![]() |
![]() |
#276 |
CrowHunter
|
![]()
Красный когда отсыреет - ни в жизть не заработает такая свеча, пока не высушиш. А вот черный в масле - искре не мешает жить там где она и должна проскакивать. Сухой - да, это уголь а уголь проводящий.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#277 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На ходу работали нормально, приехал в гараж, заглушил двигатель и попробовал сразу завести, не заводился... Потом на следующий день выкрутил свечи и занёс на проверку соседу по гаражу, он на своём приборе их проверил, одна свеча была сразу мёртвая, а 3 другие как только нагревались, то давали слабую искру, сейчас на новых свечах работает без проблем.
|
![]() |
![]() |
#278 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#279 |
Забанен
|
![]()
нормально работали это понятие растяжимое))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#280 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нифига себе эпопейка... Заметил, что правильное решение проблемы всегда последнее. Вот почему изначально не поменял катушку или что там было...
|
![]() |
![]() |
#281 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Значид таг, усем привет
![]() Вот эта самая заводка ниже нуля меня достала, решил таки разобраццо с пусковым. Вводные - при -10 первые вспышки появлялись на 10-й секунде весьма бодрого кручения стартёром. Теория: для получения максимального обогащения смеси до старта мотора зазор воздушной заслонки минимален, апосля - при помощи мембраны устанавливается 2мм. Ещё раз: после старта мотора. Стартёр не должен её двигать. Практика: Первая дыра сверх плана - закрученный в первую камеру со второй жиклёр ускорительного насоса или нивовский с одним носиком. Купил новый, вставил. Вторая, онаже главная дыра сверхплана - некоторые НОВЫЕ детали требуют обработки напильником. В данном случае, как выяснилось через год, крючёк мембраны пускового был почти на миллиметр КОРОЧЕ, чем того хотелосьбы, посему заслонка НЕ ЗАКРЫВАЛАСЬ до положенного упора. Итог: завелося как положено. Вооружайтесь напильниками, гаспада ![]() Последний раз редактировалось Jekky; 05.12.2010 в 12:54. |
![]() |
![]() |
#282 | |
![]() Цитата:
А подскажите плиз, точную маркировку диода которым можно увеличить напряжение в бортовой сети на 0,8-1,0 вольт. Чтобы прийти на радиорынок и не тупить там "ээээ.... а у вас есть диоды эээ... " - а точно знать какой нужно купить ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#283 |
Забанен
|
![]()
прийти на радиорынок и сказать мне надо любой кремниевый диод на минимум 5 ампер и две клемы папа и мама
|
![]() |
![]() |
![]() |
#284 |
![]()
ув. товарищи тавроводы, нужна помощь хорошим советом.
И так начнём. Имеем автомобиль Таврия 110206, 95 г.в., пробег 63000 км, двигатель 1.1 карб. С приходом холодов начала плохо запускаться, стартер крутит оч. вяло, на аккуме напряжение падает до 8 В (по бортовому компьютеру). Запускал я её при помощи 2-ух аккумов и зарядного устройства. После прогрева машина запускается нормально, но если дать ей постоять 1 ночь в гараже танцы с бубном повторяются. А вчера машина даже так не запустилась. Решено было разобраться в причине поломки и я полез копаться. Было проверено: - зачищены клеммы на аккуме и на массе идущей с кузова на двиг - проверены свечи, и заменены на заведомо рабочие - в трамблёре зачистил контакты бегунка и контакты крышки Это не помогло, решено было заменить стартер. Заменил на запасной но и тут ничего не вышло. Запасной вобще оч. слабо крутит пару рывков и всё. Помогите чем можите. Потому что я сойду с ума!!!!!! А кстати в салоне стоит выключатель массы! может это он выпендривается??? И ещё заливает свечи 2,3,4 цилиндров
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ Последний раз редактировалось ARAGOR; 06.12.2010 в 11:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#285 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#286 |
![]()
Подскажите почему плохо заводится при мокрой погоде? Вчера шел дождь - еле завел стартером маслал минут 5 наверное. Сегодня сухо и морозец -5 - с пол пинка. Что может быть?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#287 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Сырость очень "любят" провода. Попробуй заменить ВВ провода.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#288 |
![]()
2-а аккума заряжены полностью! Это отпадает! А как узнать что с маслом? менял масло при 57000 км пробега. масло минеральное могу сходить в гараж и посмотреть
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#289 |
CrowHunter
|
![]()
Где менял? В движке?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#290 |
![]()
Да в двигателе! Меня просто оч. смущает масло! думаю из за него плохо крутит стартер
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#291 |
Адрес: Чернігів
Сообщений: 18
Машина: Ваз 11174
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ARAGOR, если при запуске напруга падает до 8В, то аккуму хана, скорее всего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#292 |
CrowHunter
|
![]()
Стартеру может мешать только масло в коробке, решается выжимом педали сцепления. В движке масло ниже оси коленвала, только слегка цепляет шатунными шейками.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#293 |
![]()
Если напруга мерялась на клеммах аккума, то проверить напряжение на клеммах при работающем двигателе и если все ок, то менять аккум
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#294 |
![]()
На зарядку акб оба 2шт проверить плотность электролита и нагрузочной вилкой их каждого а потом после проверки будучи уверенным что оно нормальные тащить а авто. Полуживой акб можно сутками гонять без толку.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#295 |
![]()
сцепу при запуске выжимаю, 2-ой аккум снят с работающей таврри, оба не обслуживаемые, 45 и 50 Ач. Оба с зелёными "глазками". Напряжение на них не падает при простое авта!
При работающем двигле 13,5-14,2 (гена новый), смотря чё включить и какие обороты двигателя. мерялось БК-03 и тестером!
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#296 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]() Вы же сами сказали, что в БК есть нагрузочная вилка и при пуске падает до 8 В. Теперь загляните в инструкцию к БК и прочтите что это значит. .. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#297 |
![]()
я знаю что это! но не может же быт такого, когда 2 аккума запаралелены и + к этому к ним подключено зарядное устройство выставленное на 8-9 ампер! а стартер всеравно вяло крутит!
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#298 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#299 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Густая минералка в двигателе очень сильно мешает. Если АКБ в норме (а их 2!) и на горячую пуск нормальный и маслает бодро, то в первую очередь я бы грешил на масло. Хотя бы глянь на щуп перед запуском. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#300 |
![]()
Ssphinxx, спасибо хоть кто нибудь отцепился от аккума! Масло чуть потемнело по сравнению с тем что осталось в канистре. Масло минеральное, но на моё мнение не оч. качественное, но поскольку я начинающий тавровод на ощупь отличить хорошое масло от плохого не могу(((
![]() ![]()
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Проблемы с морозом, что делать? |
|
|