ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2010, 17:57   #26
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
Благодарен за подробное разъяснение,но интересует,ГДЕ КОНКРЕТНО СТОИТ ЭТОТ БАЧОК? В багажнике где то или на двери?
В багажнике, сразу справа, до колёсной арки.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 18:15   #27
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Снаружи (не под обшивкой), фактически в багажнике с правой стороны как писал Zazotavr и если снять обшивку, то под ней в корпусе пробиты отверстия для крепления, но в пластиковой обшивке отверстий нету. Если бачек стоял и снят, то есть отверстия, если с завода его небыло то обшивка ровная чистая без дырок, а на отверстии двери задка стоит резиновая заглушка на писуар.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 23:29   #28
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо большое. Буду смотреть хоть в определенном направлении.:-)
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 19:07   #29
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

На моей Дане осталось только крепление, шланга и провода именно в том месте- в багажнике справа. В этом плане Дана ничем не отличается от Таврии (есть с чем сравнивать, у отца Таврия с 91г.)
Их часто снимают, т.к. во-первых- мешают в багажнике и во-вторых, если начинают течь, то прямо в багажник, на вищи, и т.д. Учитывая, что по инструкции именно для заднего стекла нужно заливать моющий раствор, то получаем большую каку в багажнике.
AntonVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 19:08   #30
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

И такое реально, и у нас было, после чего сняли бачек, что бы переставить в другое место, да так и лежит в гараже.
AntonVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 19:30   #31
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот,собственно,о чем я и говорил. Завод задницей думал,туда и поставили. Течет в салон,к писюну:-) омывателя вообще никак не подберешься вообще...чтоб доделать по уму. Перетянуть и то,целое дело. Короче,завод есть завод...
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 20:34   #32
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Вы неправы завод думал, поэтому и взял бачек с моторчиком сверху, без отверстий внизу для ДАНы,а вот на таврии он не думал. Задок таврии и даны изнутри отличаются, т.к. в дане полка низкая.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 02:52   #33
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

Не знаю как на Дане (тоже нет бачка, не могу проверить), а вот на таврии завод еще по одному поводу не думал: омыватель включался одновременно с дворником- получается, вначале щетка ехала по сухому, пыльному стеклу, выключался то же- имеем потеки воды на стекле. Поэтому, лучше омыватель либо цеплять на отдельную кнопку, либо на спец реле, в котором это все продумано.
AntonVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 08:41   #34
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Вы неправы завод думал, поэтому и взял бачек с моторчиком сверху, без отверстий внизу для ДАНы,а вот на таврии он не думал. Задок таврии и даны изнутри отличаются, т.к. в дане полка низкая.
Этот самый зло...бучий бачок,судя по его внешнему виду оригинальностью не блещет. Эт ж обычный тазоклассический элемент.

А с другой стороны его легче найти,в любом магазине есть.

По функционалу: весь течет из-под крышки насоса,при этом и производительность не ахти какая. Шум насоса пугает прохожих,а на стекло еле писает:-)

Последний раз редактировалось Рольф; 21.11.2010 в 08:44.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 18:48   #35
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

И вы опять неправы, в тазокласике стоит бачек на 2 (два) моторчика!
Писает плохо, но эта проблема стара как мир и решена уже лет этак 20 назадпросто на трубку ставиться запорный клапан либо за 3 капейки пластиковый или чуть дороже электрический и тогда в трубке подачи постоянно остается вода, а не стекает каждый раз в бачек. С клапаном, нажал и тут же течет, это и на лобовое стекло пора было уже всем тавроводам переделать.


__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 20:24   #36
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
И вы опять неправы, в тазокласике стоит бачек на 2 (два) моторчика!
Не согласен категорически! На классике,имеется ввиду с копеек по семерки(хотя у копеек и двоек омыватель работал по принципу клизмы),у остальных же стоял обычный бачок,с одним мотором. У товарища на четверке стоял такой же. Не знаю только,оригинальный ли,ибо у него стоял дворник на задней двери и "брызгалка". Но он уже 3 на тот момент их поменял. Льдом рвало улитку,писали плохо... Короче,все старо,как мир. Да и у меня на Москвиче стоял насос с бачком от классики. Проблему решил, заменив на Шнивовский. От Шевроле-Нивы. Напор шикарный! Но и расход...
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 10:51   #37
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Я себе в багажник "Таврии" поставил бачок от какого-то немецкого грузовика (тесть с работы приволок). По виду - как от "копейки" или "Запорожца", но это только по виду. Работал довольно тихо (повышеный шум свидетельствовал о закончившейся жидкости), проблем никаких ни разу не было.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 18:12   #38
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

