампой в салоне рулит)заезжал к электрику, на старой просто половины проводов не было)))) электрик сказал что заряд отличный, недавно забыл выключить на ночь лампу подсветки салона- завелась с полпинка, так что если все работает и крутится, ИМХО нет повода для переживания,единственное, глохнет от ближнего- ремень не перетянули?
темболее что электрик вам сказал что гена рабочий, а при заведенном двигаеле питание идет как раз от него.можно проверить точность показания прибора вольтметром либо мультиметром, мож китайское амно, у меня такой мультиметр валяется, показывает что угодно, на батарейке крона 9в в зависимости от расположения духа может показать от 0,9 до 450, я им друзей удивляю))) Последний раз редактировалось Вячеслав Александрович; 07.12.2010 в 20:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#420 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вольтметры разные были,и карманные тестеры и производственные
факт того - что должно давать на выходе с генератора 14В а оно - 12,8! когда на холостых - например накатом на нейтрали - тускнеет,это хорошо видно,если стопы понажимать таблетка как я понимаю нужна для того - чтобы вне зависимости от того какая скорость вращения гены - выдавать в сеть одно и тоже напряжение т.е. и при 1000 оборотов и при 5000 - стрелка вольтметра должна стоять на месте при включении нагрузки,должна делать так,чтобы тока хватало на поддержание потребителей согласен,если нагрузить полностью,то пусть уходит в белую зону,но если фары и дворник например, и стопы ?? по поводу ремня - я привык проверять натяжение полуоборотом это когда поворачиваешь его пальцами на 90 до половины,а дальше идёт уже туго - значит хорошо натянут если нет - подтягиваю,если не идёт вообще травлю сейчас не глохнет на холостых даже при полной нагрузке но ремень некуда натягивать уже он прошёл 2500км |
![]() |
![]() |
#421 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кстати у кого есть тахометр?
какой частоты должны быть холостые обороты? |
![]() |
![]() |
#422 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Буду одесситом- а сколько есть на вашей авте?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#423 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
тахометра у меня нету, хотел себе поставить не знаю зачем, но мне все знакомые сказали-прибор для дураков, тем более хх на слух выставить не проблема, а вообще 800-1000, 800-900 , для новичка 900-1000, это по общим правилам, есть люди что 700 ставят, некоторые извращенцы ради экономии еще меньше пытаются ставить,видел до 650, только бессмысленно это, экономии немного, а движок трясется в судорогах. на иномарках 650 вполне может быть с завода, на наших-нет(((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#424 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
дык выставлял на слух
сначала прогрел затем отрегулировал винт качества (до тех пор пока не глохла и добавил чуть) затем винт количества,точно также +2 оборота примерно сколько точно - не знаю,нужен стробоскоп или тахометр думаю 800 - 900 опять же - если бы оборотов не хватало - по подсосу было бы видно лампа не горит , подзаряд идёт (куда ? ) =) Последний раз редактировалось Ultramarine; 07.12.2010 в 21:08. |
![]() |
![]() |
#425 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
можно канеш на проводку грешить, где-то изоляция плохая,уходит на массу, но машина как вижу 2003 года, вроде не настолько стара,не должо быть такой утечки, таблетка выравнивает напряжние, но как я понимаю, ток-нет, он падает и за счет этого тускнеет, попробуй померять на заведенном двигателе сняв с акб клемму-так можно будет исключить акб, только аккуратно, здесь где то на форуме есть инструкция как снять акб с работающего движка чтоб не спалить электрику
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор вода |
|
|