ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2010, 15:04   #276
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Красный когда отсыреет - ни в жизть не заработает такая свеча, пока не высушиш. А вот черный в масле - искре не мешает жить там где она и должна проскакивать. Сухой - да, это уголь а уголь проводящий.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 19:56   #277
RCL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
А на ходу умершие свечи не давали о себе знать?
На ходу работали нормально, приехал в гараж, заглушил двигатель и попробовал сразу завести, не заводился... Потом на следующий день выкрутил свечи и занёс на проверку соседу по гаражу, он на своём приборе их проверил, одна свеча была сразу мёртвая, а 3 другие как только нагревались, то давали слабую искру, сейчас на новых свечах работает без проблем.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 11:34   #278
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от RCL Посмотреть сообщение
На ходу работали нормально, приехал в гараж, заглушил двигатель и попробовал сразу завести, не заводился... Потом на следующий день выкрутил свечи и занёс на проверку соседу по гаражу, он на своём приборе их проверил, одна свеча была сразу мёртвая, а 3 другие как только нагревались, то давали слабую искру, сейчас на новых свечах работает без проблем.
Странно. На ходу работали, не троило. При этом, одна свеча мёртвая.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 12:45   #279
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

нормально работали это понятие растяжимое))))
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 14:07   #280
AlMor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нифига себе эпопейка... Заметил, что правильное решение проблемы всегда последнее. Вот почему изначально не поменял катушку или что там было...
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 12:49   #281
Jekky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Значид таг, усем привет

Вот эта самая заводка ниже нуля меня достала, решил таки разобраццо с пусковым.

Вводные - при -10 первые вспышки появлялись на 10-й секунде весьма бодрого кручения стартёром.

Теория: для получения максимального обогащения смеси до старта мотора зазор воздушной заслонки минимален, апосля - при помощи мембраны устанавливается 2мм.

Ещё раз: после старта мотора. Стартёр не должен её двигать.

Практика:
Первая дыра сверх плана - закрученный в первую камеру со второй жиклёр ускорительного насоса или нивовский с одним носиком. Купил новый, вставил.

Вторая, онаже главная дыра сверхплана - некоторые НОВЫЕ детали требуют обработки напильником. В данном случае, как выяснилось через год, крючёк мембраны пускового был почти на миллиметр КОРОЧЕ, чем того хотелосьбы, посему заслонка НЕ ЗАКРЫВАЛАСЬ до положенного упора.

Итог: завелося как положено.

Вооружайтесь напильниками, гаспада

Последний раз редактировалось Jekky; 05.12.2010 в 12:54.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 00:14   #282
Tofanidze
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 71
Машина: Skoda Roomster Sport 2008г.
Длина: 1880мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tofanidze с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Есть такой глюк у таврийских генераторв...

я бы начал с замера напряжения на АКБ при ХХ: должно быть 13,8...14,2
А вообще можно или повысить обороты ХХ или сделать так:


Диод позволит поднять напряжение на 0,3...0,8В - в зависимости от типа диода...
Особенно полезно в зимнее время - дабы компенсировать недозаряд АКБ от работы множества ламп.


А подскажите плиз, точную маркировку диода которым можно увеличить напряжение в бортовой сети на 0,8-1,0 вольт. Чтобы прийти на радиорынок и не тупить там "ээээ.... а у вас есть диоды эээ... " - а точно знать какой нужно купить
Tofanidze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 08:58   #283
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

прийти на радиорынок и сказать мне надо любой кремниевый диод на минимум 5 ампер и две клемы папа и мама
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 11:27   #284
ARAGOR
 
ARAGOR
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 33
Сообщений: 400
Машина: Таврия 1.1 ЗВЕРЬ =)
Длина: 1340мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ARAGOR с помощью ICQ
По умолчанию

ув. товарищи тавроводы, нужна помощь хорошим советом.
И так начнём.
Имеем автомобиль Таврия 110206, 95 г.в., пробег 63000 км, двигатель 1.1 карб.
С приходом холодов начала плохо запускаться, стартер крутит оч. вяло, на аккуме напряжение падает до 8 В (по бортовому компьютеру). Запускал я её при помощи 2-ух аккумов и зарядного устройства. После прогрева машина запускается нормально, но если дать ей постоять 1 ночь в гараже танцы с бубном повторяются.
А вчера машина даже так не запустилась. Решено было разобраться в причине поломки и я полез копаться.
Было проверено:
- зачищены клеммы на аккуме и на массе идущей с кузова на двиг
- проверены свечи, и заменены на заведомо рабочие
- в трамблёре зачистил контакты бегунка и контакты крышки
Это не помогло, решено было заменить стартер. Заменил на запасной но и тут ничего не вышло. Запасной вобще оч. слабо крутит пару рывков и всё.
Помогите чем можите. Потому что я сойду с ума!!!!!!
А кстати в салоне стоит выключатель массы! может это он выпендривается???
И ещё заливает свечи 2,3,4 цилиндров
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ

Последний раз редактировалось ARAGOR; 06.12.2010 в 11:29.
ARAGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 11:39   #285
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARAGOR Посмотреть сообщение
...стартер крутит оч. вяло, на аккуме напряжение падает до 8 В (по бортовому компьютеру). Запускал я её при помощи 2-ух аккумов и зарядного устройства. После прогрева машина запускается нормально, но если дать ей постоять 1 ночь в гараже танцы с бубном повторяются.
А вчера машина даже так не запустилась...
Так может просто привести в порядок(заменить-зарядить) аккумулятор. Как ты её заведёшь, если слабо крутит стартер? Пробовал ведь с пускачём - заводилась. Масло какое? В комплексе - густое масло и слабый аккумулятор можем иметь проблему с пуском.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 11:43   #286
Denver
 
