ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2010, 12:27   #1
Melman
 
Melman
 
Адрес: 18 RUS
Возраст: 35
Сообщений: 656
Машина: Таврия 89г 1.3
Длина: 4710мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Melman с помощью ICQ Отправить сообщение для Melman с помощью Skype™
По умолчанию

А у меня 199,5см=)Рычаг кпп тоже спилен для удобства.И сиденье водительское и пасажирское приподняты спереди,но при таком раскладе задним пасажирам неудобно сидеть,поэтому я и сзади сделал маленькие проставки 3-4см,так и пасажирам задним удобно и посадка комфортная.
У тебя не спрашивают,как ты в нее помещаешся?=)
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль
Melman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 18:58   #2
StarMax
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Melman Посмотреть сообщение
У тебя не спрашивают,как ты в нее помещаешся?=)
Спрашивают Но я объясняю, в нее легче сесть чем в половину других автомобилей.

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
о, братан, у мну 200 см))))) приезжай на встречу померяемся)))))))))
Как нибудь померяемся )
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 01:11   #3
StarMax
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Расход и стиль вождения

Расход Таврии на хорошо настроеном карбюраторе всегда меня удивлял. Думал что будет больше. Груженый 5 людьми и полностью забитый багажник - при скорости 120 км/ч - 6,5 литра по трассе. Но оказалось что это еще не предел!
Почитав этот форум и много еще других источников, понял что многое зависит от моего стиля вождения.
Но без тахометра - трудно. К звуку двигателя Таврии еще не привык, а по числам ориентироваться было бы проще.
Искал чтобы поставить и выбрал Маршрутный компьютер МК-05
Цитата:
Маршрутный компьютер МК-05
Часы, вольтметр, тахометр, секундомер, будильник, время в пути
Габаритные размеры: Д/Ш/В: 80/40/15мм
Диапазон измеряемых частот: 300 — 15000 об/мин
Погрешность измерения по диапазонам:
100 — 1500 +/- 5 об/мин
1500 — 15000 +/- 50 об/мин
Диапазон измерения напряжения: 9,0 — 15,5 В
Погрешность измерения напряжения: +/- 0,1 В
Напряжение питания: 8,0 — 16,0 В
Потребление в рабочем режиме: не более 60 мА
Потребление в режиме ожидания: не более 20 мА
Диапазон рабочих температур: от -25 до + 60 С

Компьютер автоматически переходит в режим ожидания через 1 минуту после остановки двигателя
Начал ездить "правильно" и сразу снизил расход на 1 литр на 100км!!! Теперь с 5-ю людьми и при такой же скорости съедает 5,9 и даже 5,5 литров на 100км.

Так что учимся ездить и экономить!
Изображения
Тип файла: jpg Img_9866_ë.jpg (43.8 Кб, 69 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 01:56   #4
StarMax
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ТО

Я сразу завел себе маленький блокнотик, который лежит в бардачке и в который я все пишу. Очень удобно. Итак, краткое его содержание на данный момент:
[] Пробег 32 200 км (22.07.2008)
- замена эл.высоковольтных проводов
- замена свечей на Bosh Platinum
- земена тормозного цилиндра (задн.правый)
- регулировка клапанов

[] Пробег 42 900 км
- замена сцепления, выжимного подшипника
- регулировка клапанов
- замена ремня ГРМ
- замена прокладки ГБЦ
- регулировка рулевой рейки

[] Пробег 52 300 км (06.08.2009)
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра (поставил инжекторный фильтр)
- Замена тормозной жидкости
- Замена масла в КПП
- Замена топливных шлангов
- Доработка электрики (вывел в салон стабильный "+" толстым проводом и поставил разъемы для побключения всех приборов в будущем)
- Установка другой защиты картера (купил и поставил более удобную защиту под двигатель)
- Сделал подсветку в салоне
- Установил прикуриватель для заряда телефонов (Сам никурю и в машине ни разу никто не курил)

[] Пробег 54 000 км (10.08.2009)
- Купил и поставил новую резину.

[] Пробег 62 000 км (03.03.2010)
- замена передних торможных колодок
- подварил выхлопную трубу

[] Пробег 64 000 км (28.04.2010)
- замена крышки расширительного бачка
- заменил все габаритные лампы на диоды

[] Пробег 64 700 км (01.05.2010)
- замена расширительного бачка
- замена тосола
- подкрасил мелкие царапины по кузову.

[] Пробег 65 000 км (10.05.2010)
- замена трубы резонатора на новую
- регулировка клапанов
- посадил трубки расширительного бачка на герметик
- замена ремня ГРМ
- замена прокладки ГБЦ
- замена воздушного фильтра

[] Пробег 65 300 км (22.05.2010)
- замена свечей
- продувка карбюратора и топливного фильтра в баке
- подтяжка подушки двигателя

[] Пробег 69 000 км (14.07.2010)
- замена топливного насоса
- замена коммутатора

[] Пробег 70 700 км (04.09.2010)
- замена наконечников рулевых тяг
- замена шаровых
- замена тормозного цилиндра (задний правый)
- замена главного тормозного цилиндра

[] Пробег 73 900 км (11.11.2010)
- установил зимнюю резину на перед.

Это все что делал. Масло всегда менял вовремя и лил хорошее. В основном Agip LL+

Последний раз редактировалось StarMax; 10.12.2010 в 18:29.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 20:54   #5
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 37
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StarMax Посмотреть сообщение
Как нибудь померяемся )
Живете ж на Бабурке)))
Забыл вписать установка дотяжки
ROCKER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.