Раз тут уже такая тема пошла, посоветуйте наиболее нормальный вариант для установки под капот. Штатный насос, висящий непонятно где- это что-то. Может, действительно поставить бачек на два насоса? Можно его фотки увидеть? Он станет к нам на штатное место?
AntonVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 09:53   #39
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Даже если очень захочешь не встанет, поэтому то у нас и висит насос отдельно он слишком высокий, и 2 мотора очень шумно, особенно на пустую.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 02:07   #40
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

Да, но те бачки, что под два насоса- там ведь насосы свои? Их и оставить.
AntonVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 02:20   #41
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

Или другой вариант- один насос-два клапана- на перед и зад?
AntonVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 17:46   #42
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVA Посмотреть сообщение
Раз тут уже такая тема пошла, посоветуйте наиболее нормальный вариант для установки под капот. Штатный насос, висящий непонятно где- это что-то. Может, действительно поставить бачек на два насоса? Можно его фотки увидеть? Он станет к нам на штатное место?
Видел на таврах рядом стоящие 2 насоса. Как к ним жидкость поступает не знаю, тройник там или 2 штуцера из бачка.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 18:05   #43
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

Это-то понятно- идет шланг от бачка, на первом насосе тройник, ну и далее на второй.
Я имел в виду, что бы оба насоса были в бачке установлены. Кстати на каких ВАЗах так сделано? Просмотрел несколько книжек- не нашел.
AntonVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 18:08   #44
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Видел на таврах рядом стоящие 2 насоса. Как к ним жидкость поступает не знаю, тройник там или 2 штуцера из бачка.
через тройник подсоеденены.
Цитата:
Сообщение от AntonVA Посмотреть сообщение
Раз тут уже такая тема пошла, посоветуйте наиболее нормальный вариант для установки под капот. Штатный насос, висящий непонятно где- это что-то. Может, действительно поставить бачек на два насоса? Можно его фотки увидеть? Он станет к нам на штатное место?
штатно - через тройник, висят рядышком насосы, у вас даже дырочки под второй есть
тройники даже продаются в таврогамазинах
Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Даже если очень захочешь не встанет, поэтому то у нас и висит насос отдельно он слишком высокий, и 2 мотора очень шумно, особенно на пустую.
от зачем глупости писать про очень шумно? давайте вы больше не будете писать глупости, а мы вам предупреждений не будем выдавать за нарушение правил конфы
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 18:35   #45
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Да и не настолько он высокий шоб не влезть в бачок.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 19:48   #46
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
штатно - через тройник, висят рядышком насосы, у вас даже дырочки под второй есть
Да обслуживать их там неудобно. Иногда приходится сливать воду, для этого придется разбирать всю систему. Хотелось бы, что бы все было вкучке, на бачке. Ну да это непринципиально.
AntonVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 21:55   #47
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVA Посмотреть сообщение
Хотелось бы, что бы все было вкучке, на бачке. Ну да это непринципиально.
поищите в тюнинге вроде было. от нивы или десятки кажись. или сделать дырку и примастырить в родной
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 22:55   #48
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
поищите в тюнинге вроде было. от нивы или десятки кажись. или сделать дырку и примастырить в родной
Это хорошая идея, только у меня уже стоит какой-то вазовский: 274.3730-01 http://www.kzae.ru/products/washers/product6.shtml Так вот, если его всунуть в сам бачек, то придется шланг вытягивать через другую дырку в бачке. Но смущает другое: ничего, что при полном бачке он наполовину будет в воде?
AntonVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 22:57   #49
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

А, нет досмотрел, нельзя, только до верха патрубков. Далее дырочки в электрочасть. Короче, будем пытаться.
AntonVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 22:58   #50
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVA Посмотреть сообщение
Это хорошая идея, только у меня уже стоит какой-то вазовский: 274.3730-01 http://www.kzae.ru/products/washers/product6.shtml Так вот, если его всунуть в сам бачек, то придется шланг вытягивать через другую дырку в бачке. Но смущает другое: ничего, что при полном бачке он наполовину будет в воде?
я как бє бачек имел ввиду. а моторчики можно любой навесной ставить, и если такой моторчик колхозить прямо на бачек - он снаружи ставится
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.