![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
В багажнике, сразу справа, до колёсной арки.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Снаружи (не под обшивкой), фактически в багажнике с правой стороны как писал Zazotavr и если снять обшивку, то под ней в корпусе пробиты отверстия для крепления, но в пластиковой обшивке отверстий нету. Если бачек стоял и снят, то есть отверстия, если с завода его небыло то обшивка ровная чистая без дырок, а на отверстии двери задка стоит резиновая заглушка на писуар.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо большое. Буду смотреть хоть в определенном направлении.:-)
|
![]() |
![]() |
#29 |
![]()
На моей Дане осталось только крепление, шланга и провода именно в том месте- в багажнике справа. В этом плане Дана ничем не отличается от Таврии (есть с чем сравнивать, у отца Таврия с 91г.)
Их часто снимают, т.к. во-первых- мешают в багажнике и во-вторых, если начинают течь, то прямо в багажник, на вищи, и т.д. Учитывая, что по инструкции именно для заднего стекла нужно заливать моющий раствор, то получаем большую каку в багажнике. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
![]()
И такое реально, и у нас было, после чего сняли бачек, что бы переставить в другое место, да так и лежит в гараже.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот,собственно,о чем я и говорил. Завод задницей думал,туда и поставили. Течет в салон,к писюну:-) омывателя вообще никак не подберешься вообще...чтоб доделать по уму. Перетянуть и то,целое дело. Короче,завод есть завод...
|
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Вы неправы завод думал, поэтому и взял бачек с моторчиком сверху, без отверстий внизу для ДАНы,а вот на таврии он не думал. Задок таврии и даны изнутри отличаются, т.к. в дане полка низкая.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
![]()
Не знаю как на Дане (тоже нет бачка, не могу проверить), а вот на таврии завод еще по одному поводу не думал: омыватель включался одновременно с дворником- получается, вначале щетка ехала по сухому, пыльному стеклу, выключался то же- имеем потеки воды на стекле. Поэтому, лучше омыватель либо цеплять на отдельную кнопку, либо на спец реле, в котором это все продумано.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А с другой стороны его легче найти,в любом магазине есть. По функционалу: весь течет из-под крышки насоса,при этом и производительность не ахти какая. Шум насоса пугает прохожих,а на стекло еле писает:-) Последний раз редактировалось Рольф; 21.11.2010 в 08:44. |
|
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
И вы опять неправы, в тазокласике стоит бачек на 2 (два) моторчика!
Писает плохо, но эта проблема стара как мир и решена уже лет этак 20 назадпросто на трубку ставиться запорный клапан либо за 3 капейки пластиковый или чуть дороже электрический и тогда в трубке подачи постоянно остается вода, а не стекает каждый раз в бачек. С клапаном, нажал и тут же течет, это и на лобовое стекло пора было уже всем тавроводам переделать. ![]() ![]() ![]()
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не согласен категорически! На классике,имеется ввиду с копеек по семерки(хотя у копеек и двоек омыватель работал по принципу клизмы),у остальных же стоял обычный бачок,с одним мотором. У товарища на четверке стоял такой же. Не знаю только,оригинальный ли,ибо у него стоял дворник на задней двери и "брызгалка". Но он уже 3 на тот момент их поменял. Льдом рвало улитку,писали плохо... Короче,все старо,как мир. Да и у меня на Москвиче стоял насос с бачком от классики. Проблему решил, заменив на Шнивовский. От Шевроле-Нивы. Напор шикарный! Но и расход...
|
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Я себе в багажник "Таврии" поставил бачок от какого-то немецкого грузовика (тесть с работы приволок). По виду - как от "копейки" или "Запорожца", но это только по виду. Работал довольно тихо (повышеный шум свидетельствовал о закончившейся жидкости), проблем никаких ни разу не было.
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
![]()
Раз тут уже такая тема пошла, посоветуйте наиболее нормальный вариант для установки под капот. Штатный насос, висящий непонятно где- это что-то. Может, действительно поставить бачек на два насоса? Можно его фотки увидеть? Он станет к нам на штатное место?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Даже если очень захочешь не встанет, поэтому то у нас и висит насос отдельно он слишком высокий, и 2 мотора очень шумно, особенно на пустую.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
![]()
Да, но те бачки, что под два насоса- там ведь насосы свои? Их и оставить.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
![]()
Или другой вариант- один насос-два клапана- на перед и зад?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
CrowHunter
|
![]()
Видел на таврах рядом стоящие 2 насоса. Как к ним жидкость поступает не знаю, тройник там или 2 штуцера из бачка.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
![]()
Это-то понятно- идет шланг от бачка, на первом насосе тройник, ну и далее на второй.
Я имел в виду, что бы оба насоса были в бачке установлены. Кстати на каких ВАЗах так сделано? Просмотрел несколько книжек- не нашел. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() тройники даже продаются в таврогамазинах Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
CrowHunter
|
![]()
Да и не настолько он высокий шоб не влезть в бачок.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
![]()
А, нет досмотрел, нельзя, только до верха патрубков. Далее дырочки в электрочасть. Короче, будем пытаться.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |