ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2010, 21:17   #1
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Да обшибся. Винт количества полностью выкручен и не касается рычага ДЗ. А винт качества, наоборот, полностью закручен, но двиг не глохнет, а холостой ок 1000-1200. НО! Винт вроде как работает. При выкручивании обороты еще поднимаются до максимума, на прим 2,5 оборотах, как обычно и бывает.
Вобщем не пойму. Шайтан какой то... Провал странный. Если топтать педаль, то едет нормально. А как идешь в натаяг то начинает дёргаться. Если придавить чуток педальку, то такое впечатление, что щас вообще заглохнет. Появился другой прикол. Едет едет, потом ни с того ни с сего глохнет. Заводишь, нифига. Постоит минуты 2-3 заводится нормально.
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 21:32   #2
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот75 Посмотреть сообщение
Да обшибся. Винт количества полностью выкручен и не касается рычага ДЗ. А винт качества, наоборот, полностью закручен, но двиг не глохнет, а холостой ок 1000-1200. НО! Винт вроде как работает. При выкручивании обороты еще поднимаются до максимума, на прим 2,5 оборотах, как обычно и бывает.
Вобщем не пойму. Шайтан какой то... Провал странный. Если топтать педаль, то едет нормально. А как идешь в натаяг то начинает дёргаться. Если придавить чуток педальку, то такое впечатление, что щас вообще заглохнет. Появился другой прикол. Едет едет, потом ни с того ни с сего глохнет. Заводишь, нифига. Постоит минуты 2-3 заводится нормально.
Очень большой зазор во второй камере карбюратора. Необходимо выставить 0.3 или совсем закрыть.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 18:09   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот75 Посмотреть сообщение
Да обшибся. Винт количества полностью выкручен и не касается рычага ДЗ.
Тогда непонятно, без воздуха движок работать не должен. Ищи откуда сосет топливо (мож уровень сильно завышен) и откуда воздух поступает в движок. На таких оборотах (1000) должен засасывать примерно 9 литров воздуха в секунду.
Расчет: за 1 оборот срабатывают 2 цилиндра - следовательно засасывается 1,1/2=0,55л воздуха. Частота вращения 1000/60= 16,6666 оборота в секунду. Перемножаем и получаем чуть больше 9 литров. Ищи щель где подсос воздуха.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 21:48   #4
ANDREY-76
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот75 Посмотреть сообщение
Да обшибся. Винт количества полностью выкручен и не касается рычага ДЗ. А винт качества, наоборот, полностью закручен, но двиг не глохнет, а холостой ок 1000-1200. НО! Винт вроде как работает. При выкручивании обороты еще поднимаются до максимума, на прим 2,5 оборотах, как обычно и бывает.
Вобщем не пойму. Шайтан какой то... Провал странный. Если топтать педаль, то едет нормально. А как идешь в натаяг то начинает дёргаться. Если придавить чуток педальку, то такое впечатление, что щас вообще заглохнет. Появился другой прикол. Едет едет, потом ни с того ни с сего глохнет. Заводишь, нифига. Постоит минуты 2-3 заводится нормально.
поздравляю можеш покупать новый карб,или ищи нижнюю часть б\у только не нарвись на такую как у тебя была,проблема в забитом внутри канале который не выварить не выдуть нельзя,если винт качества закрутить до упора то двиг должен заглохнуть вопреки всему,и прожорлив наверно движок и воняет с выхлопной не згоревшим бензом

Последний раз редактировалось ANDREY-76; 21.01.2011 в 21:55.
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 22:01   #5
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANDREY-76 Посмотреть сообщение
поздравляю можеш покупать новый карб,или ищи нижнюю часть б\у только не нарвись на такую как у тебя была,проблема в забитом внутри канале который не выварить не выдуть нельзя,если винт качества закрутить до упора то двиг должен заглохнуть вопреки всему,и прожорлив наверно движок и воняет с выхлопной не згоревшим бензом
О чем это Вы? Какой такой канал, еще и забитый? Поподробнее, пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от ANDREY-76 Посмотреть сообщение
в движке после капа не должно быть никакого постороннего звука,пука и т д , не то что там течка масла,полную бредятину ты говориш
Как я погляжу, Андрей имеет мнение по любому вопросу и жутко оверпостит..
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 22:23   #6
ANDREY-76
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
О чем это Вы? Какой такой канал, еще и забитый? Поподробнее, пожалуйста.

карб состоит из воздушных каналов и топливных которые нередко имеют тенденцию забиваться
Как я погляжу, Андрей имеет мнение по любому вопросу и жутко оверпостит..
если я залез два дня назад на сайт то это не значит. что машину купил три дня назад,просто мне интересно общаться с людьми и с единомышленниками
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 00:09   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANDREY-76 Посмотреть сообщение
поздравляю можеш покупать новый карб,или ищи нижнюю часть б\у только не нарвись на такую как у тебя была,проблема в забитом внутри канале который не выварить не выдуть нельзя,если винт качества закрутить до упора то двиг должен заглохнуть вопреки всему,и прожорлив наверно движок и воняет с выхлопной не згоревшим бензом
Если канал какой то и забит то это не значит что его нельзя прочистить, все "глухие" каналы имеют пробки которые с большим успехом удаляются, чистятся каналы и все восстанавливается.
Если в округе нет специалистов то их надо искать дальше или дольше. Ну а криворуких спецов со сладкими речами и загребущими руками достаточно было во все времена.
Нет такого специалиста: стань таким.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 10:44   #8
ANDREY-76
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Если канал какой то и забит то это не значит что его нельзя прочистить, все "глухие" каналы имеют пробки которые с большим успехом удаляются, чистятся каналы и все восстанавливается.
Если в округе нет специалистов то их надо искать дальше или дольше. Ну а криворуких спецов со сладкими речами и загребущими руками достаточно было во все времена.
Нет такого специалиста: стань таким.
ни каждому дано ,тяжело найти забитый канал,можно сделать из корба друшляк так и не найти ответ,а искать спеца год будеш,а машина простоя не любит,я просто навёл на причину неисправности ,а там уже выбор каждого кто как хочет так и устроняет,я купил новый и без проблем и расход норма, приемистось неплоха как для маленького объёма,свечки не заплёвывает короче всё класс

Последний раз редактировалось ANDREY-76; 22.01.2011 в 10:55.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.