Denver
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 367
Машина: Sens
Длина: 3010мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Denver с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите почему плохо заводится при мокрой погоде? Вчера шел дождь - еле завел стартером маслал минут 5 наверное. Сегодня сухо и морозец -5 - с пол пинка. Что может быть?
Denver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 11:54   #287
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
Подскажите почему плохо заводится при мокрой погоде? Вчера шел дождь - еле завел стартером маслал минут 5 наверное. Сегодня сухо и морозец -5 - с пол пинка. Что может быть?
Сырость очень "любят" провода. Попробуй заменить ВВ провода.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 14:05   #288
ARAGOR
 
ARAGOR
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 33
Сообщений: 400
Машина: Таврия 1.1 ЗВЕРЬ =)
Длина: 1340мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ARAGOR с помощью ICQ
По умолчанию

2-а аккума заряжены полностью! Это отпадает! А как узнать что с маслом? менял масло при 57000 км пробега. масло минеральное могу сходить в гараж и посмотреть
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ
ARAGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 17:20   #289
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Где менял? В движке?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 18:21   #290
ARAGOR
 
ARAGOR
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 33
Сообщений: 400
Машина: Таврия 1.1 ЗВЕРЬ =)
Длина: 1340мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ARAGOR с помощью ICQ
По умолчанию

Да в двигателе! Меня просто оч. смущает масло! думаю из за него плохо крутит стартер
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ
ARAGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 18:22   #291
Nibller
 
Адрес: Чернігів
Сообщений: 18
Машина: Ваз 11174
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ARAGOR, если при запуске напруга падает до 8В, то аккуму хана, скорее всего.
Nibller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 18:31   #292
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Стартеру может мешать только масло в коробке, решается выжимом педали сцепления. В движке масло ниже оси коленвала, только слегка цепляет шатунными шейками.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 19:20   #293
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Если напруга мерялась на клеммах аккума, то проверить напряжение на клеммах при работающем двигателе и если все ок, то менять аккум
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 19:35   #294
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию акб

На зарядку акб оба 2шт проверить плотность электролита и нагрузочной вилкой их каждого а потом после проверки будучи уверенным что оно нормальные тащить а авто. Полуживой акб можно сутками гонять без толку.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 20:18   #295
ARAGOR
 
ARAGOR
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 33
Сообщений: 400
Машина: Таврия 1.1 ЗВЕРЬ =)
Длина: 1340мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ARAGOR с помощью ICQ
По умолчанию

сцепу при запуске выжимаю, 2-ой аккум снят с работающей таврри, оба не обслуживаемые, 45 и 50 Ач. Оба с зелёными "глазками". Напряжение на них не падает при простое авта!
При работающем двигле 13,5-14,2 (гена новый), смотря чё включить и какие обороты двигателя. мерялось БК-03 и тестером!
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ
ARAGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 22:31   #296
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARAGOR Посмотреть сообщение
сцепу при запуске выжимаю, 2-ой аккум снят с работающей таврри, оба не обслуживаемые, 45 и 50 Ач. Оба с зелёными "глазками". Напряжение на них не падает при простое авта!
При работающем двигле 13,5-14,2 (гена новый), смотря чё включить и какие обороты двигателя. мерялось БК-03 и тестером!
и это по Вашему доказательство заряженности АКБ?
Вы же сами сказали, что в БК есть нагрузочная вилка и при пуске падает до 8 В. Теперь загляните в инструкцию к БК и прочтите что это значит.
..
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 22:42   #297
ARAGOR
 
ARAGOR
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 33
Сообщений: 400
Машина: Таврия 1.1 ЗВЕРЬ =)
Длина: 1340мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ARAGOR с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
и это по Вашему доказательство заряженности АКБ?
Вы же сами сказали, что в БК есть нагрузочная вилка и при пуске падает до 8 В. Теперь загляните в инструкцию к БК и прочтите что это значит.
..
я знаю что это! но не может же быт такого, когда 2 аккума запаралелены и + к этому к ним подключено зарядное устройство выставленное на 8-9 ампер! а стартер всеравно вяло крутит!
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ
ARAGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 22:49   #298
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARAGOR Посмотреть сообщение
я знаю что это! но не может же быт такого, когда 2 аккума запаралелены и + к этому к ним подключено зарядное устройство выставленное на 8-9 ампер! а стартер всеравно вяло крутит!
можно поточнее, зарядное или зарядно-пусковое?
может эти амперы или их часть АКБ "хавают" ?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 22:52   #299
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Стартеру может мешать только масло в коробке, решается выжимом педали сцепления. В движке масло ниже оси коленвала, только слегка цепляет шатунными шейками.
Не согласен.
Густая минералка в двигателе очень сильно мешает.
Если АКБ в норме (а их 2!) и на горячую пуск нормальный и маслает бодро, то в первую очередь я бы грешил на масло. Хотя бы глянь на щуп перед запуском.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 23:05   #300
ARAGOR
 
ARAGOR
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 33
Сообщений: 400
Машина: Таврия 1.1 ЗВЕРЬ =)
Длина: 1340мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ARAGOR с помощью ICQ
По умолчанию

Ssphinxx, спасибо хоть кто нибудь отцепился от аккума! Масло чуть потемнело по сравнению с тем что осталось в канистре. Масло минеральное, но на моё мнение не оч. качественное, но поскольку я начинающий тавровод на ощупь отличить хорошое масло от плохого не могу(((

__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ
ARAGOR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Проблемы с морозом, что делать?


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.